Как выбрать мужчину правильно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лилия. Я студентка старшего курса. Жуву у родственников Санкт- Петербурге. Приезжая. Родители в разводе, Живут в разных городах. Воспитывалась я мамой и отчимом. Ребенком я росла нормальным, мне ни в чем никогда в пределах возможного не отказывали. Я достаточно симпатичная девочка. У меня никогда не было лучшего друга или подруги. С матерью отношения всегда в напряжении. Мне никогда не нравился ее характер, ее жизненная позиция и так далее. Она всегда всё делала для меня. Я училась в лучшей школе, меня хорошо одевали и так далее. Но сейчас я понимаю , что она не давала мне какой-то Женской любви , Женских советов и так далее. В моей детской комнате всё было всегда очень функционально , НО не было розовых медведей, кукол, разных красивых девчачьих нарядов. Даже трусики всегда были удобные и практичные, а не красивые. Об этом я часто думаю. С родным отцом я никогда не общалась.
На первом курсе я встретила Парня (Антон), между нами сразу завязались отношения... мне было 18 ему 21 , я не думала тогда о замужестве, о жилье и так далее, мне было с ним хорошо, он был для меня самым красивым , иногда я смотрела на него и не могла поверить, что он мой. Мы не спали, просто гуляли . Всё это продлилось не долго, Из-за того что мы как два упёртых барана. Мы разошлись и не общались ровно год. За этот год я меняла партнеров, думала только о нём. Думала, что потеряла его навсегда. Спустя год, мы снова начали встречаться и опять проблемы в отношениях заставили нас разойтись. Следующий год я провела так же . Затем мы пару раз встретились ,между нами было много обид. Претензий к друг другу. На третьем курсе мы не встречались , но между нами всегда была как будто война, противостояние .
Его что-то не устраивало во мне, меня не устраивало в нём мы часто ругались.В конце лета мы встретились поговорили я осталась у него дома. Он сказал мне что он меня любит после этого он мне не звонил и я уехала в другой город на все лето и Этим летом я пыталась осознать и я осознала то что наверное это все мне пора бежать из этого человека он меня он делает мою жизнь только хуже и я не могу от него зависит не нужна семья Я хочу найти свою любовь настоящую Я хочу мужчину и так далее мужчину который будет меня уважать ценить который будет просто для меня опорой поддержкой и братом и мужем.
В начале лета я познакомилась с парнем который был для меня очень так скажем выгодный партией. Он дал мне Комфорт Вот мы с ним уже встречаемся получается около 5 месяцев. Он постоянно помогает чем-то и мне казалось что это любовь я так думала но спустя какое то время я поняла что я не могу с ним быть потому что он меня раздражает каким он хорошим не был когда человека не любишь. Это не любовь это не жизнь .
и тут появляется мой бывший.
Я сказала ему что я со своим молодым человеком рассталась и что что я готова с ним опять начать в который раз отношения и мы начали гулять и так далее
На данный момент ситуация такая что я встречаюсь с двумя молодыми людьми одновременно что я не знаю что мне делать одному Я вроде бы люблю другой стороны я его наверное не люблю но у меня всего лишь теплые чувства Другой вроде где Я парень но никаких чувств у меня всему нет У меня к нему есть просто привязанность Я не знаю что мне делать Помогите мне пожалуйста Потому что я не представляю своей жизни без другого я хочу определиться но не могу потому что у меня много значат но иногда в голову приходят мысли что делать
Я хочу встречаться с ними обоими Я не хочу расставаться ни с одним из другим но меня это очень гложет Я понимаю что так долго продолжаться не может и боюсь их потерять Помогите мне как сделать правильный выбор
Автор вопроса: Лилия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Лилия.
Для того, чтобы Вы смогли выбрать одного из двух, нужно расставить приоритеты ( справка из Википедии: « Приоритéт (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, первенство», то есть понять для себя, что Вы конкретно хотите иметь от отношений, какие качества Вы цените в людях, мужчинах и тд.?
Далее, «…Помогите мне как сделать правильный выбор…» -цитата. А что для Вас означает понятие «правильный»? Что есть для Вас правильно, что нет? Необходимо в этом разобраться. Лилия, много людей живут чрезвычайно по разному и считают это правильным ( например, однополые отношения, свинг( справка из Википедии: « Свинг (англ. swing) — групповой секс с участием двух или более устойчивых пар с обменом партнёрами) и тд), что абсолютно неприемлемо для другой группы людей. Какие у Вас понятия об отношениях, о людях? Что для Вас означает «ЛЮБИТЬ»?
Лилия, в цитате из Вашего письма есть слово « ВРОДЕ БЫ»: «…Я вроде бы люблю другой стороны я его наверное не люблю но у меня всего лишь теплые чувства Другой вроде где Я парень но никаких чувств у меня всему нет…». Это неопределенность, сомнения и пока Вы не определитесь и не сможете сказать тоже самое, но без « вроде бы», Вы не сможете выбрать.
И вот это: цитата: «…Я хочу встречаться с ними обоими …». Лилия, скажите, пожалуйста, если Вы хоте встречаться с двумя молодыми людьми, то как Вы можете выбрать? Правильно, надо сначала определиться в количестве, а затем уже выбирать.
Представьте, что у Вас два автомобиля, Вы не можете одновременно ехать на двух, необходимо выбрать на каком автомобиле Вы поедите, затем сесть и отправиться в путь, на одном, понимаете, на одном… а следующий раз на другом. И Вы наверняка знаете, почему Вы сегодня выбрали именно этот автомобиль ( Какими особенными качествами по сравнению с другим он обладает?). Это, конечно, метафора, для сравнения и наглядного осмысления.
Молодые люди, конечно, не автомобили, но одновременно « ехать» на двоих трудная работа. Надо понять для себя, что для Вас важнее, главнее, удобнее, приятнее и так далее и тому подобное. И сделать выбор можете только Вы сама, ибо это Ваша жизнь и Вам жить с человеком, которого Вы выберете.
Думайте, Лилия, расставляйте приоритеты и сможете определиться.
Удачи.