После похорон дяди парень стал сомневаться в своих чувствах ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Нужен совет да и помощь. Уже как год встречаюсь с парнем. Мне 19, а ему 23. Все было хорошо в наших отношениях. Говорили о любви, что любим друг-друга, жили вместе с лета по октябрь до того как ему не позвонили и не сказали, что умер его дядя. Он эту новость воспринял нормально, так как они знали, что ему не больше 5 месяцев осталось жить. Дядю он видел наверное раз в месяц, но так как дядя с стороны отца, то они близко общались.
Перед тем как поехать говорил, что любит и будет очень скучать. В самолете писал, что уже скучает. Потом, когда он приземлился сказал, что полет был ужасен, потому что дядя с ними в цинковом гробу летел. Когда настали похороны он мне писал, что как только открыли цинковый гроб, он начал кричать (у него начался стресс). Говорит как вспомню его лицо замороженное, сразу плохо становится. Так как они Мусульмане, у них не принято в гробу лежать. Просто заворачивают в белую ткань и для него все это было шоком, потому что в свои 23 года это первые похороны его. Он так же мне говорил, что как представлю что дядя один в земле сырой не по себе становится. Но буквально через 4 дня как состоялись похороны я позвонила ему. Он смеялся, настроение было хорошим, говорил, что уже хорошо себя чувствует и что скучает. Он приехал через дней 10. Мы встретились и он сказал, что после смерти он стал равнодушным по отношению к миру и что он немножко охладел ко мне. Но все было хорошо, мы гуляли, смеялись, жили вместе. С 4 ноября как он приехал по 25 декабря как мы жили вместе (он уехал к отцу, так как у него родился брат), он говорил что уже легче ему. И ему не по себе не от того что дядя умер (он с этим смерился что дяди нет), а просто от ритуала похоронного как он видел все это. И он боится, что потихоньку его родные умрут. 7 января у нас был разговор, и он сказал что не может ответить мне взаимно "Я тебя люблю". Но до того как уехать он 24 числа говорил что любит и клялся в любви.
А сегодня написал "не обращай внимания, это из - за настроения, вот сегодня я спросил себя и я скучаю по тебе и скорей всего люблю". К психологу он не хочет! Говорит я попью лекарство и все пройдет, но без рецепта ничего нельзя купить. Я пила Золофт в классе 11 и вот думаю можно ему дать это лекарство, просто после его приема я себя хорошо чувствовала. И еще я спросила его что ты чувствуешь ко мне.
Он сказал "иногда хочу остаться один, не общаться ни с кем и иногда раздраженность". Посоветуйте, пожалуйста. Буду благодарна .
Автор вопроса: Мане Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Мане!
Думаю Вашему мужчине важно предоставить самому возможность поиска хороших решений в своей жизни. Иначе в ваших отношениях мужчиной (психотерапевтом, спасателем, пр.) рискуете стать Вы. То, что он ставит в зависимость от внешних обстоятельств (рождение, похороны, цунами, внешнеполитическая ситуация в стране, пр.) свои чувства к Вам и регулярно информирует Вас о их пропаже и возникновении, как Левитан о перемещении немцев под Ленинградом в годы Великой Отечественной войны, говорит о том, что Вы пытаетесь строить отношения с незрелым мужчиной. В связи с чем рекомендую брать во внимание лишь то, что Ваш мужчина делает, а не то, что он говорит или планирует делать. Это позволит Вам ориентироваться в том, что происходит в Ваших отношениях с мужчиной точнее. В любом случае пока мужчина не может определиться в своих чувствах следует слегка дистанцироваться, что бы предоставить ему возможность побыть без Вас, разобраться в себе и начать за Вами достойно ухаживать.
С уважением,