Расстался с девушкой, теперь не нахожу себе места. Вернуть или отпустить?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Не знаю, как начать, наверное хотел попросить о помощи, разобраться в следующей сложившейся ситуации. Мне 29, ей 26. Неделю назад расстался с девушкой, провстречались полтора года. Наши отношения перестали гладко складываться за месяц до расставания. Я уже некоторое время без работы, есть свое маленькое дело приносящее небольшой доход, а работать на кого-то за гроша я не очень то хочу. Живем мы не вместе. В последнее время никуда не ходили в связи с финансовыми трудностями, просто тупо сидели около дома, когда я к ней приезжал. Понимаю головой, что любая девушка бы не выдержала сложившейся ситуации и поступила бы так же, но сердце не может простить. Нет, она мне не изменила, я на это очень надеюсь. Но за неделю до расставания она практически перестала общаться со мной, отвечала на звонки сухо, в соц. сетях иногда просто игнорила в ответах, вольна была в своих походах с подругами вечером в кафе, клубы, не предупреждая меня, как это было раньше. В общем, просто на просто перестала уважать меня как своего мужчину. Последние 2 дня начала сравнивать с другими парнями. К этому времени я уже стал подозревать, что у нее кто то появился и в день нашего расставания, что и послужило расставанию, я зашел без ее ведома в ее телефон и прочел переписку с одним из ее знакомых, то ли коллега по работе, то ли бывший одноклассник, не важно. Он приглашал ее на ужин и она согласилась. Так же в этой переписке она обсуждала меня и наши с ней отношения, что мне было очень неприятно, так как сор из избы никогда выносить не нужно, а нужно решать на месте. Чувства злости меня переполняли, но я решил ей ничего не говорить, хотел вывести на чистую воду. Вечером, в день расставания я спросил появился ли у нее кто-нибудь, на что она утверждала и чуть ли не клялась, что нет. На вопрос показать мне ее телефон, она охотно согласилась, но той переписки с парнем уже не было. Но нашлась другая, которую я не успел прочесть, так как она выхватила свой телефон. На эмоциях я высказал много нелестных слов и сказал, что мы расстаемся и уехал. Прошла, как я уже сказал, неделя и мы до сих пор не общаемся. Среди недели была одна случайная встреча, при которой она увидев меня сделала вид, что не заметила, хотя я поздоровался с ее сестрой и уверен, что сестра сказала про меня. Тем самым, Я ДУМАЮ, дав понять, что ей отношения со мной уже не нужны.
В общем суть вопроса - неделю не нахожу себе место, чуть ли на стенку лезу, хочу вернуть ее, но то ли гордость, то ли мое ЭГО не позволяют сделать первый шаг. Я уже не могу заставить себя доверять ей так, как раньше. Меня теперь посещают мысли, что она сейчас может быть с кем то.
И не будет ли она манипулировать мной в будущем, если я предприму шаги к примирению и мы опять сойдемся.
Спасибо
Автор вопроса: Дима Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы здравомыслящий, молодой человек. Вы хотите заниматься своим делом. Это очень хорошо! Со своей девушкой Вы встречались 1,5 года и пришел критический момент в отношениях, который Вы не смогли пройти. В отношениях таких кризисных моментов бывает много. Давайте анализировать. Вашей девушке 26 лет, она работает, т. е. может себя обеспечивать. В таком возрасте как правило задумываются о создании семьи и своего партнера рассматривают как будущего мужа, главу семьи и отца своих детей. Я думаю, осознано или нет, но Ваша девушка тоже примеряла эти мерки к Вам. Это нормально и естественно! А Вы видели в своей девушке будущую жену, мать своих детей? Я думаю, что по каким-то причинам Вы стали не соответствовать её запросам, стандартам, и поэтому её интерес к Вам пропал, она решила закончить отношения. Скорее всего, как Вы это сами назвали, это финансовый вопрос. Спросите себя честно: "Какое будущее Вы можете ей сейчас предложить?" Вы пока нетвердо стоите на ногах, находитесь в поиске себя и т. д. То есть получается, что у Вас с Вашей девушкой на данный момент разные цели в жизни. Вы задумывались: "Чего Вы хотите достигнуть в своей жизни?" Каких высот достичь? Чем заниматься? И когда все это может осуществиться? И Вы должны понять в первую очередь для себя - сейчас разрыв так болезнен, потому что Вы ЛЮБИТЕ свою девушку и не представляете себе без неё свою жизнь, или задето Ваше самолюбие? А Ваша девушка Вас любит? Отношения мужчины и женщины сложная вещь, но в них участвуют двое! Поэтому если есть чувства и просто трудный период, тогда нужно встречаться, разговаривать, объясняться, строить планы на совместное будущее? А если чувств нет, просто так удобно или привычка, то не мучайте друг друга. Поблагодарите свою знакомую за счастливые моменты в жизни, пожелайте её счастья и отпустите её. Значит это просто не Ваш человек, не Ваша женщина. А настоящая любовь еще впереди. Постройте стратегический план своей жизни, где распишите, чего Вы хотите достигнуть и когда. И когда дойдете до пункта - создание семьи в таком-то году, то подумайте, какой вы хотите видеть свою будущую избранницу, как она должна выглядеть, какими чертами характера обладать, чем заниматься и т. д. И приступайте к изменению свой жизни в лучшую сторону. Когда Вы станете уверенным в себе, в своих силах, успешным, будете заниматься любимым делом, которое будет приносить Вам хороший доход, тогда Вы почувствуете вкус к жизни и личная жизнь наладится, тогда рядом с Вами будет человек, который Вас понимает и любит. Искренне желаю Вам этого!