Неадекватное поведение молодого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите мне разобраться в моем молодом человеке. Мы встречаемся всего месяц и меня уже пугает его поведение. Он заботливый, но общается со мной как с ребёнком. Говорит про капризы и т.д. Закрывает меня (у него большой дом) и он закрывает меня на этаже, когда мы ссоримся . Кидает предметы, кричит. Заводится с пол оборота. Я всегда виновата. Но я стараюсь молчать и не говорить ничего лишнего. Изначально познакомил меня с друзьями. А теперь, когда в доме гости, он запрещает мне заходить к ним, и я опять же сижу на другом этаже. Последний раз поругались с ним на мой день рождения. Из за пустяка. Начал кричать. Я оставила подарок и уехала. Он этот подарок перекинул мне через забор. Крича, что он ему не нужен. Еще такая проблема, что у нас очень разный социальный статус. Он очень обеспечен. Я из простой семьи. И то, что он кидал подарок, показалось мне оскорбительным. Подарок не дорогой. Может этим он попытался показать мне моё место? Он знает, что мне всегда дарили очень дорогие подарки. Может это издёвка? После этого я ему звонила, он меня заблокировал. Я влюблена в него. И не хочу расставаться. Помогите!!Ему 25 лет. Женат не был. И как он говорил, что серьезных отношений у него не было. Какие его родители, я не знаю. С ними я не знакома. Спрашивала, сказал что отец строгий, а мама добрая. У меня в семье все сложнее. Отца всегда не было дома. А если он был, все ходили по струнке. Бил меня. Мама защищала всегда. Что ещё могу сказать, про наши отношения. На эмоции очень сухой. Не обнимает, целует редко. Комплимент сказал один раз. Говорит, что никогда не скучает не по кому. Но однажды сказал, что скучал. Разговаривал наедине с моими подругами. Подруги сказали, что он выспрашивал про меня. Боится что я с ним только из за денег. Не понимаю, как он ко мне относится. Я не прошу ничего. Он не дарит мне цветы. Ходили мы куда то один раз. Подарок был только на день рождения. Может он не серьёзен ко мне? Поэтому так относится? Я не знаю, что и думать. Говорил ещё, что не доверяет мне. Боится измены. Я не хочу его терять. Но на почве этих событий у меня началась депрессия. Звонить сама ему не хочу, потому что только я постоянно прошу прощения. Устала от этого.
Автор вопроса: Натали Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте!
Я сочувствую вам в вашей непростой ситуации.
Очень часто мы выбираем нашего партнера по образу какогото значимого нам человека из нашего детства.
Ваш молодой человек напоминает своим поведением вашего отца. Второй делал вам больно или отсутствовал. На фоне ваших отношений с отцом и вашей травмы у вас сложилась бессознательно следующая картина: родной мужчина - делает больно, воспитывает, унижает.
Мой совет вам не разбираться в вашем молодом человеке, а разобраться в себе. Проработайте со специалистом ваше прошлое, т. е. вашу детскую травму, освободитесь от чувства никчемности. Поднимите уважение и любовь к себе, и подумайте над тем какие границы в ваших отношениях не должны переступаться вашим партнером.
На это требуется время, но будьте терпеливы к себе. Вы можете любить другого человека без взаимности, значит вы можете воспроизводить чувсво любви к себе. Попробуйте!
Из вашего письма было не совсем ясно: Вам важны только дорогие подарки или подароки, которыми мужчина показывает, что вы ему дороги в рамках его возможностей?
Желаю вам удачи!
С уважением, Марина Александровна.