Как вернуть ее, каковы мои шансы и как не допустить этого в будущем?

Вопрос психологу:
Суть такая. Познакомились, когда мне было 18, а ей 13. Не обращайте внимание на возраст. Нам вдвоем было хорошо и интересно. Долго секса не было. Это первая такая любовь у нее и у меня. Полюбили мы друг друга очень сильно. Примерно через год и 2 месяца, она сказала, что нужно расстаться из-за моей ругани. Я осознал свою ошибку, извинился, и уже через 2 недели мы опять были вместе. Полюбили друг друга еще сильнее. Много проводили времени вместе( т.к. я учился в другом городе, ездил каждую неделю к ней), мечтали о будущем, часто она мне говорила, что все у нас идеально и мы всегда будем вместе. Много говорила, что всегда скучает и всегда будет со мной. Дарил я ей много всего, мини-подарки вез каждые выходные,цветы часто, на НГ и ДР дорогие подарки типа медведя большого или серебряного кольца заботился о ней, как мог, доверял, отпускал одну с друзьями. Так прошло еще чуть больше года. Осенью (примерно в октябре) этого года она говорила, что у нас самые лучшие отношения за все время, хвасталась ими и все было хорошо. отметили мы вместе 2,5 года нашего знакомства(27 декабря), Новый Год, мое День рождения 7 января. на ДР она подарила мне дорогой серебряный браслет.8-го января я поехал к ней и она сказала, что нам нужно расстаться. Сказала, что все было идеально, даже очень и она меня начала разлюбить около 2-х месяцев назад(в середине ноября). Терпела, как могла но не проходило это чувство. Когда я уходил, она меня обнимала и целовала. Через неделю приехал после расставания я приехал к ней, она хорошо ко мне относилась, завела в дом, в свою комнату и сказала, что под НГ ей понравился один парень, после разрыва со мной 8-го числа 12-го она уже была с ним. Я поговорил с ее подругой лучшей, она сказала, что он тебе не ровня. Он со скверным характером, пьет, курит, с ним почти никто не общается. Также я узнал, что все ее родственники против того, чтобы она была с ним. Потом она мне написала, что просит у меня прощения, эти 2,5 года были лучшими в ее жизни, и желает мне счастья, чтобы все у меня получилось. И сказала, что спасибо за все. Добавила, что может это не конец. Я ее очень сильно люблю и всегда любил, не хочу отпускать ее, мне с ней было очень хорошо и я никого никогда так не любил, как ее. Скажите, что мне делать и как вернуть ее, каковы мои шансы и как не допустить этого в будущем? Её мать и сестра сходились и расходились со своими будущими мужьями по несколько раз. Сейчас мне 21, ей через пару месяцев будет 16.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш вопрос.
К сожалению, насильно никого удержать невозможно... Единственное, что я могу Вам посоветовать — это не исчезать из жизни девушки- общаться при малейшей возможности, помогать, оказывать знаки внимания, дарить цветы и подарки. Вы оба ещё очень молоды и вполне вероятно, что она ещё не готова к постоянным и близким отношениям. Вам придётся набраться терпения. И, как Вы правильно заметили, «семейная традиция» сходиться-расходиться с мужчинами может актуальна и для неё...
Кроме этого, я считаю важным ещё раз обсудить причины разрыва. Если девушке было так хорошо с Вами, то из-за чего она разлюбила, чего ей не хватает в ваших отношениях и что она ждёт от других отношений???Вам нужно это выяснить. Вполне вероятно, что всё можно исправить, особенно благодаря тому, что Вы этого сильно хотите. Желаю Вам удачи!