Мужчина высмеивает мои чувства. И не проявляет инициативы. Это защитная реакция?

Вопрос психологу:
Не так давно стали встречаться с мужчиной. У обоих нас дети. С самого начала мужчина был вовлечен в общение. Я видела, что он ко мне взаимен, но при этом сейчас вижу отдаление. Холодность. То есть мужчина и не избегает меня, соглашается на встречи, но чаще он не проявляется, будто ждёт моей инициативы. На мои проявления, когда говорю что скучаю, или какие-то личные вещи о своих чувствах, мужчина все переводит в шутку. Я спросила почему он так делает? Что меня это обижает. Я говорю это всей душой, но в ответ слышу высмеивание. Он ответил, не думала ли я что это такая защитная реакция? Теперь вопрос сидит в голове, что это за защитная реакция? От меня? От своих же чувств? Мужчина говорил что у него были когда-то сложные отношения. Очень доверчиво рассказал все нюансы. Я это ценю, но я не такой человек как у него было в прошлом. Для меня такие вещи - дикость. Я пытаюсь действиями показать, что есть совершенно другие девушки. Он не хочет торопить отношения, не хочет быстроты. Как мне стоит себя вести? Как расценивать эти слова?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна:
Здравствуйте Кристина. Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Нелегко на проявление своих чувств получать отстранённую, холодную, непонятную и неприятную вам реакцию. Вы пишите, что отношения начались не так давно а, следовательно, процесс сближения между вами и вашим мужчиной только начался. Именно этот процесс пугает и вызывает у вашего мужчины желание перевести всё в шутку , сбавить обороты. Так действительно может проявляться защитная реакция, но не на вас и ваши чувства, а на возможность повторения негативного, болезненного опыта. Скорее всего, он пережил весьма травмирующие события, и его психика выбрала тактику избегания. Если ни с кем не сближаться, то и больно больше не будет. Его рассказ вам о сложных отношениях первый шаг на пути выстраивания близких, доверительных отношений. Если вы видите ценность этих отношений и готовы ждать, то проявите терпение, доказывайте словом и делом, что вам можно доверять, что с вами безопасно. Спросите его, что он думает по поводу обращения к специалисту, который поможет проработать данную тему.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи. Буду рада дальнейшему сотрудничеству. Контакты и условия указаны в моём профиле.