Люблю жениха, а параллельно нравятся другие мужчины (хочется изменять).

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я студентка (параллельно подрабатываю), семья неполная-отец и две бабушки, мама умерла 6 месяцев назад . Меня уже на протяжении года мучает внутренний конфликт. Семейное положение-помолвлена с парнем (22 года) 2 года назад я рассталась с молодым и человеком и по стечении обстоятельств начала встречаться с его другом, отношения набирали все большей серьезности и 2 месяца назад он сделал предложение-я согласилась. Но уже давно возникла у меня проблема, у меня есть чувства к жениху, ценю его, уважаю, он мне дорог, но почему-то постоянно нравится кто-то другой. Недавно ему пришлось уехать жить в другую страну по семейным обстоятельствам, я осталась одна, 6 месяцев назад умерла моя мама, отец находится очень далеко, друзей, чтоб доверять сильно и поговорить -нет, давно чувствую себя одинокой. Месяц назад приезжала к нему, все было хорошо, но как только уехала все время гложут мысли о том, что я не люблю его, это не мой человек и стоит расстаться. Достаточно давно испытывала симпатию к его другу, совсем недавно это переросло в такую неистовую физическое притяжение , что просто еле терплю и сдерживаюсь, как маниакально какое-то, я уже и продумывала как с ним наедине остаться , как говорить. Решила в целом проверить проверить свои чувства на ком-то третьем . . может и не хорошим методом, но после неоднократных попыток поговорить с женихом- становилось только хуже. Познакомилась с парнем, который понравился мне, думала просто пообщаться. . а оказалось ему нужен только секс , он говорил об этом прямо и даже открыто начал приставать ко мне, секс с ним мне не нужен . . но, до этого он настолько "сильно "и страстно целовал меня, так крепко обнимал. . что мне казалось я никогда такого не чувствовала, хотелось просто растаять. . ни одного даже писка совести. . ничего, просто растаять и все. . . (нужно отметить, что в момент того самого поцелуя, я думала о друге своего жениха, возможно это обусловлено их внешней схожестью , даже имена одинаковые ). . после его заявлений о сексе без обязательств и того, что я узнала про его "коллекции"вот таких глупых девушек стало настолько плохо, обидно, стыдно перед собой, настолько унизительно и гадко я себя никогда не чувствовала, проплакала 2 дня, закрылась, не хочу ни с кем общаться. . а теперь вот словно из неоткуда в голове все время крутится друг жениха, словно я дурею , хочется его нежности, крепких объятий. . не с такими вот бабниками и не с моим скучным, однообразным и любящим быть все время пассивным женихом. Что делать, как поступать не знаю, от друга жениха явной симпатии не замечала, с самим женихом общаюсь сыро, холодно, про того парня-коллекционера даже думать не могу, саму от себя тошнит. Еще и обстоятельства. . . без помощи жениха жить будет невозможно в материальном плане, плане работы , да и он хочет семью, детей, дом, серьезно настроен, просто на руках носит, готовит, помогает, подарки дарит. . казалось бы ну что еще нужно. . а тут вот так. Я уже не могу просто, все время плачу, больно, обидно, тошно, я чувствую себя несчастной, начала постоянно болеть голова, апатия. . Помогите пожалуйста, подскажите как мне разобраться в себе?Как понять чего я хочу наконец-то. . ?Что мне нужно?Как понять по каким причинам такие ситуации с мужчинами вообще имеют место, И почему у меня так происходит все время, как я упоминала -до него тоже были отношения(2 года)собственно закончилось все тем, что я и ушла к нынешнему жениху(бывший друг моего парня на тот момент). Мне кажется все настолько запутанным, что я растерялась(Буду благодарна за понимание и совет.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Лилия, спасибо за Ваше письмо.
Для того, чтобы понять стоит ли Вам продолжать отношения с женихом можно сделать простое упражнение:
Представьте себе свою жизнь через год. Этот мужчина с Вами? Как вы себя чувствуете, хорошо ли Вам?
То же через три года и через пять.
Если в Вашем воображении мужчина всё ещё с Вами и Вы чувствуете себя довольной жизнью — имеет смысл подумать как наладить с ним отношения, если Вы чувствуете себя так же плохо, как сейчас, отношения лучше закончить - чем скорее, тем лучше, иначе Вы будете болеть всё сильнее...
По поводу «коллекционера» могу сказать следующее( делая выводы только на основании Вашего письма): Вы пишите, что без помощи жениха вам будет трудно в материальном плане, те бессознательно( или сознательно) Вы используете его для решения своих вопросов — поэтому вы и привлекли в свою жизнь человека, который хочет использовать Вас ( для решения своих сексуальных вопросов). Мир — это зеркало...
Да, разобраться в себе очень важно. Но это процесс — нет таблетки, которую можно принять и безошибочно понять что делать...Я бы посоветовала Вам походить на групповую терапию, например на телесно-ориентированную терапию, она очень помогает понять себя и свои желания.
Желаю удачи в поиске себя!