Стоит ли терпеть безразличие со стороны девушки?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемые психологи. Ситуация у меня такая. Познакомился с девушкой 3 года назад (парень у нее был), появился какой то интерес к друг другу, начали часто гулять, чуть ли не каждый день, я влюбился в нее безумно. В общем за 2 года такого общения ближе чем хороший друг я для нее не стал. Пережил трех ее парней. Понемногу начал привыкать, что мы только друзья. Спустя какое то время она призналась мне в любви (я уже и не надеялся, что у нас завяжутся какие то отношения). Уже год встречаемся, все вроде бы хорошо, но скажем так у нее сложный характер (по крайней мере для моего понимания). Поясню. Она будучи в отношениях, любит заигрывать с другими парнями. За 2 года дружбы я это очень часто замечал по отношению к ее бывшим парням, но меня это как то не "парило". Но теперь это коснулось меня.
А еще сейчас и учеба ее, уезжает каждую неделю на 5 дней в другой город, сутками не выходит на связь.
На звонки не отвечает (хотя за последний год мы чуть ли не каждый час созванивались/списывались). В Университет не ходит. Говорит нашим общим знакомым, что бы они ее прикрывали передо мной, если где то пропадает. Да и еще я перестал чувствовать "отдачу", я для нее все делаю, всегда стараюсь ей угодить и т.д.
Она напротив никогда не слушает то о чем я говорю, забивает на меня и мое мнение, если я пытаюсь поговорить с ней серьёзно. По этому поводу всегда отшучивается, иногда создается такое впечатление, что она специально это делает! Даже будучи мы не в отношениях тепла от нее, отдачи я гораздо больше испытывал, нежели сейчас!
На днях звонили мне из военкомата, готовят к призыву как я понял, так она так сильно разревелась, не хочу, не уходи и т.п.
Через день два, поехала на учебу и опять пропала, на каком то сквоте была, туда жить собирается переехать.
В общем в чем мой вопрос!
Для нее я всегда делал и делаю все, любые ее прихоти, в то время как она для меня ничего.
Люблю ее безумно, но такое безразличие уже терпеть нет сил!
Стоит ли продолжать отношения? Буду признателен за ответ.
Автор вопроса: Ваня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Ваня.
На вопрос, стоит ли вам продолжать отношения, можете ответить только вы. Стоят ли они для вас, чтобы их продолжать или нет? Хотите ли вы отношений с этой девушкой, понимая, что она такая, какая есть, что относится она к вам так, как относится, и ведет себя с мужчинами так, как ведет?
Обращает на себя внимание ваша пассивная позиция, которая, возможно, во многом определяет характер ваших взаимоотношений с девушкой. Вы были ее другом, любили ее, хотели быть для нее не только другом, но при этом мирились с тем, что она меняет парней, как перчатки. И не задумывались о том, что если она будет с вами, то она и с вами может иметь такие отношения, как с другими (а почему с вами должно было быть что-то другое, если вы наблюдали эту картину неоднократно?). Но вот всё повторяется… Закономерно.
Кроме того, вы рассказываете, что «Для нее я всегда делал и делаю все, любые ее прихоти, в то время как она для меня ничего». Ваня, угождение никогда не было тем, что помогает созданию крепких, теплых, близких отношений. Напротив, это то, что очень скоро отношения разрушает, поскольку угодничество является проявлением серьезного нарушения личных границ. Вы свои границы не бережете, себя не уважаете, ставите свое благополучие (счастье) в зависимость от вашей девушки. Такое ваше отношение, такая болезненная зависимость является хорошим основанием для того, чтобы ваша девушка также вас не уважала (как вы не уважаете себя), также пренебрегала вашими интересами (как вы пренебрегаете ими, угождая). А почему нет, вы же сами показываете всем своим поведением, что с вами так можно, что вы все стерпите, что вы так «безумно» любите, что на все готовы, и сами себя не мыслите без нее…
Стоит ли вам продолжать отношения, вы решите сами. И какие отношения вам стоит продолжать. Ведь, очевидно, что существующие отношения вас не удовлетворяют, что вы мучаетесь, терпите из последних сил, но не знаете, что и как можете изменить. Изменить вы в силах только одно: свое отношение к самому себе, и к своей жизни. Действительно ли вам и дальше стоит отказываться в этих (или других) отношениях от самого себя?