Люблю женатого мужчину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 23 года, не замужем, детей нет.
Моя история: когда я была студенткой ВУЗА, то проходила практику в одной организации, где и познакомилась с мужчиной (31 год). Практически сразу я в него влюбилась. При этом я знала, что он женат и у него двое детей, но ничего не могла поделать со своими чувствами, о которых Он скорее всего не догадывался. У него очень хорошая любящая семья и мне всегда казалось, что он счастлив в браке. Это очень хороший человек, настоящий мужчина, всегда и во всем мне помогал, но не проявлял никаких нежных чувств. Именно о таком человеке обычно мечтают женщины...
После окончания ВУЗА я переехала жить в другой город в надежде его забыть, но не получилось. Каждый день я думала о Нем, вспоминала Его, все наши разговоры. Ради этой любви я рассталась со своим молодым человеком (с которым встречалась 5 лет и хотела выйти замуж), так как не могла быть с нелюбимым. Мне была просто противна близость с тем, кого не люблю.
Я постоянно думаю о том мужчине. Прошел уже почти год, но мне кажется, что мои чувства только сильнее. Я общаюсь с ним в соц сетях, но по прежнему ничего личного. (Он сам стал инициатором нашего общения).
С одной стороны, я очень хочу признаться ему в своих чувствах и быть с ним, я так мечтаю об этом, как бы абсурдно это не выглядело. С другой стороны, я совсем не хочу разрушать его семью, причинять боль его жене и детям, ведь он хороший муж и любящий отец. Иногда мне казалось и кажется, что мои чувства взаимны, он постоянно напоминает о себе, не дает мне его забыть. Почему? Возможно ему просто приятна моя любовь, но постоянные мысли о Нем меня убивают. Я мечтала стать его любовницей, чтобы он был моим хотя бы один день в году, чтобы просто знать, что он тоже меня любит...
Умом я прекрасно понимаю, что мы не можем быть вместе, но как обычно сердцу не прикажешь...
Другие мужчины меня абсолютно не интересуют, я не хочу и не могу с ними встречаться.
Я знаю, что это не нормально, я так никогда не буду счастлива. Неужели возможно всегда любить человека, зная что вы никогда не будите вместе?
Подскажите, пожалуйста, как не разрушить ни Его жизнь, ни свою.
Спасибо за внимание!
Очень надеюсь на Вашу помощь,жду ответа.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Веклюк Мария Николаевна.
Добрый день, Надежда!
Я внимательно прочла Ваше письмо, и поняла, как Вам тяжело живется с Вашей проблемой. Еще я очень четко увидело насколько рационально и здраво Вы о ней рассуждаете.
В своем письме Вы указываете две стороны проблемы:
…С одной стороны, я очень хочу признаться ему в своих чувствах и быть с ним, я так мечтаю об этом, как бы абсурдно это не выглядело…
…С другой стороны, я совсем не хочу разрушать его семью, причинять боль его жене и детям, ведь он хороший муж и любящий отец…
Надежда, у меня возникает такой вопрос, а если поставить эти две стороны на чашу весов. Какая сторона перевесит?
Будете ли Вы действительно счастливы, если перевесит первая сторона. Осознавая тот факт, что цена этим отношениям разрушенная семья? Подумайте над этим. Смоделируйте ситуацию у себя в голове и хорошенько прислушайтесь к своим чувствам в этот момент.
Я думаю, Вы прочувствовали бы неискренность в моих словах. Скажи я Вам «Боритесь за свое счастье», или «Все у Вас получиться». Но я не скажу такого, ведь Вы и сами очень отчетливо понимаете свою ситуацию. И с Ваших слов даже видно, что Вы начинаете ее принимать. Наши чувства иногда диктуют нам правила не подвластные разуму, но разум и дан нам на то, чтобы контролировать наше сердце.
Любому мужчине, особенно женатому приятно внимание молодой, незамужней девушки. Такое внимание подкрепляет мужское Эго и самооценку. Тем более что молодой человек находиться в возрасте, когда наступает очередной возрастной кризис. Мужчины обычно остро переживают этот период и часто увлекаются на стороне, но практически всегда остаются в семье. Как мне кажется, очень несправедливо по отношению к Вам его поведение. Я могу полностью ошибаться, но выглядит так, как будто он Вас и не держит и не отпускает. Тем самым, не давая Вам жить полной жизнью и не впуская в свою жизнь. Выражаясь символически «держит Вас в режиме ожидания».
С Ваших слов (...но постоянные мысли о Нем меня убивают…) у меня создается впечатление, что эти чувства создают Вам больше дискомфорта и боли, нежели приятных ощущений. О такой ли любви Вы мечтали?
Надежда, я более чем уверенна, что Вы заслуживаете настоящей любви, взаимной и полноценной. Чтобы Вами интересовались, о Вас думали, заботились. Это осуществимо, стоит только собрать всю волю в кулак и освободиться от оков, которые Вас держат. Вы свободная, независимая, привлекательная (я уверенна) молодая девушка, стоит только оглянуться вокруг, и Вы увидите огромное количество свободных мужчин, готовых дарить Вам свою любовь. Я ни в коем случае не говорю что это легко. Да, будет сложный период, но иногда только через боль мы можем обрести свободу души.
Искренне желаю Вам Надежда успехов!
С уважением, Веклюк Мария Николаевна.
Мой эл.адрес: [email protected]