Как вернуть бывшего парня?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем год. За это время я успела допустить кучу ошибок (не считалась с его мнением, пыталась навязать свой взгляд на жизнь, не говорила о том, что чувствую, мало интересовалась его состоянием, не торопилась выходить за него замуж, хоть он и хотел этого, так как психологически ещё не готова была к такой ответственности). Я не умела строить отношения, но любила его. Он тоже меня очень любил, но со временем перестал верить, что у наших отношений есть будущее. Затем он попытался построить отношения с другой девушкой, которая имела более взрослые взгляды на жизнь, но, как он сказал, не смог из-за того, что любил меня. Мне удалось начать снова с ним встречаться. Но через какое-то время (3 месяца) его интерес ко мне стал исчезать. Я думаю это из-за того, что я не смогла его убедить в том, что у отношений будет будущее. Тем более мы за это время смогли увидеться только 1 раз. Он перестал мне звонить, а на сообщения отвечал коротко, ссылаясь на занятость. Я решила, что у него есть другая и он меня больше не любит, и поэтому сказала, что больше никогда в его жизни не появлюсь. Он пожелал мне удачи и с тех пор мы больше не общались. С того дня у меня была пара недель всё обдумать. Я проанализировала всё что между нами было и поняла свои ошибки. И что всё ещё его люблю. Я понимаю, что просить его дать мне второй шанс глупо, он мне не поверит и уже устал от этого. К тому же я боюсь ему звонить или писать в связи с тем, что если я узнаю, что у него кто-то есть, мне будет очень больно (ведь такое уже было). Ещё он очень на меня обижен за то, как я "уничтожила в нем все светлые чувства". А его такой легкий уход от меня говорит, как мне кажется, о том что у него ко мне вообще никакой любви не осталось. Как я могу вернуть наши отношения, чтобы всё исправить? И вообще, возможно ли это? В результате самоанализа я пришла к выводу, что мое желание не продиктовано эгоизмом или боязнью остаться в одиночестве, мне было бы не сложно найти нового парня, но я чувствую, что с бывшим мы близки по духу и он соответствует моим интеллектуальным запросам.
Проблема ещё в том, что мы живем в разных городах (хотя я в связи со своей работой переезжаю туда жить менее чем через полгода) и его семья против меня изначально.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Любенко Кирилл Павлович.
Добрый день, Дарина. Вся эта история которая с вами случилась, несет в себе позитивный контекст, и было бы даже рисковано ее не пережить. Ведь вы теперь знаете свои ошибки, и правильность построение отношений для вас не будет вызывать большого труда. Вам всего лишь 23.
По поводу звонка к парню, я бы посоветовал его вам сделать, встречаясь с новыми ситуациями, которые несут в себе боль, страдания, тревогу, вы преодолеваете собственные пределы, отодвигая при этом свою зону комфорта чуть дальше чем она была до этого, в результате чего у вас появляется больше опыта в данной области которая заставила вас бояться. Наберитесь смелости и сделайте этот шаг, лучше знать рпавду, чем питать себя иллюзиями.
Если обида парня ("уничтожила в нем все светлые чувства") вызывает у вас чувство вины, то я вам рекомендую в этом случаи попросите у него прощение, ведь вина растворяется в прощении от другого.
Для того что бы вернуть своего парня, для начала убедитесь что ваши чувства не являются привычкой (зависимостью), которую часто путают с настоящим чувством, разница существенная, любовь приносит радость, зависимость – мучительное наслаждение, перерастающее в страдание. Надеюсь мой ответ поможет вам в решении проблемы.