Очень сложные отношения. Уйти или остаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20, моему парню 22. Встречаемся уже 4 года. Сначала все было очень хорошо , видимо как у всех, но это продолжалось только 2 месяца,потом мы начали ссориться и он меня ударил. Это были мои первые отношения , я испугалась и сразу его бросила но после многих извинений через некоторое время все таки простила . Это повторялось еще несколько раз , мы расходились но потом все равно продолжали отношения, это продолжалось в течение года и после последнего раза, как я ему простила, больше такого не было (уже 3 года). Во время этого периода и следующий год мы ссорились из-за постоянных его гулянок. Он мог пойти на дискотеку или еще куда-то, в то время когда я постоянно сидела в дома. я это все узнавала от его друзей или девушки (которые вряд ли хотели нам добра) звонили ночью. А вообще он в хороших отношениях с моею мамой, когда мы начинали встречаться он уже начинал свой бизнес, который сегодня приносит большой доход,как человек он очень хороший и умный. Мы Множество раз пробовали расставаться и не бывает недели что бы мы не ссорились, даже сейчас. Наши ссоры уже никто не воспринимает всерьез. Было много раз уже оба хотели разойтись, но могли не видеться всего 3/4 дня. Мне кажется, что это какая-то зависимость от обеих сторон. Хотя когда мы не ссоримся и все хорошо то мы очень счастливы. Должна написать, что и у меня и у него очень тяжелый характер,мы очень эмоциональные. За последние 2 года все гораздо спокойнее (по сравнению с 2 первыми) мы оба очень изменились, оба повзрослели. Серьезно думали на счет женитьбы. Точнее я ждала, а он оттягивает и все никак не готов. хотя весь разговор сначала начинал он. Мне кажется все было бы намного лучше если бы мы жили вместе, небольшая ссора решалась бы сразу, а не протекала бы несколько дней, мы бы проводили больше времени вместе . . . Сейчас основные ссоры из-за того, что он не уделяет никакого внимания, с утра до ночи на работе, а в один выходной день отсыпается. Я уже устала от постоянных скандалов, я понимаю что это нормально, что все пары ссорятся, но мне кажется что то что у нас это уже слишком. Вот вчера мы поссорились. Сегодня я ожидала что он приедет и мы разберемся, и он ничего не сказав уехал с друзьями в баню. . Он уже серьезно не воспринимает наши ссоры и какие-то проблемы и не верит, что мы можем разойтись. . а я уже не выдерживаю но никак не могу навсегда закончить эти отношения. С одной стороны мне с ним хорошо, но так же часто мне бывает очень больно когда мы постоянно ссоримся, такое впечатление, что мы не уживаемся вместе и я боюсь что будет дальше, когда мы создадим семью. . . Заранее благодарю.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Юлия!
Вы молодец, что хотите разобраться в сложностях ваших отношений и изменить то, что вас не устраивает. Построению хороших отношений надо уделять внимание и время.
То, что вы достаточно много лет вместе, за это время многое пережили, повзрослели, изменились, мне кажется, говорит о серьезности ваших чувств. А из ссор и конфликтов, если они случаются, стоит научиться правильно выходить и извлекать полезную информацию.
Я дам вам несколько рекомендаций, которые, надеюсь, будут полезны для вас и развития ваших отношений.
Первое, на что хочется обратить внимание, если вы хотите улучшать отношения, то не надо вспоминать прошлые обиды. Оставьте прошлое в прошлом и старайтесь обращать внимание на решение текущих проблем.
Вы пишите, что основная причина ваших ссор состоит в том, что молодой человек не уделяет вам никакого внимания, с утра до ночи на работе. Я думаю, что недостаток внимания с его стороны вызывает у вас много сильных чувств. Возможно это обида, злость, гнев, ощущение себя недостаточно сильной и значимой. Или это какие-то другие чувства, которые вы можете в таких ситуациях испытывать. Попробуйте точно определить эти чувства. Обычно можно заметить, что точно такие же чувства вы испытывали в каких-то ситуациях в вашем детстве. Очень важно отследить эту связь. Этот способ поможет вам относиться к поступкам и словам вашего парня не так эмоционально.
Что еще очень важно для развития хороших отношений – это умение замечать и ценить радостные и счастливые моменты, даже самые небольшие. Попробуйте, вместо того, чтобы думать о ссорах и конфликтах, замечать хорошие и радостные события и говорить о них с вашим парнем. Я уверена, что он сразу же захочет проводить с вами больше времени.
Если вы захотите более глубоко разобраться в каких-то вопросах, то всегда можете связаться со мной по электронной почте.
Желаю вам счастья!
С уважением,
Красина Елена Львовна