Хочу вернуть парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, детей нет. Парню 26. Встречались с парнем 6 лет. Я живу в одном городе и тут же учусь, а он работает в другом городе и живет в общежитии, но его родительский дом находится в поселке. В родительский дом ездит только на выходных. Между нашими городами, где живу я и работает он два часа езды, поэтому со встречами проблем не было. Два с половиной года назад он сделал мне предложение, мы поехали домой к его родителям сообщить об этом. Мы живем в разных городах (получается у нас любовь на расстоянии). По дороге домой мы поругались, я так и не поняла из-за чего, наговорил много гадостей про моих родителей, поднял на меня руку, в результате чего его родители выгнали меня из дома. Его родители стали против наших отношений. Через неделю умирает моя мама. Но, не смотря на это, через два месяца мы снова сошлись. Я простила. Конечно, были ссоры, иногда даже драки, но мы любили друг друга, поэтому оставались вместе. Я его очень сильно ревновала, доходило иногда даже до абсурда. После смерти моей мамы я с его родителями никак не поддерживала отношения, потому что они считали, что я ему не пара. Месяц назад, это в конце декабря 2015 года мы поругались, он начал оскорблять меня ни с того ни с сего, поднял руку, я выгнала его. Он собрал все свои вещи и ушел. Первую неделю писал о том, что любит, что хотел бы все вернуть, но боится что я не приму его обратно. Я написала, что приму его. Прошел месяц и вдруг он написал, что не хочет быть больше со мной, что любит, но думает, что у него получится меня разлюбить, что за этот месяц как он ушел, у него уже нет такой безумной любви, как раньше, что ему так хорошо. А я не могу без него. Хочу вернуть, так как очень сильно люблю его. Вчера состоялась наша, как он говорит, последняя встреча, для меня он все такой же родной человек, только вот в его глазах я увидела то, что он чего-то боится, а чего не понимаю. Он не хочет, чтобы я к нему прикасалась, говорит, что это не нужно и старается общаться как будто я чужой для него человек. Но почему так? Я не понимаю. Разве может человек разлюбить за месяц после расставания? Он не верит, что я изменилась и что наши отношения, если мы помиримся, станут другими. На вопрос любит ли он меня, говорит что это уже не имеет никакого значения, а потом признался, что любит, но говорит гадости для того, чтобы мне было легче его забыть. Перед тем как разъехаться мы немного повздорили, он сказал, что я не меняюсь, что не верит в то, что я его люблю, а я жить без него не могу. Но договорились, что в течение недели мы будем общаться в соц. сетях, и это общение даст ему понять, что я не изменюсь и что нам нужно расстаться. Как вести себя, о чем с ним разговаривать, чтобы он понял, что я изменилась, что больше не будет моей ревности, но не знаю, как ему это показать. На вопрос, есть ли у меня шанс вернуть его, он отвечает, что не знает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Как вести себя с ним. О чем говорить в переписке? Может, стоит поехать к нему, но опять же, что мне говорить ему? Посоветуйте, пожалуйста, я места себе не нахожу. Как его вернуть?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Ольга!
Вам сейчас трудно осмысливать ситуацию, в которой Вы оказались, поэтому первое желание всё вернуть обратно в отношениях с парнем, кажется единственным способом избавиться от тревоги и беспокойства.
Давайте вместе разберёмся, что же произошло и что делать дальше? Решение Вы будете принимать самостоятельно, ответив на мои вопросы, которые я Вам задам, цитируя Ваше письмо Ольга!
Вы пишите: «Мне 22 года, детей нет. Парню 26. Встречались с парнем 6 лет»
Вопрос: Как Вы думаете, Ольга, что менялось в отношении парня из года в год по отношению к Вам? С чем это было связано? Как он объяснял Вам то, что Вы за столько лет ни разу не жили вместе, а только встречались? Можно ли на таких отношениях строить планы на совместное будущее?
Вы пишите: «В родительский дом ездит только на выходных. …..Между нашими городами, где живу я и работает он два часа езды, поэтому со встречами проблем не было».
Вопрос: То есть парень отдыхает дома у родителей, а с Вами встречается после работы? Приезжает поспать и потом опять на работу? Вы вместе ходите погулять, к знакомым пообщаться, в кино или ещё куда-то?
Вы пишите: «Два с половиной года назад он сделал мне предложение, мы поехали домой к его родителям сообщить об этом. Мы живем в разных городах (получается у нас любовь на расстоянии)»
Вопрос: Ваш парень зависел в 23 года от родителей материально и хотел привести Вас в дом родителей в качестве жены? У Ваших родителей спрашивать разрешения на то, чтобы начать с Вами (16 летней) интимные отношения, в свои 20 лет, ему в голову не приходило? Его родители знали об этом?
Любовь на расстоянии, которое непреодолимо в силу разных причин (армия, война и т.д.), обычно временно, с перспективой жить вместе и любить друг друга, когда обстоятельства изменятся. А у Вас какие были препятствия для совместного проживания, если это была любовь?
Вы пишите: «По дороге домой мы поругались, я так и не поняла из-за чего, наговорил много гадостей про моих родителей, поднял на меня руку, в результате чего его родители выгнали меня из дома. Его родители стали против наших отношений».
Вопрос: А до этого 3 года они были не против Ваших отношений? За Вас некому заступиться, не на кого опереться. Но это разве позволяет другим людям выгонять Вас как собачку на улицу и поднимать на Вас руку? Если Вашего парня не устраивали Ваши родители, то следовало бы напомнить ему, что, если бы у Вас были другие родители, то он вряд ли остался бы безнаказанным, начав с Вами отношения до совершеннолетия.
Вы пишите: «Через неделю умирает моя мама. Но, не смотря на это, через два месяца мы снова сошлись. Я простила. Конечно, были ссоры, иногда даже драки, но мы любили друг друга, поэтому оставались вместе. Я его очень сильно ревновала, доходило иногда даже до абсурда. После смерти моей мамы я с его родителями никак не поддерживала отношения, потому что они считали, что я ему не пара»
Вопрос: Что значит, для Вас любить, любовь? Совпадает ли Ваше представление о любви с мнением Вашего парня? Ваша ревность по отношению к парню доходила до абсурда вполне обоснованно, так как ни одна девушка, прожив с парнем 6 лет, не будет уверена в нём, находясь на уровне сожительницы, девушки для развлечения фактически. То, что его родители против Ваших отношений, не является достаточно веским аргументом, если Ваши отношения построены на любви.
Вы пишите: «Месяц назад, это в конце декабря 2015 года мы поругались, он начал оскорблять меня ни с того ни с сего, поднял руку, я выгнала его. Он собрал все свои вещи и ушел. Первую неделю писал о том, что любит, что хотел бы все вернуть, но боится что я не приму его обратно. Я написала, что приму его».
Вопрос: Отмечаете закономерности в Ваших отношениях? Накануне Нового года, с Вами ругаются, провоцируя скандал, чтобы встретить Новый год с родителями, которым он, вероятно, обещал с Вами расстаться. Ему уже 26 лет и они хотят, чтобы он строил отношения с той девушкой, которая их устроит, чтобы женился и родил внуков. Он за 6 лет привык Вашим со-зависимым отношениям, где он даже руку может на Вас поднять, а Вы его простите (так он само утверждается, ведь дома он похоже и не мужчина вовсе, раз с ним не считаются). Так что шансы на то, чтобы его вернуть у Вас очень большие! Вопрос только в том, на сколько, это сделает Вас счастливой, действительно ли это любовь? Этого ли Вы достойны? Готовы ли быть на вторых ролях всю жизнь, если он всё же создаст семью с другой, а будет приходить и поколачивать Вас, как любовницу?!
Вы пишите: «Прошел месяц и вдруг он написал, что не хочет быть больше со мной, что любит, но думает, что у него получится меня разлюбить, что за этот месяц как он ушел, у него уже нет такой безумной любви, как раньше, что ему так хорошо. А я не могу без него. Хочу вернуть, так как очень сильно люблю его».
Вопрос: Как только Вы перестанете его уверять в том, что будете его любить всегда и очень сильно, а напротив уверите в том, что тоже надеетесь разлюбить его, раз не судьба. Что хотите встретить настоящего мужчину, который будет Вам опорой и будет любить Вас и заботиться о Вас. Он тут же воспылает новым чувством, но не любви, а чувством собственника. Ваша жизнь не была усыпана розами, Вы очень нуждаетесь поддержке, особенно сейчас, когда он Вас оставил. Значит, имеете полное право такую поддержку искать! Не только у психолога, ведь это справедливо? Скажите, что вообще в другой город, скорее всего, уедете! Что так будет лучше для Вас обоих!
Вы пишите: «Вчера состоялась наша, как он говорит, последняя встреча, для меня он все такой же родной человек, только вот в его глазах я увидела то, что он чего-то боится, а чего не понимаю. Он не хочет, чтобы я к нему прикасалась, говорит, что это не нужно и старается общаться как будто я чужой для него человек. Но почему так? Я не понимаю. Разве может человек разлюбить за месяц после расставания? Он не верит, что я изменилась и что наши отношения, если мы помиримся, станут другими».
Вопрос: Разве вопрос в отношениях? Ведь насколько я поняла, дело в том, что родители - против? Что Вы должны в себе изменить? Разве Вы можете родиться сейчас от других родителей или измениться настолько, чтобы перестать вообще чего-то хотеть кроме него? Терпеть грубое отношение к себе, оскорбления и не внимание к своей личности? Вам действительно Ольга надо поработать над собой, но не в русле подстройки под МЧ, а в том, что Вы сами хотите получить от жизни, как Вы можете реализовать себя, как личность, вне зависимости от того, есть ли рядом с Вами МЧ или нет. Настоящая любовь возможна только между самодостаточными и свободными людьми. Вы не свободны от своей привычки к парню, а он не свободен в двойне: от привычки к Вам и от родителей!
Вы пишите: «Перед тем как разъехаться мы немного повздорили, он сказал, что я не меняюсь, что не верит в то, что я его люблю, а я жить без него не могу. Но договорились, что в течение недели мы будем общаться в соц. сетях, и это общение даст ему понять, что я не изменюсь и что нам нужно расстаться. Как вести себя, о чем с ним разговаривать, чтобы он понял, что я изменилась, что больше не будет моей ревности, но не знаю, как ему это показать. На вопрос, есть ли у меня шанс вернуть его, он отвечает, что не знает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Как вести себя с ним. О чем говорить в переписке? Может, стоит поехать к нему, но опять же, что мне говорить ему? Посоветуйте, пожалуйста, я места себе не нахожу. Как его вернуть?
Вопрос: То есть Вы ещё и в соц. сетях должны его укрепить в том, что Вы плохая и не способны измениться ему в угоду? То есть он совершает по своей сути не мужской поступок, обвиняя Вас в том, что не способен защитить Вас и Ваши отношения от родителей? Общайтесь с ним в сетях противоположно тому, что говорили ранее! Не убеждайте его в своей любви и верности и в том, что не можете жить без него. Согласитесь с ним. Скажите, что подумали и пришли к выводу, что вероятно он и его родители правы. Вам действительно нужен другой мужчина, как я писала уже Выше: способный на своё мнение, способный Вас беречь от невзгод, а не обижать и оскорблять. Что Вы знаете теперь точно, чего хотите, что строите планы на ближайший месяц, год, чтобы начать новую жизнь! Кстати, а чего Вы хотите? Вы сможете ему это перечислить? Напишите и посмотрите что он ответит, в любом случае хуже Вам не будет. Что Вы сами можете сделать для себя, чтобы побаловать? Пишите и об этом. Пусть он поймёт, что Вы хотите начать новую жизнь, что Вы уже меняетесь, но не для него, а для себя. Это уверит его в том, что Вы способны к изменениям, а значит причина Вашего расставания не в Вас, а в его незрелости, как мужчины!
Скорее всего он вернётся. Так
То действительно то, что Вам нужно на всю жизнь Ольга? Запишите свои ответы и мысли в ответ на мои вопросы в отдельную тетрадку. Перечитайте позже. Этот откровенный разговор с самой собой поможет Вам и в дальнейшем разумно анализировать ситуации, где Ваши эмоции затмевают действительные Ваши потребности, а не погружены в потребности кого-то другого, пусть даже и близкого человека.
Успехов Вам Ольга!