Почему мужчина игнорирует меня?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 28 лет, встречалась 4 месяца с молодым человеком 32-х лет. На протяжении всего времени отношений у нас возникали ссоры на почве ревности с моей стороны. Дело в том, что 3 года назад меня бросил муж - ушел к другой, после этого я стала очень ревнива, пыталась контролировать нынешнего молодого человека, его общение в соц. сетях (когда был онлайн, кому ставит лайки и т.п.). Мне казалось, что он дает повод для ревности, но потом оказывалось, что я просто себя накрутила (например: добавил в ВК девушку, я зашла к ней и увидела фото его собаки с ней - устроила ссору, потом оказалось, что эта девушка была соседкой по даче и собаку молодой человек покупал у них). Мы были постоянно на связи: звонки, смс - все в большинстве своем по его инициативе, по вечерам я знала, что он дома, много общались, т.е. я знала, что нигде не гуляет, сидит дома, но все равно периодически ревновала. Последний раз мы виделись две недели назад, неделю общались и все было хорошо, был занят для встречи, но общение не прекращалось. В понедельник прошлой недели мы снова поссорились по той же причине. На следующий вечер я сама ему позвонила, т.к. виновата я - извинилась, мы поговорили и помирились, потом еще была переписка тем же вечером по его инициативе. Но со среды он пропал. Молчал весь день, я сама вечером позвонила, но на 2 звонка он не ответил. Я написала ему сообщение в вотсапе (там можно видеть, прочитано смс или нет) - оно было тут же прочитано, но ответа не последовало. Тем же вечером, уже после моего смс, он поставил лайк на моей записи вк, запись про доверие, без которого ничего не получится. Это был намек, что пока не доверяю, ничего не будет? До субботы я его не трогала, но в субботу снова написала сообщение вк, еще раз извинилась, пообещала научиться доверять ему. Он прочитал и не ответил. Тогда спустя пару часов я написала снова и попросила его удалить меня из друзей, если он решил не иметь со мной отношений, либо прекратить уже играть в молчанку и поговорить со мной. Снова прочитано и нет ответа. НО он не удалил меня, а наоборот стал активно просматривать мою страницу. Каждый раз, когда я была онлайн, он заходил и ставил лайки на мои записи и фото, которые он давно уже смотрел. Это было вечером субботы и вечером воскресенья. Общение со мной не возобновляет, но я заметила, что каждое утро, как проснется и каждый вечер всей прошлой недели он активно пользовался вотсапом, чего раньше не было и перед сном всегда онлайн там - общается с кем-то. Я понимаю, что скорее всего, нашел другую и с ней там общается, но тогда мне не понятно, почему он не вычеркивает меня из своей жизни и зачем так активно напоминает о себе лайками? Помогите разобраться, пожалуйста. Я не знаю, как вести себя в этой ситуации, как реагировать на его лайки (вчера в ответ ставила и ему). Есть ощущение, что держит меня как запасной вариант, пока с той девушкой (если она есть) нет определенности. Есть вероятность, что он уехал в другой город по работе, был разговор об этом, и не хочет обсуждать сложившуюся ситуацию, пока он там, но это только мои предположения. Может быть вам, как психологу, виден во всем этом другой смысл? Помогите разобраться, пожалуйста, потому что я уже не знаю, что мне делать, раньше он так себя никогда не вел, и если я извинялась, он прощал, все становилось снова хорошо. Я свою ошибку прекрасно понимаю и стараюсь сдерживать себя, лишний раз промолчать и не показывать ревности, но это очень сложно для меня, хотя я понимаю, что мне нужно работать над собой. Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Ирина, ваши чувства понятны. После измены мужа, вы боитесь повтора этой ситуации в новых отношениях. Это нормально. Измена в браке – очень травматичная ситуация. И пережить ее непросто. Ваш молодой человек видимо решил взять паузу в отношениях. Воспользуйтесь этой ситуацией на благо себе. Вам стоит прежде всего разобраться с прошлым. Разобраться со своей обидой к мужу, простить его. Это не будет просто и легко, но это возможно. Только «пережив» эту ситуацию полностью и оставив ее в прошлом по-настоящему, ваш страх потерять любимого уйдет, и вы сможете чувствовать себя счастливой и свобод-ной от ревности. Несомненно лучший способ избавиться от прошлых обид и боли – поработать вместе с психологом. В попытке отследить своего молодого человека в "сети",через телефон, вы только усугубляете свои негативные эмоции, это не идет на пользу ни вам лично, ни вашим отношениям. Вы абсолютно правильно это расцениваете как «накручивание». Перестать это делать вам непросто именно из-за прошлого травматичного опыта с мужем. Желаю вам счастья!