Стал жестоким к девушкам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Надеюсь разобраться в себе. Начиная с 17 лет по 21 было очень много девушек, с одной чуть дольше встречался, с другой чуть меньше, но финал один - расставание. Вначале сам часто бросал, потому что не устраивало что то в девушке, потом измена мне была, потом вторая измена, когда был в армии меня не дождалась девушка, в общем отношение максимум 6 месяцев длились, и я особо не напрягался. Но потом я остепенился, долго ни с кем не встречался, делал перерыв прийти в себя и переключиться, встретил девушку год назад, решили встречаться, но неудачно. Она "работала" на 2 фронта,(узнал после избиения) её контуженый парень и его дружки выбили из меня всё дерьмо, сейчас память шалит, но не главное. Я стал понимать все плохие качества у девушек. Мне достаточно теперь поговорить с девушкой 10 минут и я знаю про неё практически все. Я стал ненавидеть всех их, в каждой из них цель, но ни капли любви. Я способен даже сжечь заживо свою бывшую, меня переполняет злость! Я не знаю как с этим бороться. Ненависть растет, я не знаю что делать, я стал срываться на родных, на коллег. И это не беспочвенно. Я всё проверяю. Я человек такой, что если что-то заподозрил, нужен факт доказывающий. Всё подтверждается!!! Всем что то нужно. Никакой любви нет! Я начинаю думать, что её и не было. Красивым нужны бабки! Некрасивым нужен ребенок! Толстым постель и все!!! Абсолютно не проявляют никакой любви и иногда даже симпатии! Перепробовал много, очень много девушек, все одинаковые! Я хочу семью счастливую, но я их уже ненавижу всех. Циничные все. Я симпатичный молодой человек, вкусно готовлю (работаю поваром), люблю мечтать, романтик, но мне это не помогает! Я чувствую, что я теряю свою личность, внутри я превращаюсь в робота, который не чувствует ничего!!!! Мне все противны. В частности не могу понять их маленькие орешки, те что в голове! Мозг высох. Куча грудастых намалёванных кукол подпевают фразу "это не шутки мы встретились в маршрутке". Что это за никчемная песня? Почему не слушать песню, в которой есть смысл? Почему не прочитать книгу! ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОУМНЕТЬ!? Помогите, я опять злюсь...
Автор вопроса: александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Добрый день, Александр!
Давайте разбираться...
То, что Вы по молодости были в близких отношениях со многими девушками, это и хорошо, но и есть свои минусы.
Хорошо, что это дало Вам опыт общения с противоположным полом. И плюс в том, что Вы все-таки в какой-то мере поняли чего хотите.
Многочисленные, не слишком продолжительные связи помогли Вам самоутвердиться. Было много девушек потому что у Вас не было образа, картинки той единственной, которую бы Вы хотели видеть с собой рядом. И Вы просто не ставили перед собой такую цель.- найти единственную девушку на всю жизнь.
Но пройдя через боль предательства, Вы о многом задумались, что-то переоценили. Это тоже жизненный опыт.
Давайте поговорим о Вашей агрессии. Если Вы стали подвержены таким приступам после случая избиения, то вполне вероятно, что у Вас была черепно-мозговая травма и это могут быть её последствия. В пользу этой версии, к сожалению, говорит то, что у Вас появились проблемы с памятью.
Необходимо пройти обследование, сделать МРТ головного мозга, проконсультироваться у специалиста. Это Ваше здоровье. Вы еще очень молодой человек и впереди вся жизнь. Поэтому, чтобы исключить саму возможность таких последствий и проблем в будущем, обратитесь к врачу.
После всего пережитого, у Вас появилась обида на весь женский род в общем. Поэтому эту обиду надо отпускать. Она вам не дает жить, дышать и строить отношения.
Как отпускать обиды можно найти много материала в интернете или найти индивидуального консультанта для себя, если есть такая возможность, пройти тренинги.
То, что Вы за 10 минут можете сделать выводы о девушке, то здесь у Вас уже могут срабатывать стереотипы.
Для своей душевно безопасности Вы создали квалификация: красивые, некрасивые, толстые и т. д. И, встречая девушку, Вы сразу анализируете к какому типу она подходит по вашей шкале. Вы не видите в ней личности, человека и т.д. Это включается непроизвольно, как защитная реакция.
Должна Вам сказать, что ВСЕ отношения мужчины и женщины - это поиск взаимной выгоды и расчет ВСЕГДА!!!
Девушка ищет надежного мужчину, который будет её обеспечивать, заботиться о ней, разделять её взгляды и так далее. То есть у неё есть запрос.
В свою очередь мужчина хочет встретить внимательную, верную, симпатичную, умеющую готовить и т. д. То есть у него есть свой запрос.
Это общие примеры.
И если встречаются два человека, у которых совпадают запросы друг к другу, тогда создаются длительные отношения.
А когда отношения строятся на одной химии чувств, то со временем эта химия проходит, а запросы-то остаются, и очень часто эти запросы разные. Если в паре партнеры понимают это и начинают работать над собой, стараются переоценить ценности, то у таких пар есть будущее. Но часто включаются амбиции и пара распадается.
А расчет в отношениях всегда есть и даже должен быть. В этом нет ничего плохого.
Вы ведь тоже хотели бы видеть с собой определенную девушку, у Вас уже сложился свой портрет избранницы. Вы хотите, чтобы она была с набором определенных качеств. В этом и состоит Ваш расчет... Просто Вам еще не встретилась Ваша девушка...
Вам нужно разобраться в себе. Есть какой-то внутренний конфликт. Откуда он идет? Не надо пытаться переделать всех девушек сразу, подогнать их под свой стереотип. Мир не совершенен. Надо понять, что все люди разные и имеют право жить так, как считают нужным для себя. А Вы живите так, как считаете нужным для себя.
Что такое любовь для Вас? Какой Вы хотите видеть свою будущую избранницу, мать Ваших будущих детей? Где Вы можете встретить такого человека? Если Вы ищите домашнюю, воспитанную, интеллигентную девушку в барах и на тусовках, то Вы её там не найдете. На такие мероприятия ходит определенный тип женщин. Может Вы не там ищите?
Вы находитесь сейчас в замечательном поиске себя, своего места в жизни. Этот процесс бывает иногда болезненным, но очень интересным. Поэтому больше позитива! От вашего внутреннего душевного настроя очень многое зависит. Слушайте хорошую музыку, бывайте больше на природе. И ставьте перед собой цели. Когда цели правильные, то они обязательно достигаются и мечты сбываются. Чего я Вам искренне желаю!