Как дать понять мужу, что я девушка и мне необходима его забота и внимание?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года. Живу в гражданском браке 2 года. Муж военнослужащий (офицер). До недавнего времени было все хорошо. Последние полгода стало невыносимо с ним жить. Постоянные ссоры. Так получилось, что с его родителями я в очень плохих отношениях. Именно это являлось причиной наших неузаконенных отношений. До совместной жизни мы встречались почти 2 года, после он предложил переехать к нему. На вопрос о браке он ищет тысячу отмазок. Я пониманию, что конфетно - букетный период давно прошел, но в силу своего возраста хочется еще романтики. На разговоры не идет. Говорит, что он не может делать комплименты, что он не романтик. Стал очень жадным, мелочным. Хотя я и сама работаю. Постоянно пытается чем то задеть, обидеть. И тут же говорит, что любит и хочет жить со мной. В интимной жизни тоже очень слаб. Вели разговор на эту ему, все отсмеивается. Пыталась как то вести себя по другому с ним, но все равно одно и тоже. Я считаю себя девушкой очень хозяйственной. Люблю готовить, люблю чистый и ухоженный дом. Всегда о нем забочусь. Чего не получаю в замен. Он не считает нужным дарить подарки, ухаживать за мной, когда я болею, не спрашивает как мои дела на работе. А если даже и спросит, то ждет самого короткого ответа. Были такие моменты, когда мне нужна была его помощь, и он предпочел остаться в стороне. На вопрос: "Почему так себя ведешь?" - отвечает, что вот такой он, какой есть. Когда мы начали встречаться, он сказал, что его недостатком является его язык. Он слишком много говорит лишнего. Как бы сказали в простонародье: "Чешет языком, как баба". Потом конечно понимает, что был не прав. Но извиняться тоже не считает нужным. Грубо говоря, он всегда прав. Я понимаю, он военный, у него и без меня куча проблем и забот. Но в силу того, что мы видимся очень мало, я считаю, что нужно устраивать друг другу приятные моменты, радости. О свадьбе молчит, о детях тоже. Пожалуйста, помогите советом, как найти к нему подход? Как дать понять ему, что я девушка и мне необходима его забота и внимание? Ведь он не понимает, что таким отношением ко мне он может меня потерять. Разрывать отношения я не хочу. Очень бы хотелось каким то образом достучаться до него.
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Ксения!
Достучаться до этого мужчины необходимо для чего? Что бы Вам хотелось до него донести? Что ему необходимо жениться на Вас? А зачем ему брать на себя обязательства за Вас и за семью? В чем выгода для этого мужчины от брака с Вами? Представьте, Ксения, что Вам в магазине дарят пробник чудесных духов, у Вас возникнет желание приобрести флакончик? Зачем? Вы его уже получили бесплатно. Вот Вы сейчас бесплатно даете своему молодому человеку пробники (секс, ужин, возможность находится с Вами) в надежде, что он захочет купить себе то, что и так дают бесплатно. Не удивительно, что его раздражают разговоры, которые Вы заводите с ним о замужестве. Он не готов вкладываться в Вас, брать за Вас ответственность, заботиться о Вас, оказывать помощь, когда Вы о ней просите. Причина в том что Вы готовы терпеть недостойное поведение своего мужчины в Вашей низкой самооценке. Сейчас, чтобы появилась возможность у мужчины обнаружить Вашу ценность Вам придется обнулять свои отношения, возвращать их на этап ухаживания, для этого необходимо совершить переезд обратно в свой дом с площади этого мужчины. Вероятно этот шаг и не приведет к желаемому результату, Ваш парень выдохнет и обрадуется своей нежданной свободе. Вы действительно хотите замуж за мужчину, который игнорирует Ваши желания?
Вам необходимо решить Вы готовы находится с мужчиной, который не хочет делать Вас счастливой и терять время или дадите возможность другому мужчине обнаружить Вас и оценить по достоинству. Решение за Вами.
С уважением,