Непонятные чувства к девушке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я парень. Познакомился с девушкой. Уже около 8 месяцев встречается. Примерно через месяц я уже уверенно смог сказать что люблю ее и хочу пойти на серьезные отношения. Все было хорошо, но через несколько недель у меня появились двоякие чувства. Иногда я чувствовал что люблю ее, а иногда вообще чувствовал, что она мне чужая. И мне не интересно было общаться с ней, и я перестал чувствовать любовь. Она очень сильно любит меня, в этом я уверен. И все делает, чтобы у нас наладились отношения. Я вообще не люблю виртуальные разговоры, поэтому очень мало общались по телефону. Встречались 2 3 раза в месяц, у меня насыщенный график, но и грубо говоря лень было встречаться. Но когда встречались я не хотел, чтобы она ушла и несмотря на то, что у меня работа, мы попрощались только тогда когда уже ей домой было пора. Я все как есть сказал ей. И она сказала что чувствует, что иногда я каким-то другим бываю. Хотели продолжать так надеясь что все наладится. Но ничего не изменилось, и я решил уже расстаться. Просто думал, что наверно это не тот человек, и самому было не по себе за то что она всегда любит меня, а я "иногда". Она очень хорошая девушка. Не хочу обидеть ее дальше. Вижу, что ей тоже не нравится, когда я холодным бываю. Но что делать, я не могу заставить себя притворяться всю свою жизнь. Поэтому отношусь ко всему искренне. Вот и только что расстались. Мне очень плохо и ей также. Она спросила хочу ли я ее в жизни, и я ответил что нет. Очень сложно было такое сказать. Но думаю так нельзя дальше. Вот сейчас я безумно хочу видеть ее, обнять и сказать что люблю ее, вернуть ее. Но знаю что через 2 дня все станет как прежде, опять пропадет любовь. Разок попытались разойтись, но не смогли, не смог отпустить ее руки, хотя я сам решил, что надо расстаться. Поэтому уже ничего не сказал, и она ушла. Я хочу, чтобы всегда чувствовал к ней то что чувствую сейчас. Любить, скучать, не отпускать никогда. Не знаю что делать, почему все так получается, как решить. Помогите, пожалуйста. Спасибо заранее!
Автор вопроса: Feqan Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Оксана Александровна.
Здравствуйте, Feqan!
Из вашего письма мне показалось, что вы влюбленность и любовь понимаете как одно и тоже. Но на самом деле это не так. Влюбленность – это яркие чувства, когда безумно хочется видеть любимого человека, когда скучаешь и не хочешь с ним расставаться. А любовь – это в первую очередь ответственность. Уверенность, что сможешь быть с этим человеком всю жизнь, что бы ни произошло.
Влюбленность имеет свойство рано или поздно заканчиваться. А любовь, наоборот, приходит со временем. И возможно, в ваших отношениях с девушкой так и произошло. Влюбленность прошла, а любовь пока не наступила…
Согласна, что совершенно не нужно притворяться всю жизнь. Но прежде, чем окончательно расстаться, попробуйте все-таки разобраться в своих чувствах. Потому что, насколько я поняла, у вас есть к ней чувства, и вы считаете ее хорошей девушкой. Если любви точно нет – то ее нет, здесь нельзя ошибиться. А вы скучаете по ней, переживаете, думаете о ней…
Возможно, вы сами по себе человек закрытый и не слишком эмоциональный. Поэтому и ваши чувства к девушке меняются – то они есть, то их нет. И так бывает, и это совсем не означает, что вы вообще ее не любите. И то, что вы пока не готовы принять решение, чтобы быть с ней всю жизнь, тоже не означает, что любви вообще нет…
Вы чувствуете то, что чувствуете, и нельзя себя заставить чувствовать по-другому. Но в любых отношениях есть закон, что чем больше вкладываешь, тем больше получаешь взамен. Чем больше мы делаем хорошего для любимого человека, тем сильнее становится привязанность к нему. Попробуйте это проверить, и возможно ваши чувства откроются вам с новой стороны.
Всего вам доброго!