Мне хочется расстаться с ним, но останавливаюсь и задумываюсь... А может сохранить семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пока даже не знаю куда обратиться, так как недавно только родила и ходить к психологу нет времени. Дело в том что два года назад я развелась очень печально муж нашел другую и полгода скрывал, оставил с долгами меня по кредитам и с ребенком, пришлось машину продавать и самое страшное от него была беременна и сделала аборт, как решилась, да никак настояла и сама отвезла в больницу. Все обсуждали меня после этого, а я просто не хотела жить. Потом началось меня никто не любит истерики страшные, я даже пыталась покончить с собой это так жутко звучит и тоже меня все в этом не понимали. Ночами я вскакивала с криками и в поду по 10 раз, так что спала я только со снотворном. Так я первый раз попала к психологу, мне выписали финибуд и сказали что все наладиться надо отвлечься и я стала путешествовать и как то все забылось. Потом встретила второго мужа который сейчас. Он женат,но как он мне сказал что с женой расстались просто не успел развестись и у него есть сын С начало все было нормально и хорошо. Но вот мы узнаем что я беременна. Он перешел жить ко мне и решили оставить. Но душа моя была не спокойна и я полезла в его телефон и тут вижу переписку с его женой ты мой хороший и то что пока я была беременна он к ней ходил и там эротические фотки были. Я конечно учинила скандал говорю если любите мне не надо чужого счастья и она причем мне тоже писала что они разошлись все типа нормально. А он мне говорит я своей жене хотел сделать больно за то что она ушла к другому и вот этими похождениями сделал он больно только мне. Он мне сказал ничего такого не было между ними и он оступился и прости меня и я почему то простила. После этого меня как будто подменили. Я начала контролировать его, тайком в телефон зализать , вечно думать что он с ней, у меня просто поехала крыша. Тут я еще родила и все. Не так сказал , значит ее любил больше скандал на скандале. Я понимаю что не чувствую радости, я ему не могу доверять больше , но и семью не хочу терять, так то он со мной живет и готовит, и по дому все сделает. А меня все раздражает. Такое чувство что не я любимая, просто не могу больше так жить. Мне хочется расстаться с ним, но останавливаюсь и задумываюсь, может дело во мне самой? Помогите мне пожалуйста, что мне делать?
Автор вопроса: Екаьерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Здравствуйте, Екатерина!
Поздравляю Вас с чудесным событием рождением малыша. Бесконечно жаль, что сейчас Вам мешает сосредоточиться на счастливом материнстве трудности в отношениях с мужчиной. Из Вашего текста я поняла что это отнимает у Вас много душевных сил и энергии.
На мой взгляд проблема новых отношений в том, что Вы не успели отгоревать развод и вступили в эти отношения, имея много претензий и обид на бывшего мужа (из текста не понятно, кто сделал аборт Вы или любовница Вашего мужа, если Вы, то к Вашему состоянию плюсуется еще одно горевание).
Это тяжелое внутренне состояние не позволило Вам сделать выбор мужчины готового к отношениям. У него тоже было много претензий и обид к бывшей жене. Обычно это и является источником конфликтов, каждый производит перенос негативного опыта в новый союз. Суть горевания и состоит в том, что бы душа освободилась от груза прошлых обид и переживания связанных с разрывом и только тогда новые отношения будут свободны от негативных переносов. Не смотря на Вашу занятость Вам все же придется обнаружить время для работы со специалистом, так как скорее всего существует ранее травмирование и детских опыт отверженности в отношениях с родителями, который пробуждает Вашу детскую внутреннюю часть и задает реакцию душевной боли. Иными словами истерит, раздражается маленькая внутренняя девочка в Вас, которая задыхается от страданий. Схема работы с Вашей темой может быть следующая: 1) Анализ детского опыта, работа с внутренним ребенком. 2) Завершение горевания по разводу (аборту, если все же он Ваш). 3) Поиск системных причин при которых Вы вступаете в треугольные отношения с партнерами (почему Вы выбираете партнеров изменяющих с Вами или изменяющих Вам). 4) Обнуление отношений сегодняшних и выстраивание их заново.
С уважением,