Как выбраться из любовного треугольника?

Вопрос психологу:
Я состою в отношениях. Мы встречаемся полтора года. Мой молодой человек старше меня на три года. Мы создаём впечатление хорошей пары, но на самом деле всё обстоит иначе. Чем дольше мы встречаемся, тем яснее становится то, что мы совершенно разные люди. В последнее время мы редко видимся. Давно не ходим вместе в общественные заведениях (хотя мне очень нравятся кино и театр, мой молодой человек постоянно отмахивается на просьбы сходить на спектакль или на фильм). Он не считает нужным дарить мне подарки, в том числе и на день рождения (ограничился поздравлением в социальной сети, "потому что я была в другом городе"), у меня же на этот счёт совершенно другой взгляд. Складывается впечатление, что мы сорок лет женаты и вся романтика давно в прошлом. Разговоры об этом заканчиваются грандиозными ссорами. Но потом проходит время и мы, как ни в чем не бывало снова видимся и потом снова ссоримся. Я трепетно отношусь к изменам и, когда наружу всплыло то, что он целовался с другой девушкой, я расстроилась, но не стала закатывать истерику. Моя мать часто задаёт вопрос о том, почему мы не расходимся. Честно, не знаю. Видимо, я боюсь остаться одна и свято верю в "спасение" этих отношений. Найти переломный момент в отношениях тоже трудно. Некоторое время мы жили вместе. Именно в это время мы перестали адекватно воспринимать друг друга. Жили словно роботы. Я предложила на время разъехаться, чтобы "освежить наши отношения", но это не помогло. Стало ещё хуже.
Осенью я познакомилась с одним молодым человеком. Оказалась на концерте неизвестной музыкальной группы, где он поёт. По стечению обстоятельств вместе с друзьями попала к ним на квартирник. Вдвоём с ним мы сидели всю ночь друг на против друга и разговаривали. Оказалось, что у нас много не только общих тем, но и интересов. Ребята были из другого города и на следующее утро они уехали домой. Но общение продолжилось в социальной сети. На первых порах знакомства он не вызывал во мне никаких чувств, кроме человеческого интереса. Но чем дольше мы общались, тем больше я понимала, что он мне нравится никак друг, а как мужчина. В конце осени он предложил мне поехать с его группой в тур на выходные. С моим молодым человеком отношения у нас в высшей степени доверительные (в плане общения с другими женщинами и мужчинами), поэтому я согласилась. Мы снова разговаривали и нам было вместе комфортно, потому что мы друг друга понимали с полуслова. Говорили обо всём, кроме личных отношений. Но я знаю, что он встречается с девушкой около пяти-шести лет. Это негласное табу возникло само собой, потому что не хотелось превращать его в мальчика-подружку, а меня в девочку с (простите) членом. Играли в какую-то глупую детскую игру и он проиграл мне желание и я предложила сделать ему то, что бы он сам хотел исполнить. И он меня поцеловал. Честно, я обомлела. Для меня это измена, но мне понравилось. Позже мы об этом не говорили, кроме моего сообщения о том, что мы взрослые люди и это не должно влиять на наше общение никоим образом. Перед молодым человеком мне жутко стыдно, но я предпочла это скрыть. С этого момента я постоянно думала о нем, о том, что между нами. Он посвятил мне песни, чего никто для меня не делал. Но общение протекало дальше в дружеском русле. Позже он выбил концерт в моем городе и в середине зимы мы встретились снова. На концерт я позвала своего молодого человека, но он сидел насупленным и даже не хотел со мной разговаривать. Про "друга-музыканта" он наслышан, но все это принимает формат шуток аля "влюбилась что ли" и тому подобное. Ребята ночевали у меня, мой молодой человек не захотел с нами ехать. И снова разговоры, шутки. Когда мои друзья разъехались, спальных мест все равно не хватало и мы легли с ним на одну кровать. Между нами, конечно же, ничего не было, кроме объятий и томного дыхания (знаю, смешно звучит). На утро они уехали, но во мне словно что-то перевернулось. Легкая влюбленность приняла оборот фанатизма. Постоянно о нем думаю, скучаю по нему. Твёрдо решила прекратить общение и не смогла. Когда перестала общаться, он стал писать сам. Но и в нем тоже что-то перевернулось. Складывается впечатление, что он "показывает мне моё место", что мы друзья. Хотя я не говорю о своих чувствах к нему, не считаю это нужным, даже больше, не считаю, что они вообще должны быть. Рассказывает мне о том, каким девушкой он понравился и всё в таком роде. В общем, по-детски, но неприятно.
И вот я на перепутье. Я не знаю, как "спасать" свои отношения, если влюбленна в другого, да и надо ли это делать? Стоят ли эти отношения того? С другой стороны, я не знаю, что чувствую к "другу" и что чувствует он ко мне? Что меня так влечёт в нем? Невозможность отношений или его внутренний мир? Нужно ли и как, если нужно, "убить" в себе эти чувства?Как разобраться в этой нелепой до ужаса ситуации?
Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Malena Tworkova Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Малена.
Очень большое письмо Вы написали о своих отношениях, и ничего о себе. Чем Вы занимаетесь? Какие у Вас планы на будущее? Что Вас интересует? Кем Вы себя представляете в будущем? У Вас самая прекрасная пора – 20 лет!!! Вы только вступаете во взрослую жизнь. А из письма может сложиться впечатление, что голова у Вас занята только замужеством. Только, похоже не встретился Вам ещё тот единственный, при котором Вас не будет мучить вопрос с кем остаться. А поймете Вы это сразу и ставить перед собой выбор будет даже смешно.
А как поймете? Когда дыхание будет перехватывать от наполненности чувств, щемить в груди, когда захочется летать и сеять добро всюду, когда ночи будут казаться длинными без него…
А пока, радуйтесь жизни, заводите новые знакомства, встречайтесь, целуйтесь, ставьте перед собой цели и идите к ним. И рядом с Вами на Вашем жизненном пути обязательно появится человек, который захочет разделить с Вами все заботы и радости… С которым Вам будет интересно и хорошо. Ведь людей объединяют общие взгляды на жизнь, на быт, на развлечения, на цели, общие планы на будущее. Посмотрите, подходит ли кто-то из Ваших молодых людей под это описание?
А в 20 лет жить с человеком только из-за страха остаться одной! Да, я Вас умоляю. Наверное, даже Вашей маме странно это слышать от Вас.
Живите Малена, полной жизнью. Встречайтесь с молодыми людьми, проводите время с подругами, ходите в театры, музеи, на концерты и вечеринки, и получайте удовольствие от того что Вы молоды и у Вас ещё все впереди!!!
Счастья Вам, удачи, любви и взаимопонимания!!!