Как убедить свою женщину избавить наши отношения от её ребенка?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 1, 5 года встречаюсь с женщиной. Очень люблю её, хочу жениться. Она старше на 15 лет, к тому же у неё есть ребенок от другого мужчины, мальчик, который по моему мнению очень похож на него. Ребенку 6 лет. Сейчас мы живем вместе, пока у неё. Прежде чем у нас начались серьезные отношения(она сама настояла, чтоб я жил с ней), я очень много и долго разговаривал с ней по поводу того, что никогда не признаю чужого ребенка, в моем доме он жить не будет и содержать, кормить я его тоже не буду, У него есть отец, бабушка, она ведь может отдать его им и начать строить со мной счастливую семью, рожать мне МОИХ детей. Она воспринимает мои слова , как требование отказаться от ребенка, но я не прошу этого, я просто хочу чтоб он не жил с нами, хочу быть для своей женщины единственным, на первом месте. Я считаю , что для жены на первом месте всегда должен быть муж. Хоть она и говорит, что я для нее на первом месте, что она любит, но я ей не верю. Я не хочу делить свою женщину ни с кем. К тому же, если ребенок останется жить с нами, то ему будет так хуже, потому что я и так еле-еле терплю его только с надеждой , что она скоро увезет его к бабушке. Своих чувств и своего отношения к нему я не скрываю, я перед ней честен. Он для меня чужой человек. на этой почве у нас постоянно конфликты, она уже несколько раз предлагала нам расстаться, хоть и говорит, что любит меня. А я не хочу расставаться, я без неё жить не могу, но и с этим ребенком я жить не буду. Смотреть не могу, как она ухаживает за ним, даже трусы ему гладит!!!!К ней отношусь замечательно, на руках её ношу, но она все равно вечно недовольна, все из-за этого ребенка. Хотя я ставил ей условия, что он НИКАК не должен влиять на наши отношения, а на деле получается из-за него постоянно скандалы. Она никак не хочет понять мои чувства, говорит , что я эгоист. А я уже на грани, боюсь сорваться и убить её за то , что так со мной поступает, за то , что обманула. Говорила, что на первом месте я, а предпочтение отдает ему, хоть и не признает этого. Но это же видно , я не дурак. Например, вчера очередной конфликт. Утром она варит кашу и говорит , что мне . Я смотрю, ему тоже положила. Говорю:" мне мало". Игнор, собирается на работу. Говорю, я не наелся. вместо того, чтоб пойти забрать у него и отдать мне говорит: "сварить тебе еще?" теперь я не кушаю то, что она готовит, а ей все равно, что я голодный хожу. Она больше за сына своего переживает. Меня никак понять не хочет!! Подскажите, как мне быть? Как наладить отношения? Терять её я не хочу. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Саша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, Саша!
Даже не знаю с чего начать отвечать на ваше письмо.
Ваша женщина хорошая мама и правильно делает, что не отказывается от своего ребёнка. Любовь бывает разной: любовь матери, любовь партнёра, любовь друга и т. д..
Я не думаю, что ваша женщина любит своего ребёнка больше чем вас, иначе она бы уже давно и без объяснений прекратила навсегда отношения с вами. Её ребёнок ещё не самостоятельный и конечно же она уделяет ему больше внимания, чем ребёнку повзрослее. Кашу он себе сам сварить не сможет, а вы как взрослый мужчина можете. Это вполне правильно, что ваша женщина не заберёт кашу у ребёнка, чтобы потокать вашей детской обиде.
Думаю вам стоит повзрослеть , чтобы понять в какую ситуацию вы хотите загнать свою женщину. Представьте себя на месте этого бедного малыша. У него нет папы о котором он наверняка мечтает и вы показывает ему свою неприязнь. Вы знаете, что вы его очень травмируете и это скажется на его дальнейшей жизни. Он не вещь, которую можно приобрести и если она не нужна, сдать её на свалку.
Предполагаю, что свою женщину вы не совсем любите. Вы любите больше себя и свои потребности. Это называется просто - эгоизм. Она заменяет вам в чем то маму, а вы в свою очередь ревнуете младшего брата к ней.
Если вы не готовы принять ребёнка своей "любимой", то самый лучший мужской поступок - оставьте её и ребёнка. Не колечти ребёнку жизнь.
Честно говоря много в вашей ситуации не посоветуешь, так как и так все ясно. У вас нет счастливого будущего, если вы не примите вашу женщину целиком. Одна часть её жизни - это её ребёнок. Он был перед вами. Животные убивают чужих детенышей. Люди имеют разум и в любовных отношения сердце. Подумайте чем руководствуетесь вы.
Советую вам оставить эту семью и познакомиться с девушкой вашего возраста ещё без детей. С ней, если ей не будут известны ваши ценности, я думаю вы сможете создать семью и родить своих детей.
С уважением, Марина Александровна.