Очень запутанные отношения с девушкой!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя история такая! Осенью 2015 я на свадьбе у друга познакомился с девушкой, влюбился можно сказать с первой секунды! Через несколько дней состоялось наше первое свидание, после которого я буквально на крыльях летал. После второго свидания она мне сказала, что пока я у неё никаких чувств не вызываю, а так-же рассказала о том, что два месяца тому назад рассталась с парнем, с которым они 3 года вместе прожили. Мы решили пока поддерживать дружеские отношения, я с пониманием относился к её жизненной ситуации и потому лишний раз не навязывался, но чувства мои становились всё сильнее с каждым днём. Я пытался дать ей понять, что она для меня больше чем друг, но она всегда реагировала на это так, как-будто я вообще ей неприятен и лучше-бы меня вообще в её жизни не было, говорила, что вместе мы не будем, что не может сердцу приказать, что я не в её вкусе. Но в то-же время мы постоянно проводим время вместе, походы в кафе, в кино, спортивные мероприятия, концерты, дискотеки, даже съездили в маленькое путешествие в другой город. Она периодически меня куда-нибудь приглашает и в общем-то от моих приглашений не отказывается и всё это не в компании друзей, а исключительно вдвоём. 14 февраля в день всех влюблённых я решил ей всё рассказать о своих чувствах, она отнеслась к этому очень холодно, равнодушно, в какой-то степени агрессивно и даже предложила прекратить общение. Самое интересное, что в предыдущих случаях, когда она предлагала свести общение к нулю, я соглашался и по нескольку дней с ней не общался, но в итоге она сама нарушала эту тишину в основном предложением куда-нибудь сходить. В этот раз тоже очень всё не понятно, с одной стороны она вновь предложила перестать общаться, объясняя это тем, что когда она будет с другим человеком мы и так контактировать не будем, но спустя три дня она уже строит планы на лето с моим участием. Я очень сильно её люблю и не хочу терять, но в тоже время очень хочется взаимности, а её увы нет. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему, стоит-ли рассчитывать на благоприятные развития событий и как вообще на всё это реагировать? С Уважением, Павел!
Автор вопроса: Павел Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Павел!
Вы всего лишь ухаживаете за девушкой и пытаетесь ее к себе расположить. Вероятно для этой девушки прошлые ее отношения еще не перешли в разряд "прошлых". Обычно горевание по разрыву с предыдущим партнёром длиться порядка 2 лет. Фактически она находилась в гражданском браке 3 года.
И сейчас Вы выступаете в роли лекарства, девушке нравится общаться с Вами, проводить время, она лечится об Вас, но к новым отношениям она не готова.
И высока вероятность, что к отношениям с Вами она вообще не будет готова.
И здесь выбор за Вами, или по прежнему ухаживать за девушкой, демонстрируя ей свои серьезные намерения или перевести их и для себя в разряд дружеских и обратить свое внимание на других девушек.
Иногда такой перевод "активов" хорошо сказывается на переоценке девушки Вашего вклада в ее жизнь и она готова будет вернуть Ваше ухаживание, продемонстрировав свою заинтересованность в Вас. Или же Вы оба окончательно поймете, что Вы не пассажир ее поезда. Из Вашего рассказа не известно, как ранее выстраивались у Вас отношения с девушками, если Вы регулярно зависаете в картинках "несчастной безответной любви", то это показание к походу к психологу.
С уважением,