Я не могу понять что чувствует ко мне девушка.

Вопрос психологу:
Год назад к нам в вуз перевелась девушка Настя, ну и я даже не обращал на нее внимание. Но как то с ней начала общаться моя подруга Вика, ну и она меня с ней познакомила. Но и после мы как-то не общались. Но потом на практике мы попали в одну группу и после этого мы стали тесно общаться и даже стали хорошими друзьями и я сам не понял как влюбился. Но как-то получилось, что я проговорился одногруппнику что она мне нравится, после чего узнала вся группа, но я так и не хотел ей признаваться, потому что я знал, что она мне откажет и мне было легче всего молчать. Но потом она узнала, что она мне нравится и после этого от нее начался игнор в мою сторону. Дошло до того, что мы вообще перестали общаться и так продолжалось больше месяца. Но как-то она сказала, что надо поговорить и мы поговорили на эту тему. Я ей признался и она мне сказала "если бы ты мне признался, я бы тебе не отказала" и после этого мы стали еще больше и теснее общаться, чем было до этого. И после этого разговора мне Вика сказала, что я ей нравлюсь, ну я и решил действовать. После чего мы начали гулять каждый день, хотя до этого я с ней наедине не гулял. Я попытался взять ее за руку, а она сказала, что чувствует себя не комфортно и я отпустил. И после этого опять начался от нее игнор. Мне пришлось с ней поговорить. Она мне сказала "у меня не такие чувства к тебе как к бывшему, но симпатия к тебе есть" и постоянно повторяла такую фразу "Зачем я тебе такая нужна, ты меня даже не знаешь, я очень плохая" или "У тебя плохой вкус на девушек, я тебе не подхожу, тебе нужна другая" . Я ей все выказал что чувствую к ней, после чего я ей предложил встречаться и после чего она меня отвергла и сказала, что она все равно хочет общаться со мной так как не хочет терять такого друга как я. После чего мне Вика рассказала, что когда я взял ее за руку, она почувствовала, что изменяет бывшему, хотя они растилась год назад (он ее бросил). И еще она сказала, что я слишком тороплюсь. Но после разговора с Настей и после того, как она меня отвергла, она со мной общается как будто ничего не было и даже продолжает сидеть со мной на лекциях.
И после этого у меня вопрос, зачем все это было? Зачем со мной сама мирилась? Зачем дальше со мной хочет общается? Хотя я ей говорил, что после всего я не могу с тобой общаться. И что мне дальше делать? Просто забыть ее или дальше с ней ? И есть надежда, что может все изменится, или это уже конец?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Власова Татьяна Ильинична.
Кирилл,здравствуйте.
На любом этапе развития отношений важно помнить,
что "они" должны быть лёгкими и естественными, должны приносить радость.
Если вы почувствовали, что не можете открыто проявлять свои чувства,
то есть смысл в откровенном диалоге с вашей избранницей.
Вы можете искренне рассказать Насте о своих переживаниях и какие отношения готовы строить с ней.
О своих намерениях говорите ясно и открыто. Попросите её рассказать так же честно о своих желаниях, которые связаны с вами.
Из того что вы написали, можно предположить, что предыдущие отношения девушки остались "незавершёнными" .
И ей необходимо время , чтобы "прожить" чувства, которые остались после расставания.
Возможно причина её противоречивого поведения в страхе испытать разочарование снова и у неё не получается быть полноценно в отношениях с вами, потому что та боль напоминает о себе.
Кирилл, чтобы строить доверительные и крепкие отношения, важно учиться искреннему общению друг с другом.
Открыто говорить о своих чувствах (которые вы скрываете),учиться "слышать" избранницу ( принимать её переживания).
Учиться радоваться каждой встрече с возлюбленной. Быть честным и бережным в своих желаниях.
С уважением,Татьяна.