Помогите разобраться в отношениях !!!

Вопрос психологу:
В общем, познакомились мы в его машине. Ему 30, мне 19. Первая близость у нас там и случилась. Это было невероятно, получила свое и забыла, как говорится. Но не тут и было, спустя 2 месяца объявляется с намеками повторить, а я и про него забыла, ну думала «а почему бы и нет? Ведь было же не плохо…» Встречались мы обычно раза 2 в месяц, просто тупо для приятного времяпровождения, за бутылочкой виски и хорошего интима. Меня это вполне устраивало. Никаких обязательств. Не звонила ему сама никогда, он звонил только перед встречей. И тут мы снова как-то собрались, но уже с его другом, но он уговорил меня с предлогом, что его друг хотел познакомиться с моей подругой, приходите вместе. Подруга не пошла, пошла я одна, в итоге и друг мне его понравился, и я ему. И тут у нас случилась такая спонтанная близость втроем. После этого никто ничего не жалел. У нас все прекрасно и замечательно. Но потом он неожиданно пропал на 2 месяца, не отвечал мне, я писала смс, не было ответов, в итоге сказала не пиши мне больше, не звони! Он не звонил, не писал, а меня это бесило. Да как так, да почему. В итоге как-то случайно встретились на улице и снова между нами вспыхнула вспышка, мы все забыли и вновь у нас была близость 1 раз в месяц, на протяжении 4 -х лет. У меня постепенно развивалась скорее всего какая-то привязанность, то ли зависимость… Мне очень нравилось, что у меня есть тот самый постоянный сексуальный партнер, постоянно думала о нем… Но жить не хотела с ним (да и он естественно не хотел), часто ругались после этой нашей встречи, которая 1-2 раза в месяц, мне хотелось что-то большего… Внимания, подарков, звонков, уважения… просто любви, а не только близости уже, но он мне этого никогда не давал. Многие подруги только и говорили, беги! Да я сама понимала, что чем дальше, тем хуже. Деньги занимает, не отдает. Частенько отдыхали на мои деньги. Он звонил, а я бежала и теряла голову, ехала к нему… При этом понимая и осознавая, господи! опять я на те же грабли… и да, грабли все били и били сильнее, но я вновь бегу в этот омут. Помогите, что дальше делать? Блокировала его номер телефона, но вновь разблокировала. 100500 раз удаляла, но он в памяти моей! Не звонит мне месяц, не пишет, потом вновь всплывает и я вновь и вновь теряю голову… Знаю, что я ему вообще не нужна, говорил, что не любит. Но бегу, хотя уже и близость не та уже, нет такой страсти как была в 1-2 года… Не могу выбраться из этого болота… Что делать? Хоть к ясновидящим не ходи… Фотки его сжигала, для разрыва связи типа и медитации делала, ничего не помогает. Что со мной? ПОРЧА? ПРИВОРОТ? Я уже не могу если честно. Эти отношения меня душат… Говорить со мной начистоту не желает вообще. Он психолог и знает уже все мои слабые места и уничтожает их, хотя я прошу его отпустить, ты делаешь мне хуже и больнее... ПОМОГИТЕ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ В ТАКИХ ОТНОШЕНИЯХ! СПАСИБО!
Автор вопроса: Юлианна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Юлианна, здравствуйте. Вы в начале получали то, чего сами хотели, отношений без обязательств и это Ваше право. Но есть определенная тенденция, что в таких отношениях очень часто одному из партнеров хочется большего, а другой ничего не хочет менять, так как все устраивает. Давайте будет реалистами и смотреть правде в глаза, что после секса втроем он не будет Вас рассматривать даже, как потенциального партнера для серьезных отношений, а для семьи тем более. Поверьте, если бы он этого хотел, то не допустил бы секса втроем, тем более с другом...Вам правильные давали рекомендации давали подруги и Вы все правильно делали, но..., снова повторяли одни и те же действия. У Вас никакая не порча, просто Вы получили удовольствие, которое у Вас осталось на бессознательном уровне и Вы..., снова за ним , не за мужчиной, а за удовольствие бежите.... А с мужчины сотворили себе "кумира", он уже Вас хорошо знает и научился Вами манипулировать, так как знает, что все будет так, как он скажет...Я не знаю дипломированный он психолог или просто житейский, но поступки я его не оправдываю. Вам надо понять, что многое зависит лично от Вас, посмотрите на него, как на обычного человека, не приписывая ему достоинств, которых нет! Я считаю, что надо обратится на консультацию к психологу, как вариант, можете рассмотреть консультацию в видео режиме по скайп, по своему опыту, могу сказать, что такой вид консультирования по эффективности такой же, как и личный прием. Сами Вы все понимаете.., но.. справится не можете... Надо изменить установки в Вашем подсознании, где Вы начнете жить счастливо, без зависимых отношений. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!