Стоит ли продолжать встречаться с парнем?

Вопрос психологу:
В общем, у нас одна компания. Ему 23, мне 19. Сначала мне этот человек был неприятен, пообщавшись какое то время я поняла, что общего очень много, такое ощущение, что я знаю этого человека всю жизнь. Стали больше времени проводить, первая я никогда ему не писала и не звонила. Он проявлял инициативу сам, да и сейчас проявляет. Таскает по своим друзьям, все его друзья ко мне очень хорошо относятся, да и я к ним. Так получилось, что мы с ним поцеловались, ещё мы были подпитые и пошли в комнату, месяца 2 общались с ним до того, как случилось это. Мне безумно все понравилось, да и он в восторге был, говорил, что давно не было и все такое. Общается он близко из девушек только со мной, его друзья говорят мне, что давно его таким не видели счастливым и якобы ему со мной очень хорошо и это видно, всегда считай вместе были. Как то пришли левые типы и один мне давай встречаться? Я такая нет,а мой Аполлон такой отвалите, она моя малышка. (Божечки, я так счастлива была это слышать) Потом другой спрашивает есть парень? Я такая нет, а мой ненаглядный опустил голову и какая то злоба была у него, ну а что я должна сказать? Он мне не делал предложения встречаться, и сама я очень боюсь спрашивать что между нами. Он вспыльчивый очень, скажет я тебе пишу, звоню, с собой беру, что тебе ещё нужно?! Мы начали заниматься этим в постели считай через день, его все устраивает, меня тоже, в последнее время я чувствую себя игрушкой... Эту неделю я отвечала ему с неохоткой и придумывала отмазы, чтобы не видеться с ним, мне было очень тяжело, но вчера он просто умолял, чтобы я приехала, и я приехала, естественно к друзьям. Его будто подменили, он так любезничал со мной, целый день лежал на кровати и не отпускал меня, за руку держал, волосы гладил, я посчитала себя счастливым человеком, потом он тут выдаёт: надо себе бабу найти и потом мне заряжает: и тебе Кристин парня тоже надо найти, мне очень обидно стало, я такая ага, чего хочешь делай. Его друзья такие на меня смотрят, типа а кто же я?! Так для времяпровождения?! Потом он отвёл меня в туалет, где случился половой акт. Он говорил мне, что привязался ко мне, я его удовлетворяю и все такое. Потом он такой с кем ты вечерами там шляешься? Хотя я сижу дома. Я такая ты ненормальный? А он мне: да не, я ничего тебе не предъявляю, мне вообще плевать... И так каждый раз, спрашивает где была, а потом ему типа плевать. Ну мне кажется, если человеку действительно будет плевать, он не будет спрашивать и так показательно затем говорить, что ему плевать?! Спрашивал вчера кто был у меня первым, зачем это ему, если мы якобы друзья. Про друга спрашивал моего, с которым не общаюсь, типа заходит ли в гости? Он меня только поманит, я и бегу, я просто видимо привязалась к нему очень сильно. Если с ним не вижусь меня аж трясёт. Если бы я знала, что этот человек мой, было бы проще, все думают что у нас любовь все такое, а я даже не знаю.
Что ответить, когда меня спрашивают, поговорить с ним прямо я боюсь, потому что либо спугну, либо услышу то, что не хочу слышать... Говорил, что однообразие надоело, он мне написал: что была бы воля, он бы менял каждый раз партнеров, у него отношений очень давно не было, и все это мне так неприятно слышать, он считает, что женщина не человек. Я уезжала на неделю в Москву, телефон отключала, он подружке моей писал где я, что я? Потом мне звонил много раз, ждал меня. Я приехала, он сказал, что очень соскучился по мне, я даже не ожидала, он всегда говорил, что не умеет скучать. Вопрос в том, стоит ли продолжать что то с этим человеком или нет смысла? Мне кажется, что впервые я полюбила искренне со всеми изъянами. Может самой стоит измениться? Или как то с ним бороться?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемая Кристина. Первый и самый очевидный ответ на Ваш вопрос: поговорите с молодым человеком, только он может прояснить все то, что касается Ваших отношений. Но говорить с ним Вы боитесь, так как не хотите услышать что-то, что может Вас расстроить или разочаровать. Но скажите, Кристина, если бы Вы прямо сейчас узнали, что он не испытывает к Вам серьезных чувств, Вы бы предпочли и дальше жить в иллюзиях или пожелали бы перестать тратить свое время и энергию на что-то, что уже обречено?
По всей видимости, этот мужчина испытывает к Вам чувство собственничества, которое многие девушки по ошибке путают с любовью. Но на самом деле собственничество - это не про любовь. Это про желание обладать, получать что-то от объекта обладания, не давая ничего в замен. Он просит Вас приехать, когда ему этого хочется, Вы не беспокоите его звонками. Все это для него удобно. А что в замен получаете Вы? Получаете ли Вы душевное спокойствие, уверенность в этом человеке и завтрашнем дне с ним? Дарит ли он Ваш ощущение твердой почвы под ногами или ваши отношения больше похожи на зыбкое болото?
А те чувства, которые испытываете Вы, Кристина, больше похожи на зависимость, чем на любовь. Если Вас пугает перспектива честно и откровенно поговорить с любимым человеком, то о какой перспективе в отношениях может идти речь, ведь ключ к гармоничным отношениям - это честность и доверие.
Вы говорите, что приняли Все его недостатки, но неуважение к Вам или желание сознательно сделать больно (а я думаю именно этого он и добивается, говоря, что Вам нужно найти парня и т.д.) - это не просто изъяны в характере, как, скажем, привычка опаздывать. Это серьезные проблемы, на которые нельзя закрывать глаза. Он считает, что женщина не человек, где гарантия, что он иначе относится к Вам, ведь Вы тоже женщина?
Ответьте себе на вопрос, Кристина, каких отношений Вы бы хотели, какого отношения к себе Вы бы хотели. Способен ли этот человек дать Вам то, что Вам требуется. Перестаньте додумывать и не предвзято оцените Ваши отношения, как будто со стороны. Похоже его поведение на поведение любящего человека? Говорил ли он Вам, что Вы ему дороги или давал это как-то почувствовать (не с помощью ревности, а как-то иначе, потому что ревность - это тоже про собственничество, а не про любовь)?
И если после этого останется необходимость, поговорите с парнем. Скажите, какие отношения Вам нужны и спросите сможет ли он Вам это дать. Только тогда Вы сможете понять, стоит ли вам продолжать встречаться с этим парнем.
Успехов Вам, Кристина, если будет необходимость - обращайтесь, с удовольствием Вам помогу.