Отношения с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Чуть больше года назад познакомился с девушкой в сети, стали общаться, встретились в живую, полюбили друг друга. Очень много общего и вообще в целом очень похожи. Стали жить регулярно у меня, точнее неделю живем у меня и неделю она живет дома, я у нее жить не мог по причине работы. Девушка же учится дистанционно и работает на дому. Год все было прекрасно, ни ссор, ни выяснений отношений. Но два месяца назад, когда она сдала сессию, она резко стала играть в одну онлайн игру, где важно общение с другими людьми, а она общалась исключительно с молодыми людьми. Она и раньше в нее играла, но играла либо одна, либо со старыми друзьями, сейчас же она нашла двух новых парней и играла с ними в прямом смысле с утра до ночи, что вызывало у меня сильную ревность. И по факту, я прекрасно знаю, что она общается исключительно по дружески, она сама показывала мне свою переписку, я очень сильно ревновал и из за этого у нас начались сильные ссоры, которые продолжались с конца декабря по недавнее время. Более того, ей по большей части важно не сколько общение, а прогресс игры. Абсурдность данной ситуации в том, что она вообще не выходит из дома одна, исключительно со мной или с мамой (человек такой, не любит общество), и она общается с этими людьми исключительно в сети. Для нее это вторые серьезные отношения и она умеет правильно относиться к вопросам ревности, а вот для меня это первые серьезные отношения, и тут я вел себя как ребенок и до недавнего времени не понимал, что в этом общении нет ничего страшного, это нормально, что она может общаться с кем угодно. Результатом всего этого стало то, что она просто стала меня бояться что ли, видеть во мне агрессора и вследствие мы продолжаем общение исключительно в сети. Мы не виделись уже три недели и я очень сильно скучаю. Она же переносит это спокойней, ведь общаться с друзьями и играть ей сейчас намного лучше, она знает, что там нет меня, а в следствие нет ссор. Я понимаю, что нужно дать время ей, дать побыть одной, что бы она восстановилась, снова перестала меня бояться и относиться как прежде, но суть в том, что я был инициатором ссор и в данном случае у меня то нет к ней страха и отторжения и следовательно я очень скучаю. Она говорит, что все будет как раньше, будем так же жить вместе, но это будет немного позже. Мне же не хватает терпения. Я боюсь, что из за этого я могу сделать только хуже, как мне легче перенести этот период восстановления?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Михаил, здравствуйте. Вы уже допустили массу ошибок и не надо допускать их в будущем. Ревность говорит о Вашей заниженной самооценке. Поверьте, любой контроль, запрет, не даст положительного результата, а лишь сделает намного хуже, что у Вас и получилось... Поверьте, если человек захочет обмануть, то любые запреты будут лишь дополнительной мотивацией, что бы сделать то, что задумано. Если Вы не измените модель поведения, то у Вас будут все время проблемы в отношениях. Что получилось сейчас? Вы до ревновались, что в отношения наступила пауза..., девушка не стала и правильно сделала, унижаться перед Вами. Она спокойно играет, а Вы нервничаете... Как сейчас быть? Прекратите себя жалеть и пытаться вызывать жалость у девушки, так как только обесцените себя! Начните заниматься собой, читайте книги по психологии в области саморазвития, рекомендую начать с книг Владимира Леви, которые можно найти в интернете, затем следуйте написанным рекомендациям. С девушкой ведите себя корректно, но без уговоров или не впадите в другую крайность, что отношения закончились. Используйте это время для саморазвития. Поверьте, если Вы Вам хотели сказать нет, то не говорили бы о будущем. Будет Да, но потом все зависит от Вас и Вашей "ревности". Так же начните строить планы на будущее, что бы совсем быть вместе. а не жить неделя - через неделю. Тогда, если будет она играть, что Вы будете видеть, что девушка дома и в этом нет ничего плохого, так же найдете много обоюдных интересов. Где то поговорите с ней в спокойной обстановке. через пару недель, желательно встретится лично. Надо, что бы девушка почувствовала, что Вы уже стали другим, не на словах, а на деле. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!