Как вернуть теплоту в отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня парень курсант, живём далеко друг от друга... Встречаемся 2 месяца, но знаем друг друга давно (одноклассники), были вместе на НГ и после 10 дней, не отходили друг от друга, ночевали вместе, в постели было потрясающе, он заботился обо мне, познакомил со своими родителями, ездили отдыхать на природу, катались на коньках, в общем все было круто. Также я познакомила его со своими, короче мы все перезнакомились, подружились, его семья очень хорошо ко мне относится. И когда он уезжал, решили, что очень сильно любим друг друга, я решила, что буду ждать его!!! По началу все было замечательно, присылал мне свои фотографии, по долгу разговаривали в скайпе, короче ему все время было интересно чем я занята и все такое, поклялись друг другу в верности. Все было замечательно, как вдруг, на 23 он просто не писал мне весь день, я передумала все что могла, он объяснил это тем, что у него просто не было настроения, он был очень занят (об этом я узнала потом). Я психанула на него, и в общем мы очень круто поссорились с ним. Я попала в дикий игнор, все мои попытки к примирению были безуспешны и спустя неделю мы помирились, но его любовь и интерес ко мне начал пропадать в геометрической прогрессии. Перестал часто звонить, писать, такое чувство, что ему все безразлично, холодно отвечает на сообщения, иногда вообще просто ингорирует. Все мои попытки поговорить с ним безуспешны, он сразу начинает психовать и кричать типа все нормально. Когда пытаюсь его спросить "любишь ли ты меня и нужны ли тебе отношения" кричит и говорит, чтобы я не задавала глупых вопросов (то есть да). Возможности увидеться пока нету в силу того, что между нами 3500 км, у меня ВУЗ, а ему почти не дают увольнения. Но все же мы решили, что поеду к нему на майские праздники, а до них ещё 2 месяца и боюсь, что наши отношения столько не протянут. А мне бы очень хотелось сохранить отношения, потому что у меня действительно есть к нему чувства. Я если честно уже не знаю что и думать. Понимаю, что ему там слишком тяжело, морально и физически, но раньше то тоже было так, и это не мешало ему беспокоиться обо мне и выражать свои чувства. Я отправила ему 2 посылки, в которых подарки к 14 и 23 февраля. Надеюсь, что может быть они что то изменят. Я знаю, что отношения на расстоянии зачастую заканчиваются провалом, но мне бы очень хотелось стать исключением, но в одиночку я их не смогу удержать. Нам по 19 лет, может ещё роль возраста играет. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как "подбросить дров в костёр любви"?
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Баронина Ольга Анатольевна.
Первое, что хлынуло из вашего письма - очень много эмоций и главная из них - страх его потерять. Дело в том, то это одна из ваших проверок, быть на расстоянии и оставаться доверять друг другу. Эмоции очень громкие, а чувства -тихие, тонкие. И чтобы их слышать, нужно уметь унять оркестр своих эмоций. А Вы обрушили на него -вину за отсутствие ответа, своё сумашествие, и чуть ли не ответственность за разрыв отношений. Учитесь держать равновесие, иначе Вы сам потопите свой корабль взаимоотношений. Мужчине приятно получать подарки, но без навязывания. И если женщина вносит в жизнь мужчины больше разрушения, чем доверия и радости, то он бессознательно начинает её избегать. Бкдьте бережны со словами, которые Вы ему передаёте. Просто успокойтесь. Ничего ещё не произошло катастрофического. А пройти это испытание нужно также как экзамен жизни, пройдёте -будет новый уровень отношений. Не пройдёте -будете продолжать выяснять отношения, расстанетесь. Где же найти такую твёрдость Духа, чтобы снова почувствовать уверенность? Во-первых, во всё есть божественный промысел -если, чувствуете, что Вы на тонком уровне вместе, попросите Бога, Богородицу,чтобы всё продолжало происходить по Его Воле. Если суждено, то дать сил и мудрости, чтобы укрепить Его Любовь в ваших взаимоотношениях. Это наиболее действенное средство в вашей ситуации. Ведите себя так, что Вы поняли, что больше таких эмоций не нужно, а ваш возлюбленный с Вами по-прежнему счастлив. Тогда вашему мужчине снова захочется проявлять действия по отношению к вам, ведь Вы снова освободите ему пространство. После этого понаблюдайте , как будут строиться отношения. и тогда уже можно будет строить более обоснованные предположения. Удачи Вам и терпения!