Держусь за отношения, хотя они мне ничего не дают. Устала страдать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, настолько запуталась, что самостоятельно не могу разобраться, советы подруг не помогают.
Проблемы в отношениях с парнем.
Вместе с ним мы полгода, до этого был не очень хороший опыт с ним же. Встречались два месяца и я узнала, что он пишет и приглашает других девушек на свидания, так же отношение ко мне испортилось, запускать это не стала, разорвала отношения. Через год, начали опять общаться , по его инициативе, потом начали и встречаться. Вел себя он уже по другому,намного лучше , чем в прошлый раз. Не знаю что меня побудило дать ему еще один шанс, но доверия к нему все рано не было из-за прошлого опыта. Думала ,что мы с ним не долго продержимся, после двух месяцев хотела порвать с ним, т.к. началась паранойя ,что он может меня опять обмануть, на что она сказал,что хочет быть со мной и не обманит меня. Отношения продолжились, мы каждый день начали проводить вместе,паранойя не ушла, она просто приутихла. Если бы не одна проблема, возможно бы она ушла вовсе. У нас сейчас практически нет интима. Не скажу, что у нас много его было в начале отношений, но этого хватало. Я с ним на эту тему не разговаривала, всё думала ,что что-то измениться, но казалось что становиться еще хуже. Проблем у него никаких нет, заводится с пол оборота,но он сам это тормозит и отказывается от близости.На этой почве моя паранойя разыгралась пуще прежнего , он начал добавлять новых подруг в соцсетях, лайкать фотографии, я замечала ,что он резко закрывает станицы , когда я в хожу в комнату, когда мы не вместе не вылазит из соцсетей. Я решила с ним поговорить, по поводу подруг он сказал, что я больная и надумываю все(естественное , что он еще мог сказать), по поводу постели сказать ничего не смог...просто ничего.... Единственное что сказал, что примет к сведению. Прошёл месяц ничего не изменилось, вчера опять решила с ним поговорить, но это опять был монолог....он практически не идет на контакт, ничего не говорит, говорит только то, что я выношу ему мозг.
Я не могу понять как он ко мне относиться, иногда кажется,что чувств никаких нет(о них он не говорит вообще и по действиям понять не возможно). Не могу понять нужна ли я ему( да он со мной на протяжении трех месяцев практически каждый день, но я думаю это не проблема если тебе просто удобно с человеком). Не могу понять почему он не хочет заниматься любовью со мной...вопросов очень много...он дать ответы на них не может...сама понять я тоже не могу. Уже как больше месяца начинаю задумываться, что же держит меня с ним....практически ничего, только чувства. Как задумываюсь о расставании, становится почему-то страшно...и не могу понять почему...может чувства, может привычка,может боязнь одиночества после расставания. Понимаю, что этот мужчина не устраивает полностью,не делает меня желанной, не дает эмоций....Я не знаю , что делать...одно знаю,что устала страдать и заниматься истязанием самой себя. Мозг самой себе я выношу знатно. Помогите если это возможно.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Здравствуйте, Виктория!
То, о чем Вы рассказали мало похоже на любовных отношения между двумя партнерами, но имеют все признаки любовной зависимости. Ее можно узнать по болезненной фиксации на предмете своего внимания. Главный критерий зависимости: на первых этапах − нам хорошо вместе, но плохо друг без друга, на поздних этапах − и вместе плохо, и врозь плохо. "Большую часть времени зависимого переполняют сомнения, неуверенность, ревность, злость, зависть, тревога, беспокойство, страхи, раздражение по отношению к «любимому». При любовной зависимости зависимый − подчиненный, а его «любимый» доминирует над ним. В результате зависимый всеми силами стремится заслужить любовь, угодить «любимому», унижаясь при этом, он только дает, ничего не получая взамен. Он является инициатором совместных мероприятий, сам выстраивает отношения, все прощает, «сглатывает» обиды". Обычно в зависимые отношения приходит взрослый, который слегка "задержался " в детстве и пытается выстраивать отношения с партнёром своей детской внутренней частью. Отсюда и фиксация на предмете своей любви, словно ребенок фиксируется на родителе и оторваться от этого невозможно без сильной боли. Зависимость от отношений лечится как и любая другая в результате работы со специалистом. Необходимо прорабатывать отношения с родителями, работать с внутренним травмированным ребенком, преодолевать инфантильность и тогда возникает шанс выстроить отношения здоровые с мужчиной. Для самостоятельной работы могу порекомендовать кн. Москаленко В.Д. КОГДА ЛЮБВИ СЛИШКОМ МНОГО: Профилактика любовной зависимости, Либермайстер Свагито — «Корни любви», Сатья Дас "От знакомства до брака" (видеолекция Ютуб).
С уважением,