Как быть, если остывают чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год, моему парню 25. 4,5 года вместе, свадьба через пол года. Но он меня сильно раздражает, на этом фоне чувства угасают. Раньше он был романтичнее, заботливее, веселее. Сейчас такого нету, пассивный, скучный парень. Даже пропало к нему сексуальное влечение. И близость бывает редко. Потому что у меня к нему отвращение. Я стала резкой, грубой, настроение меняется по щелчку пальцев. Вроде бы сидим всё хорошо, смеемся, разговариваем, потом так хоп, и резко он меня раздражать начал. Естественно ему моя реакция не понятна. Жутко устаю от этой смены настроения. Мы постоянно сидим дома, никуда не ходим, а когда я говорю что меня в нем не устраивает, он мне всегда отвечает "какой есть" или "найди лучше". Это тупые отговорки. Он пытается со мной поговорить, узнать что со мной, почему у меня настроение изменилось, на что я отвечаю "ты меня раздражаешь" сама причины не зная. Свои переживания по поводу нашего будущего брака тоже не могу рассказать, так как не вижу смысла. Считаю, что слова ему в одно ухо влетят, из другого вылетят. Боюсь, что когда выйду за него замуж, не буду с ним счастлива. Боюсь, что каждое утро я буду просыпаться, смотреть на него и думать "как же ты меня раздражаешь". Но и отпустить его не могу. Люблю. Он боится меня потерять, но и делать ничего не хочет. Хочется и близости нормальной, но отвращение от него, на измену меня не тянет. Постель у нас может быть тогда, когда я немного выпью. Не хочу изменять ему. И не знаю что делать. Он хороший парень, но не такой как раньше. С самого начало Всё так хорошо было. Теперь всё зашло в тупик, я не знаю как его расшевелить, может мне в себе что-то поменять надо? Может какие-нибудь методы есть? Раньше у меня было такое состояние, когда казалось всё, конец отношениям. Когда у меня внутри была пустота, безразличность, отвращение к моему молодому человеку, но раньше это продолжалось месяц максимум, сейчас затянулось на 7 месяцев. Расставаться не хочу, потому что привыкла к нему, но не к его новому отношению ко мне. Но и так продолжаться не может, постоянно себя мучить тоже не могу. Хочется, чтоб как раньше бабочки в животе, любовь до мозга костей.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Автор вопроса: илона Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Вера!
К сожалению, может быть много причин вашему разочарованию, но судя по вашему письму, могу сказать точно, что вам не хватает постоянного внимания от вашего парня. Ваши отношения прошли конфетно-букетный период и наступили однообразные будни. Время страсти прошло, и вы столкнулись с реальной действительностью. Может быть это и не любовь была вовсе, а просто привязанность или увлечение… Поймите, что все время быть празднику – невозможно! Постоянно быть в центре внимания – невозможно!
Взаимоотношения в семье требуют отдачи с двух сторон, а когда односторонняя отдача, партнер быстро устает и теряет интерес. Научитесь служить друг другу в обыкновенных днях вашей жизни, в простых вещах. Важно, чтобы в ваших отношениях вы имели общие интересы, общие мечты, общие радости, общие цели. Важно, чтобы вместе вы смотрели в одном направлении. Вы поставили в письме вопрос: буду ли я с ним счастлива в браке? А вам следует настроить себя еще до вступления в брак на другой более важный вопрос: смогу ли я сделать этого человека счастливым, готова ли я посвятить свою жизнь ему? Если же у вас в этих отношениях только свой интерес, чтобы вас ублажали и только вас радовали, тогда такие отношения потерпят провал. Эгоизм является главным корнем разногласий и семейных проблем. Проанализируйте свое поведение и задайте себе вопросы:
1. Готова ли я чем – то пожертвовать ради любимого человека?
2. Буду ли я рядом с ним, если случится несчастье?
3. Знаю ли я потребности моего парня, чем я могу его радовать?
4. Хочу ли я, чтобы этот человек стал отцом моих детей?
5. Какие у нас общие интересы?
6. Какие у нас общие мечты и цели?
7. На чем я строю свою любовь к нему?
8. Хочу ли я сделать его счастливым? Что для этого я могу сделать?
9. Наши отношения – это привычка, привязанность или настоящие чувства?
10. Хочу ли я быть с этим человеком до конца своей жизни?
Вера, вы можете ответить на эти вопросы самостоятельно или обсудить вместе, это поможет понять, на чем вы строите свои отношения, и что вас ждет в будущем. Настоящая любовь принимает человека таким, какой он есть, и не пытается его изменить или подстроить под свои интересы.
Рекомендую вам больше разговаривать и обсуждать --волнующие вас темы вместе. Поделитесь друг с другом своими потребностями, это важно, потому что догадаться о том, что хочет твой партнер в той или иной ситуации очень сложно. Планируйте свои выходные вместе, тогда ваши дни станут более красочными, проявите фантазию, главное, чтобы события вашей жизни были интересным приключением. Как сложатся дальнейшие отношения зависит от вас двоих. Если же кризис будет нарастать, я вам не рекомендую связывать себя узами брака. Взрослейте и работайте над собой, над своим характером.
А я, в свою очередь, желаю вам научиться по-настоящему любить – это путь к обретению счастья!