Отпустить или боротся? А может и смысла нет?

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем, он мне понравился, начали встречаться, но он мне сказал "ты мне нравишься, но я серьезных отношений не хочу, можем просто спать". Я согласилась, так как хотела под любым предлогом быть с ним. Мы с ним были 2 года. За эти два года он дал ключи от дома, я могла приходить когда угодно, в его доме были куча моих вещей. У меня маленький ребенок, когда уходила к нему, оставляла дочку с бабушкой. Как он потом сказал: "нужно было сопли не жевать и переезжать, не выгнал бы". Но я боялась, что приду к нему с ребенком и он меня не примет. Просто так я приходила с ребенком, даже был летом период, когда оставались у него спать, и он ничего против не имел (у него идет ремонт и только одна кровать, особо не разгонишься, а летом спали на полу). Но я ждала, что он мне скажет прямым текстом: "переезжай ко мне". За эти два года много чего произошло, мы многое с ним пережили, я с ним в больнице была, он меня возил по больницам, иногда он говорил, что я его гражданская жена, и что изменилось с тех пор как мы начали встречаться в плане того, что уже все не просто так, а что все может быть серьезно. Но вот в январе он сказал, что нужно поговорить серьезно. Я сразу поняла о чем. Пришла к нему, он мне все сказал, что прошло два года, что отношения стоят, что мне нужно искать другого, а не тратить свое время на него. Выпили, я рыдала, потом была постель. Потом я встала с постели и начала собирать вещи (я много чего принесла в его дом, я как могла его обживала, посуда, постельное белье, шторы и т.д.). Собрала только личные принадлежности и одежду, даже забирать другого ничего не хотелось. Он сидел на кухне и наблюдал, как только начала собирать, он попросил не собирать при нем вещи, ему больно смотреть, как я это делаю. Сказал забери вещи на днях, когда он уедет в другой город по делам. Я так и сделала. Когда сидели и разговаривали я у него спросила: "Какая разница? Почему ты за меня переживаешь? Ведь тебе всегда было все равно?" (на мое люблю он отвечал бывает или обалдеть). А он сказал: "Значит я хорошо врал". Прошла неделя, мы списались в интернете, и разговор сложился так, что я захотела к нему приехать. Написала: "Хочешь я приеду, только позови". А он ответил хочу, но не могу. Я приехала, без лишних слов была классная близость в постели. Никогда у нас за два года не было, что мы просто трахались. Потом лежали в постели, он сжал кулаки и еле произнес: "Больше так не делай". Я уехала. Потом пыталась к нему еще раз прийти, безумно по нему скучала, но около месяца он не подпускал меня к себе. Иногда общались в интернете, но не подпускал, что бы я пришла к нему. И вот прошел месяц. Мне понадобилось забрать у него одну вещь (мою), приехала вечером, он встретил меня почти как раньше, хотел даже в губы чмокнуть, и я решила к нему поприставать, если бы встретил холодом, я бы это не начала. Могла уехать, но сказала, что я остаюсь, пойду утром, он сказал, что рано уезжает. Я ему тогда говорю, давай обратно ключи, в 6 утра не пойду. Сначала сказал не даст, но потом дал их. Я к нему начала приставать, давай начнем все сначала. Он сказал уже поздно, что у него уже другая. Потом сказал или подруга или любовница. Я выбрала - любовница. Ночью был прекрасная близость в постели. Потом я еще раз к нему приходила, на этот раз обратно оставила свои вещи и зубную щетку (наверно где то спрятанное лежит у него дома, что бы его новая девушка не увидела). Я считала, что он не того склада, что никогда не изменяет. Мне не изменял и жене тоже. Он с женой развелся, а потом через год познакомился со мной. И вот вопрос, как так? Такой правильный в отношениях и что же? Начал с ней встречаться, вроде все серьезно, так почему же дал слабость и начал спать со мной? Да, он мне сказал, что с ней в постели плохо, а со мной хорошо. Мой минус, что я не самостоятельная и не мать своему ребенку (я живу с мамой и многое решает моя мама за всех), а она в этом плане самостоятельнее, чем я. Что делать? Побороться и попытаться вернуть или уйти и потеряться от него? Знаю, что ждет меня на третий раз, когда у него будет свободный вечер. И вообще как так? Как можно еще на самом начале отношений ее предавать тем, что спит со мной? Пусть не постоянно, но все равно, дважды он уже оступился. И ее мне жаль, что он ей не верен.
Автор вопроса: Света Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Светлана!
Вы пишите: «Что делать? Побороться и попытаться вернуть или уйти и потеряться от него? Знаю, что ждет меня на третий раз, когда у него будет свободный вечер».
Бороться или нет? Возникает вопрос – а за что? У вас общее гнездо, очаг, который Вы храните, дети или "его дом с кучей моих вещей"? Серьезные отношения, которые имеют свое развитие или "ребенок с бабушкой, чтоб приняли"?
На данном же этапе Вы сделали выбор - сексуальные отношения, согласившись на роль любовницы, а продолжать их или нет…только Вам решать. За них и бороться то не пришлось особо.
«Пусть не постоянно, но все равно, дважды он уже оступился. И ее мне жаль, что он ей не верен».
Измена, верность…Большинство людей имеют несколько сексуальных партнеров. Это и не хорошо и не плохо. Это лишь…причина следствий, ситуаций, которые в дальнейшем раскрываются.
В чем его проступок, оступок? В обмане своей подруги. А чем отличаетесь Вы от него в этой ситуации? Если посмотреть объективно – вы соучастница этого обмана.
Кто, почему, зачем, становятся любовницами, любовниками?
Вариантов много. Рассмотрим для примера один. Это люди, которые лишены целостности. Зависимые люди. Да, зависимость бывает не только от наркотических средств и алкоголя. Люди бывают зависимы и сексуально, и эмоционально, и физически, и материально. Что отличает зависимые отношения? Отсутствие реальной близости, реального доверия…и в первую очередь в отсутствие ответственности.
Вы спрашиваете: «Что делать?».
Разумно начать с себя и со своего ребенка…С ответственности, которую Вы в свои 26 лет в первую очередь несете и за него и за себя.
Успехов Вам!