Мужчины бегут от меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу помочь разобраться в моей ситуации. Мне 27 лет, я яркая, умная и эффектная девушка. У меня есть поклонники, все мной восхищаются. Но я всю жизнь одинока. Решила обратиться за помощью, потому как ситуация один в один повторилась трижды. 1)Познакомилась с парнем, узнала, что он в "состоянии развода". Как всегда жена плохая... я подставила жилетку. Общались месяц, цветочки, приятные слова, внимание...дошло дело до близости. И там все было, как по мне отлично. На следующий день - мороз. Полный. Я не стала молчать и высказала, что я по этому поводу думаю и что мне это неприятно ему в соц. сетях. Он прочитал и ничего не ответил. Со временем увидела, что он снова с женой. Потом снова без нее... 2) Вторая ситуация. Знакома с парнем была 7 лет. Еще со времен юношества (18 лет) он мне нравился. Мой типаж, заводной, активный. Все от него в восторге. В общем, спустя 7 лет случайно встретились. Он начал проявлять ко мне интерес. У нас состоялась близость (я не предавала тогда этому большого значения, потому как знала, что он не серьезен). Он уехал заграницу (работа), спустя некоторое время, когда я о нем совсем забыла он вспомнил обо мне. Начал говорить, что я супер и все остальное. В общем, снова что-то завязалось. Мне с ним было безумно интересно и страстно. Но...я знала, что у него только закончились отношения. Но я была уверена, что это мой человек. В итоге он начал отдаляться, не поздравил меня с праздником, начали ссориться по телефону...он уехал заграницу снова и тут я увидела в соц.сетях, что они снова пишут друг другу любовные послания. Меня это очень зацепило. Я страдал год. Я просыпалась и засыпала с этими мыслями. Ничего не помогало. Подобрала случай, написала ему. Решилась. Он конечно же сообщил мне, что хотел давно со мной связаться, что было стыдно и так далее.. Он расстался с дамой. Мы снова начали отношения, даже прожили вместе месяц. Но потом он поехал к родителям и больше мы не общались. Само собой все снова вернулось на свои места. 3) Ситуация 3-х дневной давности. Ехали в такс с подругой. Водитель очень рассматривал меня в зеркало. В итоге попросил мой номер у моей подруги. Созвонились, встретились. Розы, кафе, разговоры. Я узнала, что он год не живет с женой. У них общий ребенок и что жить с женщиной ради ребенка он не хочет. Разница с женой 10 лет. Ему 33, ей 23. 6 лет вместе... ребенку 5. Она увлекалась наркотиками, что и стало причиной расставания. Он мне рассказывал, что я классная и представлял меня своей женой. Я предупреждала, что уже была в подобных ситуациях и просила его, если он не определился- не трогать меня. В итоге произошла близость, после чего мы неделю не виделись, только созванивались и переписывались (он был инициатором). В итоге приехал 7 марта, подарил розочку и конфетки... просил дать ему время разобраться, что супруга сейчас предпринимает активные действия, чтобы его вернуть... Я сказала, что времени ждать у меня нет и что человек либо хочет менять жизнь либо нет.. и ушла. На следующий день опять же в соц сетях, я вижу, что они снова вместе... Вопрос: почему мне встречаются только такие мужчины? Почему только такие мне нравятся? Чем я их притягиваю и почему они так быстро меня бросают? Почему попадаю на одни и те же грабли..Буду признательная Вам за помощь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мещеряк Надежда Владимировна.
Добрый вечер, Анна!
Исходя из предоставленной Вами информации, сложно проанализировать ситуацию. Вы рассказали 3, на мой взгляд, разные истории отношений, в которых есть лишь 1 общее - все эти молодые люди первыми прервали с Вами отношения. Я не вижу в личностях этих мужчин - по описанию - ничего общего.
Единственное, что объединяет 1й и 3й случаи, так это то, что Вы встречались с женатыми мужчинами. Подумайте, почему Вы согласились на такой тип отношений? Какой бы ни была причина, Вы поступили неуважительно по отношению к самой себе. Исходя из стереотипов в нашем обществе, эти двое «полусвободных» мужчин могли сделать для себя тако вывод: что Вы согласны на второстепенные роли. Исходя из Вашего возраста и статуса незамужней дамы они могли подумать, что Вас такая жизнь вполне устраивает. (Какого именно типа отношений Вы ищете? Чего ожидате от них? Давали ли Вы мужчинам понять, чего Вы хотите? Обсуждали ли ваши совместные планы на будущее? ). То, что Вы согласились на второстепенную роль по отношению к жене, могло быть воспринято большинством мужчин - буквально, как то, что Вы готовы для роли «любовницы». Однако, это одна из многих рабочих версий, а для того, чтобы докопаться до сути, нужно больше общения, желательно, вербального.
Что касается второй ситуации, то тут у меня возникло множество вопросов. Если этот парень такой классный, давно Вам нравился и Вы тоже – умны и красивы, то почему Вы не проявляли сами к нему интерес в прошлом? Мне не совсем понятно, как Вы могли увидеть личную любовную переписку вашего парня Вконтакте? Любили ли Вы его? Какие чувства, кроме влечения, Вы испытывали к каждому из мужчин, о которых написали?
То, что Вы яркая, умная и эффектная – это очень хорошо. Однако, я думаю, что у Вас неадекватная самооценка: местами завышенная, местами – заниженная. Это мешает Вам строить отношения. Самооценка – важный фактор в образовании личности и над ней можно и нужно работать. Так же, складывается впечатление, что Вы точно не знаете, чего хотите и выбираете мужчин рандомно. Более того, возможно, Вы лишь пассивно ожидаете. Ожидате чего?.. Кто не ищет - тот никогда не найдет!
Касательно того, почему Вас бросают. Может быть множество причин, как сугубо индивидуальных, так и общих. Привожу Вам 2 наиболее вероятные причины для Вашего случая:
1. Очевидно, им всем чего-то не хватало в отношениях с Вами. (Как Вы к ним относились? Чувствовали ли восторг, выражали ли его? Насколько сильно Вам был нужен каждый из партнеров? Давали ли Вы им это понять и как?).
2. Отношения ради секса. Я думаю, что в последнем случае имел место пик-ап. Водитель оказался поверхностным человеком, искавшим развлечение на стороне. Увидев Вас, захотел «покорить вершину»: очаровывал, дарил букеты, подарки – весьма распространенный, шаблонный тип ухаживания. Он Вас покупал, и, скорее всего – обманывал.
Я думаю, Вы не там ищете и, похоже, не очень разбираетесь в людях. Не думаю, что Вам нравятся одни мерзавцы, просто Вы их не отличаете, не "отфильтровываете" на начальном этапе отношений. Над этим, а также, над чувством собственного достоинства – я бы предложила Вам поработать в первую очередь. А следом - над развитием эмоционального интеллекта, коррекцией самооценки, уровня притязаний. Решить Вашу проблему можно путем комплексной многоуровневой работы над собой под руководством психолога. Вы не можете изменить мир, но можно научиться эффективно взаимодействовать с ним.
Всех Вам благ и удачи!