Отпустить молодого человека или ждать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень хочется знать мнение со стороны. Мы с парнем встречались 8 месяцев, жили вместе с первого же дня. Это не была любовь с первого взгляда, но мы друг другу идеально подходили. Что меня всегда умиляло, даже внешне. У меня очень резкий характер, но ссор было минимум и не устрашающие. Познакомились с семьями друг друга и строили планы на жизнь. В общем все абсолютно хорошо и с его и с моей стороны. До этого у меня были тяжелые отношения 3 года, с тяжелым разрывом, после пол года была одна. Мой бывший стал часто звонить или писать, просто пообщаться, а иногда предлагал восстановить отношения, так как мы многое пережили вместе. Я отказывала, но всегда оставляла его недалеко, на всякий случай. Один раз обманула моего любимого и встретилась с бывшим, просто поболтать. Простил, больше я такого не делала, так как человек за абсолютную честность. Бывший все это время маячил, однажды дошло до того, что собирались они встретиться и выяснить все между собой. И вот за 2 недели до расставания бывший предложил мне помочь временно с работой. Я спросила разрешения у парня, поссорились, помирились. Так как я сказала, что спрашивала его мнение и совет, а конкретного ответа я не давала. Но что-то поменялось. 2 недели я вела себя идеально, приехала подруга. Мы пошли в клуб, молодой человек был занят. С клуба я не звонила. А на утро мне сказали в грубой форме, что мы расстаемся. Приехал, забрал вещи, извинился, что сказал грубо и ушел. Аргументировал, что даже не знает дома ли я ночевала или бог знает где и что уже какое-то время подумывал о том, что-бы расстаться. Прошло три недели. Виделись дважды. Забирал вещи и приехал поздравить меня с 8 марта. Каждый раз говорит, что безумно скучает, что все время про меня думает, обнимает и все как всегда, даже в порыве страсти сказал, что будет любить меня вечно. Но когда я после спросила, что ты чувствуешь, сказал, что скучает по мне, что отношение ко мне не изменилось, но отношений в принципе не хочет. Навязываться ему я не хочу, свою позицию я ему сказала четко, что я его люблю и больше мне никто не нужен. Хочу понять, стоит ли его ждать, или такое возможно, что бы резко и неожиданно ВСЕ?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Майнали Лариса Валерьевна.
Добрый день! Алиса, Ваши отношения с молодым человеком действительно стремительно быстро начались, и также стремительно закончились. Мне недостаточно информации, чтобы понять как была организована совместная жизнь.Что Вас объединяло? Вы пишите, что идеально подходили друг другу, но тем не менее держали своего бывшего рядом " на всякий случай" и контактировали с ним. Возможно Вы до конца не понимаете своих потребностей. Что Вы хотите, чего не хватает?
Начиная совместную жизнь, очень важно проговаривать свои страхи и опасения. Ведь у обоих партнеров меняется привычный образ жизни. Появляется ответственность перед друг другом. "Урезается" личное пространство. Говорить и чувствовать совершенно разные вещи. Здоровые отношения - это когда есть совместный интерес, взаимоуважение и удовлетворяются потребности друг друга. Задайте сами себе вопрос - "Почему Вы хотите быть вместе?". Сходятся ли Ваши планы и желания?
Я не могу ответить на Ваш вопрос. Стоит ли ждать его или нет? На этот вопрос кроме Вас никто ответить не сможет. Но если Вам действительно нужен этот человек, то можно предложить остаться друзьями. Узнать друг о друге что-то новое, посмотреть на все с другой стороны, более осознанно. Возможно, что Ваши отношения возобновятся и станут более яркими.Желаю удачи!!!