Как добиться от нее каких либо действий?

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой в 2011 лет году, предложил встречаться, на что получил отказ. Но и после этого мы периодически общались как не плохие приятели, когда меня забрали в Армию мы с ней стали еще больше общаться, она меня навещала, мы стали с ней очень Близки. Нам никто не верил что мы просто друзья и все говорили что дружбы между парнем и девушкой быть не может, один из них обязательно любит, но наверно мы уже любили вдвоем друг друга по крайне мере я. Вот перед Моим приходом из Армии она заболела Туберкулезом, я всегда не смотря на это навещал ее каждый день созванивался, я был уверен что она влюблена в меня как и я в нее, но боялся признаться так как уже получил от нее отказ однажды. Она постоянно говорила что у нее не осталось подруг после болезни был с ней рядом только один я. спустя год она Выздоровела мы все так же общались каждый день Виделись, постоянно проводили время вместе, болтали часами по телефону, она мне говорила что без меня уже никак, я заботился о ней как и она обо мне. Но вот она уехала в другой город учиться, вначале у нас было все по старому, но потом у нее появились подруги, она стала меньше уделять время мне, Начала ездить на выходные не домой, а к подругам. и вот я ей Говорю что скучаю по ней хочу увидеть, на что получил ответ А я не уверена хочу ли тебя видеть, я задал вопрос "не ужели тебе все равно на меня?"ее ответ был в каком то роде да. Я сказал ну тогда позвони когда соскучишься либо тебе будет что нибудь надо, на что она ответила ты не так все понял. я сказал просто обещай что если понадоблюсь не смотря на твою гордость ты мне позвонишь и скажешь она ответила обещаю с тех пор мы не общались неделю. Я с каждым днем все больше понимаю что мне без нее скучно, нет вдохновения что либо делать как раньше. я хочу просто пообщаться как раньше услышать ее голос, но хочу что бы позвонила именно она, потому что всегда в небольших ссорах я всегда брал инициативу в свои руки не смотря кто из нас прав кто виноват но никогда мы с ней сильно не ругались. а сейчас как гордость взяла после ее слов. Не могу осмелиться позвонить первым, потому что считаю, что ей это не нужно и она уже не хочет того , что было раньше.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Валерий.
Для Вашей подруги Вы стали как спасательный круг, брошенный утопающему. Вы оказали ей поддержку в трудную минуту, когда все друзья от нее отвернулись. Но теперь, когда она здорова, у нее появился новый круг общения и она «выбросила» Вас за борт за отсутствием потребности в Вас.
Учитывая тот факт, что Вам всего 21 год, могу судить о том, что девушка, наверняка, младше Вас. Она хочет гулять, общаться, пытается наверстать упущенное время и дефицит общения – жить полной жизнью.
Теперь давайте разберемся с тем, чего хотите Вы. Нужны ли Вам отношения с человеком, который пренебрегает Вами? Готовы ли Вы переступить через себя и свою гордость для того, чтобы наладить отношения и попытаться быть вместе?
Если Вы решили, что хотите, с этой девушкой, отношений, будьте готовы к тому, что нужно будет приложить массу усилий: стать более настойчивым, взять инициативу в свои руки и добиваться ее внимания. Показать, ей, что так любить ее, как любите Вы, никто не сможет.
Если Вы решите, что девушка не достойна Вас, Вам стоит переключить свое внимание на другого человека, найти себе девушку, которая будет отвечать Вам взаимностью и строить отношения с ней, а свою подругу выбросить из головы.
Если же гордость взяла верх – в отношениях нет смысла. Не даром существует прекрасная пословица: «Там, где есть место гордости – нет места любви». В любви иногда приходиться уступать, даже если знаешь, что прав, но хочешь сохранить отношения и гармонию в них.
Какой бы путь Вы не выбрали – это должно быть только Ваше решение, продиктованное здравым смыслом, а не чувством жалости или оскорбленным самолюбием.
Я желаю Вам разобраться в себе и принять правильное решение.
С уважением, Анна