Общаюсь с парнем по телефону, но он продолжает сидеть на сайте знакомств.

Вопрос психологу:
Добрый день! Начну свою историю с самого начала, может это поможет Вам меня лучше понять. В 19 лет я познакомилась с парнем, ему было 26. Я работала в сфере обслуживания, он меня увидел, но не познакомился. Через день я уехала на сессию в другой город, и уже там он мне позвонил (взял номер у сотрудника). Так начался наш роман, месяц телефонного разговора, а только потом встреча. За этот месяц он стал мне самым близким и родным, хотя я даже точно не помнила как он выглядит. Мы встречались год, он сделал мне предложение, я даже не ожидала этого! Через месяц, после предложения, страшный диагноз - онкология (лимфогранулематоз). В тот момент у меня даже не появилась мысль бросить его, или не выходить замуж!!! Я очень любила этого человека, он был моим первым мужчиной и я не представляла жизни без него. И, конечно, я даже не думала, что его может не стать. Я знала, что мы будем долго лечится, переживем много трудностей, но после все будет хорошо. Но увы...В браке мы прожили 4,5 года (детей нет). За это время прошли многое: курсы химии, облучение, пересадку стволовых клеток, воспаления...за эти 4,5 года был 1 год ремиссии, а так постоянные пребывания в больницах. Но мой муж был очень веселым и жизнерадостным человеком, он не опускал руки, мы всегда строили планы на будущее и жили очень счастливо. Конечно, мы оба устали за это время и многое перенесла, психологически было тяжело наблюдать, особенно последнее полгода, как человек, которого ты любишь, потихоньку умирает, но он этого, конечно, не показывал. Он сдался только за неделю до смерти, а так работал как мог, общался, вел обычную повседневную жизнь. Я никогда не чувствовала, что жила с "инвалидом"!!! Боже упаси, я была самая счастливая!!! Я знаю, что значит быть любимой, когда тебя уважают и ценят! Я хочу верить, что я дана была ему, чтобы легче перенести все эти беды и жить счастливо! Он задал очень высокую планку в отношениях, у меня был идеальный муж и брак! Когда его не стало (28 апреля 2015г), мир рухнул...Было очень больно, появилось полное отрицание к жизни. Вместе с ним исчезли мечты о семье, детях и счастливой жизни...Конечно, плохих мыслей у меня не было, у меня была поддержка..и я вернулась к обычной жизни. Пошла на работу, начала встречаться с подругами, ходить в кино и тд. В сентябре я поехала в отпуск с младшей сестрой в Италию. Это путешествие вернуло меня к жизни, я поняла что можно чему-то в этой жизни радоваться и от чего-то получать удовольствие. Венеция, Флоренция, горы и море сделали свое дело...там со мной познакомился итальянец, мы гуляли с ним вечерами 3 дня. Он был очень обаятельный, итальянцы знают толк в искусстве обольщения. Разумеется, я понимала, что ему нужно, но на 3 день я поняла, что это нужно и мне. Все-таки я здоровая девушка, 25 лет, и физиология требует свое!!! Не малую роль сыграл тот фактор, что я утром уеду и не увижу этого человека! Именно это мне было нужно. Просто подпустить к себе мужчину и понять, что я могу с кем-то спать! Ведь это тяжело, когда у тебя был один партнер...очень тяжело. Да, не буду говорить, что я смогла полностью отвлечься от мыслей в голове и насладится процессом, но я не сравнивала!!! А это для меня было главное!!! Я очень боялась, что буду сравнивать каждого со своим мужем. После приезда мне стало как-то легче! Моя рана никогда не затянется, но я вдохнула воздух. Но отношения, семью и детей я по-прежнему не хотела. Вскоре я решилась на переезд в Минск, так как не могла жить в своем городе. Там все напоминало мою прошлую счастливую жизнь. Я не хочу ее забывать, просто тяжело было каждый день наблюдать за всем этим! В январе 2016 я переехала. Я наслаждалась свободой, так как, после смерти мужа, переехала жить к родителям. Как раз в этот период я прочитала книгу Татьяны Сальвони об Италии. Там была затронута тема знакомства в интернете. После я почитала информацию по этой теме, говорили, что тем, кому трудно общаться в живую, можно пробовать общаться в интернете. Так как очень плохо замыкаться в себе, а в Минске я никого не знала, я решила создать анкету на сайте знакомств. Я сразу указала, что не ищу отношений, а просто общение и новые знакомства. Только я не учла то, на каком сайте нужно было регистрироваться, это был один из первых, да и интерфейс мне приглянулся. Это был сайт не внутри страны, а международный. На сайте я пробыла где-то неделю. Скажу честно, мне не понравилось!!! За это время, я обменялась максимум по 3-4 письма с 3-5 парнями. На все остальные письма не отвечала, но их было очень много!!! Но интереса не было к собеседникам. И вот, когда я уже решила удалить анкету, мне пришло письмо от парня, оно меня сразу зацепило. Весь текст первого письма был построен на информации, которую я писала о себе. Мне понравилось, что он это прочитал и я ему ответила. Анкету не удалила, дождалась от него ответа. Он попросил мой вайбер, я написала и удалилась. Так началось наше общение. Ему 34 (у нас разница 9 лет), живет в Америке 10 лет (переехал из Молдавии), был женат, детей нет. Неделю мы переписывались и он меня очень заинтересовал, очень. После мы созвонились и понеслась...по 3-4 часа в день на телефоне. Нам всегда есть о чем поговорить, мы честно рассказали друг другу свои истории. Мы одинаково относимся к каким-то вещам, у нас одинаковые взгляды на жизнь, на отношения мужчины и женщины. Он изначально понял, что меня интересует только дружба и принял это. Он же искал отношения, он хочет семью и детей. Для меня очень важно, что он уважительно относится к моему прошлому! Мы стали родственными душами. Я постоянно испытываю нехватку его общения, я это еще сильнее поняла, когда не смогла разговаривать с ним 3 дня! В это время для меня стало ясно, что я не хочу с ним просто дружить! В разговоре, мы оба признались друг другу насколько нам приятно общаться, как нас тянет друг к другу, и каждый хочет чего-то большего. Для меня это было очень сложно, так как я в это с трудом верила мозгами, но обманывать себя не было смысла, я чувствовала это влечение! И после этого разговора, темы стали более откровенны. Этот человек вернул мне желание к отношениям, семье и детям. Я поняла, что хочу получать внимание, заботу, а главное отдавать это другому тоже! Я хочу готовить завтрак, ждать с работы, вести быт, родить ребенка!!! И сейчас во всех этих картинках в голове - он! Мне нравиться его характер, голос, типаж, отношение к жизни, цели!!! И сейчас я полностью от него завишу, я живу от звонка до звонка! Он постоянно делаем мне комплименты, называет девушкой своей мечты) Говорит, что видит во мне, жену и мать своих детей! Это, конечно, может показаться очень быстрым развитием событий и странным...меня даже это пугает, но мне приятно это слушать, я не хочу скрывать, я сама этого хочу!!! А его даже лично не видела! Он обещает в ближайшее время приехать и я этого очень жду (за 10 лет жизни в Америке, он не летал домой, боится летать, а ко мне говорит прилетит - это же что-то значит?)! Через месяц, год как мужа не стало, а у меня такая ситуации. Я виню порой себя, но как он мне сказал: не надо искусственно убивать чувство, только потому, что прошло мало времени, может я появился в нужный для тебя момент. Я и он, разумеется, понимаем что мы можем не сойтись физически, такое бывает. Но я в это мало верю, чувствую, что это мой человек! Он каждую минуту в моих мыслях! Мы сейчас спокойно разговариваем на темы: как бы мы вели быт, как назвали детей, куда бы путешествовали и всякое такое...И мне очень приятны эти разговоры) Но как всегда есть одно НО!!! Он до сих пор висит на сайте знакомств, количество просмотров его страницы увеличивается, значит он общается с кем-то? ведь так? Меня это расстраивает очень! Я не могу понять, что он там сейчас ищет? Но сказать ему я не могу, считаю, что не имею права! Боюсь только одного, что это общение ничем не закончится((( Мне будет очень больно!! Говорят, чем выше взлетаешь, тем больнее падать...я взлетела очень-очень высоко! Простите за столь длинное письмо. Мои вопросы: ваше мнение, почему он на сайте знакомств до сих пор? нормально ли это? Как мне себя вести, чтобы наша встреча состоялась? Ваше мнение о моей ситуации, что хорошего в ней, а что вас смущает? Ваши советы для меня будут очень важны. Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Дарья!
Читала Ваше письмо и думала, как много Вам выпало в Вашем возрасте, но Вы можете считать себя счастливой! Да, да, счастливой! Ведь в своей жизни у Вы уже знаете, что такое любовь, доверие, надежда, счастье. А очень много людей так и не встретятся с ними за всю свою жизнь.
Теперь о Ваших вопросах.
Несмотря на то, что каждый человек мечтает встретить свою половинку, родственную во всех отношениях душу, люди относятся к этому по-разному. Одни, как только почувствую «Вот оно, мое!», перестают обращать внимание на других, полностью сосредотачивая свое внимание на этом «моем»! Им уже нет смысла делить его с кем-то еще, отвлекаться на время, проведенное с другими. Они готовы наслаждаться каждой минутой, каждым мигом и каждой возможностью быть вместе, говорить друг с другом, строить общее будущее.
Другие же, в силу разных причин, постоянно сомневаются в себе и своих чувствах, находятся в постоянной внутренней борьбе, мучаясь вопросами типа «А можно ли ему доверять, так как хочется?», «А тот ли он человек, что мне нужен, о котором мечталось?», «А может есть еще кто-то лучше (надежнее, честнее, красивее и т.п)?
И эти вопросы зреют в их сознании или бередят их бессознательное, основываясь на своем жизненном опыте, приобретенном самостоятельно или перенятом от родных и близких как манера строить отношения. Постоянная боязнь ошибиться, прогадать, натолкнуться на разочарование, предательство и еще что-нибудь болезненное, вынуждает таких людей «иметь запасные варианты».
Я совсем не хочу сказать, что именно это может быть причиной «висеть на сайте знакомств» у Вашего знакомого, но иногда это показатель того уровня неуверенности в себе и недоверия к другим с которым человек может столкнуться в будущем, если проигнорирует такие «маркеры» характера своего потенциального партнера.
Но, как говорил Фрейд, «иногда «огурец» - это просто огурец и ничего больше!»
Возможно, что Ваш знакомый просто не удалил свой профиль с сайта знакомств просто потому, что не считает это обязательным или так увлекся Вами, что обо всем другом и думать забыл. В любом случае, если для Вас это болезненный вопрос, его стоит прояснить, чтобы не мучиться сомнениями на этот счет. Попробуйте в шутливой форме или даже напрямую спросить его об этом. Ответ либо успокоит Вас, либо даст новую пищу для раздумий.
Теперь о встрече. Если Вы считаете, что что-либо может помешать Вашей встрече с партнером, постарайтесь выяснить вероятность этого и степень влияния на развитие Ваших отношений. Если что-то из причин зависит от Вас, то Вы можете влиять на них. Если же от Вас что-то не зависит, то и переживать об этом, считаю, не стоит. Если естественность того, что между Вами происходит будет способствовать Вашей очной встрече, то она обязательно состоится.
Если же что-то имеет скрытые причины для непроявления, то будут появляться всяческие причины, исключающие возможность Вашей встречи.
К счастью, отношения между людьми не строятся по какому-то шаблону, хотя подобное всячески декларируется социумом. Поэтому все, что происходит между людьми и приводит к их объединению, не может быть похоже на другие ситуации или нравиться всем. Главное, чтобы людям в этих отношениях было комфортно, они ощущали потребность в их развитии и продолжении.
Дарья! Если Вам подходит все, что случается в Вашей жизни, не оглядывайтесь на мнение других! Что они могут знать о Вас и Вашем избраннике? Как их опыт в жизни может соотноситься с Вашим?
Стройте Ваши отношения так, как хотите Вы и Ваш избранник. И если для этого достаточно слышать друг друга или просто знать, что этот кто-то тоже есть на этой планете, пусть так и будет!
Удачи Вам и любви- безграничной, всепоглощающей и взаимной!
С уважением, Елена Гладкова