Уходить ли от мужчины в случае предательства с его стороны?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Мне 24, ему 41. 1,5 года назад мы познакомились, сначала были дружеские отношения, потом он начал добиваться меня. Был очень внимательным, помогал, решал вопросы. Я боялась строить отношения, т.к. во-первых оба были в разводе (детей не было), во- вторых разница в возрасте как- то смущала. Через пол года общения, свиданий и ухаживаний я сдалась. Он очень хотел жить вместе, путешествовать, мечтал о детях. Я не спешила, хотя и была влюблена. Я переехала к нему. Мне казалось, что все чудесно, мы проводили много времени вместе, да и работаем мы в одной фирме. Но спустя месяц совместного проживания начали всплывать интересные факты... Я узнала, что на обед он поехал к бывшей любовнице (но он сказал, что встреча с клиентом). Я решила прояснить этот вопрос, он естественно отпирался. Меня вывела эта ложь и я решила прекратить отношения, собрала вещи. Мы поговорили, он остановил меня. Я простила. Так мы спокойно прожили 2 месяца. Далее случайно мне попалась переписка, в которой он звал её к нам домой, явно намекая на интим! Тут я терпеть не стала, схватила вещи и ушла от него. Естественно он звонил, писал. Я сказала лишь одно, что все знаю и больше никаких отношений не будет. Он снова все отрицал, пытался вернуть. Все время,что я жила без него я ревела, была депрессия и обида, я не могла поверить, что он так может поступить. Я не знаю как, но спустя неделю ему удалось меня снова вернуть. Я жалею об этом дне до сих пор. Мы серьёзно поговорили, он сказал, что кроме интима давным давно у них никогда ничего не было, что любит он только меня и никто ему не нужен. Я поставила условие, что он прощается со всеми своими бывшими подругами и они больше не общаются. Договорились. Пол года мы жили относительно хорошо, он изредка общался с этой женщиной, но там не было ничего "привет- как дела- что нового". И тут я поверила, что все ещё возможно, на новый год мы запланировали поездку в горы. За пару дней до нового года я узнаю следующее. Что все, что он мне говорил, когда ухаживал за мной, предлагал и т.д. шло в смс той девушке. Он предложил ей отношения, но она отказалась. Далее он тоже звал её на концерт, в Питер и т.д... После её отказов иногда ходила с ним я (я даже подумать не могла о сопернице!). Про любовь он ей не говорил, мне же писал, что любит и мечтает о детях. Естественно, я снова себя проклинала за то, что верю ему и прощаю, но решила, что это было год назад, когда у нас ничего не было, это было до меня, да и новый год я себе портить не хотела. За месяц до нового года я узнала, что девушка вышла замуж... Я, конечно, не сильно расслабилась, но успокоилась немного. Ведь пол года все было не так уж и ужасно, хоть он с ней общался, но не виделся и т.д... Мы улетели, а после я узнала про беременность. Я всегда мечтала о детях, да и он очень хотел... Он очень обрадовался, рассматривает УЗИ, заботится обо мне, думает про перестановку, ну и т.д. Но!!! Общение с этой девушкой он пытается возобновить .Она же, как мне кажется, к нему абсолютно равнодушна. И вот тут я уже реально устала ото всей этой лапши. Я не держу его. Я не прошу жениться, он предлагал, но так между делом, но я так не хочу, штамп для меня роли не играет. Я переживаю, ведь если я уйду, ребёнок будет без отца, да и идти особо некуда, только если к родителям... Я не знаю как поступить. Разговоры не помогают. Может он любит её? Я готова его отпустить, хоть и люблю. Все его переписки я воспринимаю как неуважение ко мне, особенно учитывая моё положение... Почему он так себя ведет? Зачем ему я? Очень надеюсь на вашу помощь...
Автор вопроса: Инна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте, Инна!
Рада, что очень скоро Вы станете мамой.
Вы молоды, полны сил, энергии. Но у Вас мало жизненного опыта. Поэтому Вы иногда поступаете импульсивно, под действием эмоций. Когда эмоции успокаиваются, Вы понимаете, что можно было поступить немного по другому... Поэтому сначала принимаете решение о разрыве отношений, потом позволяете себя уговорить и т.д. И нет здесь ничего плохого. Тем более нельзя себя проклинать. Это очень серьезно. Себя нужно любить и принимать такой, какая Вы есть.
А сейчас Вам будет особенно трудно рассуждать логически и принимать взвешенные решения, так как у беременных женщин гормональный фон сильно изменен.
Поэтому на сегодняшний день самая важная для Вас задача - это Ваше здоровье, как психическое, эмоциональное, так и физическое. Потому что от того, в каком Вы состоянии находитесь, зависит здоровье Вашего малыша. Он уже чувствует все Ваши эмоции. Учеными доказано, что даже маленький эмбрион может улыбаться вместе с мамой и плакать вместе с ней.
Думаю, что Вы не хотите, чтобы еще не родившийся человечек хмурился постоянно из-за ваших проблем, и его сердечко замирало от Вашего отчаяния.
Поэтому сейчас просто отпустите ситуацию с Вашим мужчиной на самотек. Все уже сказано. Повторяться не надо. И посмотрите, что будет. Только не надо контролировать его переписку и звонки, отслеживать встречи. Если он Вас все-таки обманывает - это рано или поздно выясниться. Вот тогда и будете принимать решение.
А если нет, то не надо оскорблять друг друга недоверием.
Разрешите себе быть просто счастливой и наслаждаться каждым мгновением жизни.
Больше гуляйте, на пороге весна, природа просыпается, а в Вас бьется два сердца. Слушайте хорошую музыку, думайте, как обустроить комнату малыша, подумайте как назвать кроху и т. д.
Все, что было в прошлом, это было,и изменить это не возможно. Ревновать к прошлому бессмысленно.
Все, что будет, Вы не знаете, и гадать бессмысленно. Важно только сегодня и сейчас!!!
И от Вас зависит каким будет Ваш сегодняшний день. Будете Вы мучить себя тяжелыми мыслями или отмахнетесь от всего хмурого и будете улыбаться и радоваться, смеяться...
Думаю, что выбор очевиден. Желаю Вас и малышу здоровья и счастья!