Очень сложные отношения с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Артур, мне 20 лет, живу в городе Сумы, Украина. Встречаюсь с девушкой уже 3,5 года, ей сейчас 18. На момент знакомства мне было 17 лет, ей 15. Первые год-полтора было всё хорошо, потом начались недопонимания, я узнал очень много её секретов, о том, что у неё было до меня несколько парней, по её рассказам где-то 3, и с двумя были половые отношения, это в 14 лет. О половых отношениях она мне соврала, сказала сначала что был по одному половому акту с каждым парнем, потом оказалось, что половых актов было не один, и не два, и я не знаю точно сколько, хотя девушка на момент знакомства и походу встреч была достаточно скромной, умной, доброй и т.д. Но, это были мои первые отношения, я очень сильно полюбил, поэтому встречался с человеком дальше, хотя меня это очень обидело и насторожило. Спустя некоторое время, я отказался даже от учебы в Польше, только потому, что любил очень сильно девушку. Она пообещала тоже учиться здесь, у нас в городе. Мы встречались дальше, вроде бы всё нормально было, но с каждым месяцем всё равно ссоры были чаще. Поскольку у меня отношения были первые с девушкой, я всегда чем-то жертвовал ради отношений с ней, ссоры с родителями, постоянные траты денег чтобы сделать приятно, сводить в кафе и т.д., а у девушки отношения были не первые, поэтому она ко мне относилась по-другому. Скажем так, я вкладывал всего себя в отношения, а она и трети себя не вкладывала. Прошло некоторое время, вроде бы было всё нормально, но девушка решила уехать в другой город учиться, в город Киев. Забыла обо всём том, что обещала и всё таки уехала, но обещала быть верной, любить и т.д. и т.п. Я простил это тоже. Вот, и в течении месяца её пребывания в другом городе и проживания в общежитии, она мне стала очень часто врать, просто стала забывать обо мне, переставала звонить, писать, то есть жила своей жизнью. Но, самое главное, что когда первый же парень, одногруппник, который начал писать ей в соц. сети и проявлять своё внимание к ней, она стала врать мне, для того, чтобы пообщаться с ним, она мне врала, что он ей никак не нравится и они просто общаются, а сама мне нагло врала для того, чтобы пообщаться с ним. И дошло дело до того, что я потребовал чтобы она прекратила с ним общение, а она просто подстроила с ним переписку, для того, чтобы я успокоился, а сама и дальше общалась. Я потом только узнал об этом. Это всё было в течении где-то 3-х недель её пребывания в другом городе. В общем, короче говоря, она повелась на первого же попавшегося парня, который проявил к ней внимание и практически забыла обо мне, хотя продолжала твердить что любит меня и с тем парнем просто общается. Через несколько дней мы очень поссорились и она в ту же ночь пошла в клуб с подругами и этим же парнем. Потом через несколько дней мы созвонились, она сказала что едет с подругой в магазин, а на самом деле поехала с каким-то одногруппником, то есть опять соврала. В этот же день мы договорились поговорить вечером об наших отношениях, мы созвонились где-то в 23.00, поговорили немного и она сказала что сходит в душ и позвонит мне, и так и не позвонила. Я звонил, телефон был отключен, как потом я узнал на следующий день, она пошла на день рождение к тому парню, ради которого мне врала несколько недель и отключила телефон, для того, чтобы я ничего не узнал. На следующий день, я позвонил ей и попросил ответить честно, любит ли она меня, ответ был: "Я не знаю". После услышанного я сказал что мы расстаемся. Не общались мы 2 недели, за это время она опять же пошла в клуб, с теми же подругами и с тем же парнем. Как я понял, она думала что он действительно хороший парень и хороший человек, и эти 2 недели общалась с ним, но поняла, что этот человек и рядом не стоял со мной, и я всё таки лучше. По её словам, она очень скучала обо мне, а этот парень просто запудрил ей голову и она запуталась в своих чувствах ко мне. Я простил, почему, не знаю... С того момента прошло уже где-то 4 месяца, за это время она несколько раз врала мне, соврала мне что идет спать, а сама пошла с подругой в клуб, во время ссор она очень грубо отвечает, часто говорит: "не нравится - не встречайся", "мы расстаемся", "если тебе что-то не нравится, уходи", в общем, своими словами она просто показывала то, что ей отношения не очень то и важны, было даже, что во время ссор пыталась дать пощечины. Потом она конечно извинялась за свои слова и поступки, говорит, что со зла и т.д. По её словам, она часто задумывается о том, нужны ли её отношения, любит ли она действительно меня, замыкается в себе, продолжает забывать. Я же продолжал ухаживать, дела подарки, влез в небольшие долги, для того, чтобы поздравить на день влюблённых, и вот, 9 дней назад, 8 марта, мы встретились, я поздравил девушку как полагается, подарок, цветы, кафе. Но получилось так, что в эту же ночь ей уезжать назад в Киев на учебу. Она уехала, через неделю мы встретились и случайно, в её телефоне я прочел переписку с каким-то парнем, с которым она познакомилась в ту же ночь, когда уехала в Киев. Как оказалось, с ней в поезде познакомился парень, ему 24 года, они прообщались практически всю поездку, он у моей девушки спросил есть ли у неё парень, а она сказала что нет, и перед тем как выходить с поезда он попросил у неё номер телефона и она дала. В итоге они всю неделю общались в соц сети, и когда она приехала я об этом узнал. Она плачет, говорит, что меня любит и не знает почему так поступила, говорит что докажет свою любовь. Подскажите пожалуйста, что делать? Я очень запутался...
Автор вопроса: Артур Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Артур, здравствуй!
А к какому бы результату ты хотел бы прийти? Что тебе делать, чтобы – ЧТО? Чтобы ее вернуть полностью и навсегда? Чтобы ее изменить? Чтобы самому перестать прощать? Чтобы стать к ней равнодушным? Чтобы – что?
Никто не сможет тебе сказать куда идти. Ты должен сам определиться с направлением. Но что бы ты ни выбрал, ты должен идти на это с открытыми глазами и отдавать себе отчет на что ты идешь. Что тебя там скорее всего ждет, что будет и чего не будет.
Над отношениями надо работать. Причем, с обеих сторон. Сами собой отношения никогда не складываются идеально просто так. Это труд. Нужно говорить о проблемах, разговаривать о том, почему она так поступает, почему не говорит правду, скрывает. На это у нее есть веские причины. Может, она боится? Или не доверяет тебе? Или знает твою реакцию наперед и пытается ее избежать? Или еще что-то более глубокое?
А ты почему ревнуешь? Ты не доверяешь? Ты сомневаешься в ней? Или в себе? Что где-то там может быть парень и правда лучше тебя. Это все вещи не простые и не поверхностные. И просто запрещать, скандалить, рвать и снова сходиться – не получится. Надо смотреть глубже в причины. Ты даже про себя не знаешь «почему снова и снова прощаешь». Ну так начни с того, чтобы узнать! Это-то про тебя, это ведь ты можешь узнать! Возьми ручку, бумагу и начни писать. Все свои мысли. Так будет легче анализировать потом.
Я задам тебе один вопрос – ты сможешь верить этой девушке, если вы серьезно будете встречаться или даже потом жить вместе? А если поженитесь? Если все останется так, как сейчас. Если ничего не менять.
И еще – включи воображение, с кем ты видишь себя через год? С ней? С другой девушкой? Будешь один? А через 5 лет? С ней?
Поищи в себе ответы на эти вопросы и на все последующие. Думаю, тебе многое станет ясно после того, как ты уделишь этому какое-то время и честно попытаешься разобраться в себе и в причинах всего.
Желаю тебе успехов!