Мужчина неожиданно бросил меня. Хочу его вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня бросил мужчина! Мы познакомились с ним пол года назад. Чувства появились почти сразу. Он с самого начала говорил мне о том, что хочет семью, детей и я готова была на это. У меня уже есть ребенок от другого мужчины, но меня это не пугало. Он познакомил меня с мамой, со своими друзьями. Почему то в нем я нашла тот идеал мужчины, который мне нужен. Расскажу немного о себе... Мне 33 года, ему 40 лет, я невысокая, худая, он тоже невысокий, занимается в спортзале (таких называют качками). У него была ко мне одна большая претензия, ему не нравится, что я худая (мой рост 156 а вес 47-48 кг). Но в начале знакомства ему это не мешало, а потом стал придираться. Я согласилась с ним, что мне надо поправиться, но по щелчку пальцев этого не сделаешь (я полной никогда и не была). Я сказала, что на это нужно время (я тоже качаюсь для поддержания формы), готова даже принимать гейнеры, но он не дал мне этой возможности, не дал показать, что я могу сделать ради него все. 10 марта, когда днем я ему позвонила (он был на работе) он начал разговор о том, что он больше так не может, что он меня не любит, не хочет, что у него нет тяги ко мне, что надо расстаться... Я в шоке, естественно расплакалась, не знала что сказать. Ведь у нас было все хорошо. Я понимала, что он может быть и не любит меня, но я думала, что между нами есть что то большее. Понимание, нежность... Ведь мы постоянно с ним обсуждали наше с ним будущее, имена детей, всегда смеялись, веселились. Мы до последней встречи делали детей. Нам было хорошо друг с другом. Мы и ругались конечно, но всегда мирились. Его объяснения о причине расставания я не могу принять, я считаю, что это не правда, что причина в чем то другом. И пока я не узнаю этой причины, я не могу принять это спокойно. У меня сжато сердце, я постоянно плачу, пытаюсь отвлекаться, но у меня ничего не получается. У меня пропал аппетит, я худею, разболелся желудок. Кажется, что я уже не вылезу из этого. Хочу, что бы он вернулся и я прощу его несмотря ни на что. Я пообещала ему, что не буду звонить, писать и пока сдерживаю свое обещание, но чувствую, что долго не выдержу. Что мне делать, как поступить? Я не знаю как жить дальше без него. Я хочу встретиться с ним, что бы обсудить эту проблему (ведь он даже бросил меня по телефону), что бы он в глаза мне сказал ПОЧЕМУ... Но я не знаю звонить или не звонить... Не хочется быть надоедливой, но и так не могу больше. Я нахожусь на какой то грани сумасшествия. Это молчание сводит меня с ума. Посоветуйте мне позвонить ли мне первой или же дождаться звонка от него. Прошло всего 10 дней после расставания, но для меня как вся жизнь. Я взрослая девушка и понимаю что такое любовь, его я любила и люблю искренне таким какой он есть. Я хотела показать ему чувства и реально думала, что он думает так же, ведь он показывал мне что я нужна ему, что он хотел меня, так что же случилось??? Этот вопрос не дает мне покоя.
Автор вопроса: венера Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы находитесь в такой ситуации.
К сожалению точного ответа на ваш вопрос сейчас нет.
Может быть ваш молодой человек не был с вами искренен. Вы в пылу своей влюблённости возможно не заметили признаки отдаления и неискренности.
Вы пишите, что готовы ради своего молодого человека на всё. Неизвестно нужна ли ему ваша стопроцентная жертвенность. В полне вероятно, что он больше не переживал вас как личность, так как вы были полностью ему покорны. Может ему стало это скучно?
Думаю, что ничего мистического за поведением вашего молодого человека не скрывается. Он просто такой и есть. Просто вы в силу своей влюблённости видите в нём только позитив.
К сожалению так часто встречается, что мужчина для того чтобы завоевать женщину, говорит то, что она хочет слышать. Думаю, что у вашего молодого человека проскальзывает черта безответственности, если он таким образом старался продолжить свой род.
Вы пожалуйста поймите мои слова правильно. Вас обидеть не моя цель.
Вы правы, вы вправе знать причину разрыва. Звонить и надоедать конечно не надо. Это будет неправильно воспринято. Постарайтесь встретить его в общественном месте. Спросите его серьёзно, без слёз и унижений о причине разрыва. Постарайтесь быть спокойной. Вы просто хотите узнать почему такое неуважение к вам. Если вы будете плакать и обещать ему горы, то он вас в серьёз не воспримет, а только почувствует свою значимость.
Я желаю вам от сердца поскорее выйти из депрессивного и стрессогого состояния.
Божьего благословления вам!
С уважением, Марина Александровна.