Как понять, тот ли это человек?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня всегда окружало много мужчин, но отношения серьёзные были только с одним. Это было что невероятное с первых дней знакомства. Хотелось делать для него всё, дышать им, жить им. Но он после шести лет совместной жизни предал меня, рухнуло мигом всё, все мечты, я потеряла ребёнка на второй неделе беременности от нервов, потеряла веру в любовь и искренность отношения. Мы расстались, такого я не простила ему, он много врал как потом оказалось, я была будто слепым котёнком, который ничего не видит, ситуация была очень душевно переживающей и неожиданной так как поводов ранее за все года жизни не было ни разу.. просто шок, стресс, разочарование и последствия проблем со здоровьем. Теперь спустя 1,5 года я встретила парня, которому поверила, мы понимаем очень хорошо друг друга, он заботливый и чуткий, говорит что у него на меня серьёзные намерения, хочет с родителями знакомить.. НО у меня не возникает снова сильного желания полюбить всем сердцем, да есть привычка, есть благодарность за хорошее ко мне отношение, есть родство даже какое то, потому что с полуслова понимаем друг друга, но нет безумного желания постоянно быть вместе и обожать всей душой... не пойму, то ли это травма так повлияла на мои теперь закрытые ворота к большой любви, то ли всё же я ошибаюсь и человек не мой... я чувствую что он готов вскоре и предложение сделать будет, но как мне быть, потерять такого хорошего парня из за своих колебаний и неуверенности в том, что смогу с ним жить когда "отпустит" и быть счастливой, или счастье если оно настоящее-то приходит сразу?! не рождается со временем? очень запуталась.
Мне уже 28 лет и жить с кем то по 3, 5 лет просто нет времени, как понять тот ли это человек, или если есть сомнения-лучше сразу прекращать превращать эти отношения в затяжное перевоплощение в семью...якобы семью.. боюсь потерять что сейчас есть и не встретить лучше, зависит всё только от меня..а я сама себе ничего не могу сказать и решить для себя в голове какая то борьба сомнений и само убеждений, от этого очень тяжело.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Татьяна!
Изучив ваше письмо, я поняла, что вы боитесь новых серьезных отношений из-за неудачного прошлого.
Ваши опасения не беспочвенны, так как прошлый опыт оставил болезненный след в вашей душе, поэтому вы выставляете барьеры и стараетесь защитить свое сердце от чувств.
Прежде всего, давайте разберемся с вашим прошлым.
Существует такой закон в отношениях, пока вы не отпустите прошлое, новое не придет к вам, или вы не в состоянии будете его принять, что собственно с вами и происходит. Отсюда сомнения, неуверенность, страх.
Какое бы прошлое ни было, его необходимо отпускать и забывать. Это время не вернешь и не исправишь, а жалеть себя и тосковать по - былому совершенно бесполезно. И хуже всего помнить плохое, проливать над ним слезы и при этом терять душевное и физическое здоровье. Но для вас ВЫХОД ЕСТЬ! С сегодняшнего дня вы начнете новую жизнь, потому что примите решение отпустить прошлое и принять доброе настоящее!
Начнем с того, что вам, Татьяна, нужно простить своего первого мужа. Как бы справедливость не кричала вам в уши, что он не достоин вашего прощения, сделайте это ради себя. Это будет непросто, я понимаю. Но прощение жизненно необходимо. Рекомендую вам уединиться в спокойной обстановке, взять лист бумаги и написать своему бывшему мужу письмо. Это письмо отправлять не нужно, вы его потом можете уничтожить. Но в письме, я вам предлагаю, высказать ему все свои обиды, боль и разочарования. Пусть это будет эмоционально и чувственно, но главное, чтобы вы написали все, что вас тревожит. Возможно, что во время написания своего письма вы станете плакать, не бойтесь, это нормальная реакция, дайте себе волю и выплачьтесь, вы получите облегчение.
Второе задание, которое вам необходимо будет выполнить – это простить себя. Это тоже можно сделать на листе бумаги, написать, за что вы себя укоряете и вините, а в конце громко провозгласите:
« Я себя прощаю за….»
Задания вы можете выполнять в разные дни, чтобы для вас это не было в нагрузку. Проанализируйте свои бывшие отношения, найдите в них плюсы и минусы, при этом никого не обвиняя, сознательно порвите душевные ниточки, которые вас соединяли с бывшем мужем, и мысленно в своем воображении отпустите, как воздушный шарик в небо. Это был ваш опыт, он принесет вам пользу в будущем.
Теперь настало время войти в новое настоящее.
Татьяна, я хочу вас ободрить, вы не обречены на страдания и одиночество из-за не сложившихся отношений в первом браке. У вас есть шанс построить здоровые взаимоотношения с другим мужчиной и стать счастливой женщиной. Не бойтесь новых отношений! Наоборот, идите на встречу к счастью с радостью. Оставьте страх, подозрения, сомнения и неверие. Если этот человек вас во всем устраивает, доверьтесь ему, и только тогда в ваше сердце придут чувства. Проблема в том, что вы не доверяете ему, вы боитесь вновь обжечься. Поймите, мы все рискуем, когда вступаем в отношения, мы становимся уязвимыми и открытыми, но только на доверии можно построить счастливую семью. Поговорите со своим молодым человеком о том, что вас тревожит, и чего вы боитесь, я уверена, если он вас любит , он обязательно поймет вас и поможет преодолеть боль в душе. Многие женщины были на вашем месте и смогли вновь построить семью, родить детей и радоваться настоящему счастью. Перестаньте себя жалеть, действуйте и у вас все получиться! Я искренно желаю вам обрести счастье!
Если у вас еще возникнут вопросы, пишите мне в скайп, буду рада вам помочь.