Связь на расстоянии. Привычка или любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Почти 3 года я встречалась с парнем на расстоянии(800км). До этого мы общались по интернету 2 года, стали друзьями. Начали встречаться, как только я поступила в университет. Он ездил ко мне каждые 2 недели, мы проводили вместе наши каникулы, я даже жила у него пару месяцев. Но потом все пошло не в нашу пользу и мы приняли решение о расставании. Расставались тяжело, несколько раз сходились. В итоге у меня началась депрессия, я забросила учебу, забрала документы из университета, поступила на другую профессию в другой вуз, все это на 3 курсе. Со слезами, болью, тяжело, не общаясь с людьми пару месяцев, я отошла от всего и все чувства утихли. Через 8 месяцев у меня появился "потенциальный" парень, я приехала к нему в гости. И во время встречи с ним, контактов каких-либо вспышками приходили воспоминания о бывшем молодом человеке. По приезде домой, мне начали сниться сны о моем первом парне. Спустя неделю, я не выдержала и написала ему, узнала, как дела. В ходе разговора выяснилось, что ему тоже снятся сны обо мне в последнее время. В них он чувствует мое состояние. " Это было несколько дней назад, сны все были одинаковые: мы стоим, ты мне улыбаешься и говоришь что-то приятное, а потом резко прижимаешься ко мне, носом упираешься в плечо. Я тебя обнимаю и ты начинаешь говорить, какой "кто-то там" урод. Ты вроде даже не плачешь, но очень злишься. Ужасно злишься)", и следующий:"Ничего интересного, никаких роз и милых прогулок за руку. Ты сильно плакала и говорила что-то вроде "если бы ты знал, как трудно тут быть одной". А я в этом сне был как будто зрителем со стороны. Я не мог тебя обнять или что-то сказать, меня как бы не существовало физически.то было прямо пронзительно. Только ты, кругом темнота, ни пола, ни стен. Действительно совсем одна. " И на самом деле, мне трудно, просто нравится учеба и я подавляю все проявления чувств.
Скажите пожалуйста, возможна ли подобная "связь" на расстоянии? Или это говорит о том, что наши чувства еще не утихли, что мы любим друг-друга, что нет никакой мистики. Или это привычка. Я боюсь начинать все заново, боюсь терять снова время и боюсь боли.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемая Евгения. По всей видимости, вы не завершили отношения с этим молодым человеком. Т.е. формально вы расстались, но чувства завершенности у Вас нет. Поэтому Вас так тянет в прошлое. По этой же причине Вы думаете о бывшем молодом человеке, контактируя с настоящим. Вероятно,посещают мысли: "а вот с ним было не так...., а вот он делал это так..., а вот он сказал бы так...".
Подумайте, Евгения,что не отпускает Вас в прошлом? Между вами не осталось недосказанности, Вы не затаили какую-то обиду или наоборот благодарность, вы четко понимаете, почему вы расстались?
Я не могу сказать, осталась ли у вас любовь или это привычка. Да такое интимное решение и не нужно позволять за Вас принимать незнакомому человеку. Вы снитесь друг другу, так как были так или иначе значимы друг для друга. Поэтому ответьте себе самостоятельно: Вы все еще его любите? Вы знаете ответ.
Если быть вместе у вас возможности нет, Вы должны закончить эту ситуацию. Поговорить с бывшим молодым человеком, сказать все, что не сказали, прояснить все, что не прояснили. Только тогда Вы сможете строить жизнь дальше.
Вы пережили тяжелое расставание, это просто выбило почву у Вас из под ног. Но не думайте, что Вы потратили время зря, Евгения, Вы получили бесценный опыт. Теперь Вам нужно его всего лишь осмыслить и сделать выводы. Четко понять, почему ваши отношения не сработали, чтобы избегать ошибок в будущем, вне зависимости от того, решите Вы возобновлять эти отношения, или строить новые. Вы обожглись и Ваш страх совершенно естественен. Но Вы должны осознать свою долю ответственности за неудачи в прошлых отношениях. И за успехи. Когда Вы четко будете понимать свою ответственность, Вы осознаете, что все, по сути, зависит от Вас самой. И тогда страх, что неведомое нечто ворвется в Ваши отношения и уничтожит их, уйдет. Вы поймете, что Вы способны контролировать Ваши отношения и то, куда они движутся.
Всего Вам доброго, Евгения. Если будет необходимость - обращайтесь, я с радостью Вам помогу.