Парень не хочет серьезных отношений.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23 года. 2 года назад познакомилась с парнем в кафе в этот же день с ним переспала. Он мне сразу сказал, что у него была большая любовь, что ему не нужны отношения и что ему нужен только интим и ничего большего. На тот момент у меня были проблемы с мамой, я ушла из дома, в общем мне было очень грустно и одиноко, и я согласилась на такие встречи. Эти встречи были регулярными - несколько раз в неделю. Потом я сменила работу, уехала жить в соседний район. Он мне звонил. Когда я приезжала домой, мы с ним виделись. Однажды в состоянии алкогольного опьянения он мне сказал, что любит меня. Я знаю, что верить человеку нельзя, когда он пьян, но я почему-то очень сильно хотела того, чтобы он меня полюбил. После того вечера я поняла, что влюбилась в него. С работой у меня не сложилось, и я опять приехала домой. Опять начались эти встречи. С каждым днем я все сильнее привязывалась к нему. У нас появились общие друзья, он рассказывал обо мне своей семье. Я стала заводить разговоры о том, что мне нужны нужны серьезные отношения. Он говорил. что не любит меня, что я нравлюсь ему, но никакой любви он ко мне не чувствует.Я стала психовать, не отвечала на его звонки, прекращала с ним всякое общение. Но он всегда находил способ связаться со мной. Приходил домой, на работу. Один раз я ушла от него к другому человеку. Ушла из-за того, что было невыносимо жить с мыслью о том, что он меня не любит, а я его люблю. Думала, что если уйду, у меня начнется новая жизнь, все у меня наладится. Я сообщила ему свое решение. Он воспринял это спокойно. Но иногда звонил. А однажды, опять же напившись, он пришел ко мне на работу, стоял на коленях, говорил о том, что все у нас хорошо, что мама его меня часто вспоминает. Я плакала, а он утешал. И мое сердце вновь оттаяло. Я вернулась к нему. Потом у него появились проблемы, я помогла ему. Он благодарил меня, привел к себе домой, познакомил с мамой, с сестрой. Они очень хорошо меня приняли, его мама стала называть меня невесткой. Прошло уже 2 года с момента нашей первой встречи. а он как не хотел серьезных отношений, так и не хочет. Я устала от всего этого. Я хочу замуж. построить семью, родить детей. Но семью я хочу с ним. и ни с кем больше. Просто не представляю рядом с собой другого мужчину. Не понимаю, неужели все то, что он для меня сделал, только ради интима? Или он ко мне что-то чувствует?Но боится себе в этом признаться? Мне очень тяжело так жить. Помогите мне, пожалуйста!!! О чем говорит его поведение? Неужели все это только ради интима? Я очень надеюсь на то, что в глубине души он меня любит, только боится признаться себе в этом. заранее благодарю за помощь. Надеюсь, вы не оставите мой вопрос без ответа.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Анна, здравствуйте. Парень изначально донес Вам свою позицию и Вы служили "заменительной терапией", после его большой неудачной любви...Вам надо понять, что заставить полюбить невозможно! Вспомните песню из фильма "Большая перемена" - "Мы выбираем, нас выбирают". Пока Вы будете делать из парня "культ" и хотеть построить семью только с ним, то вряд ли, что то у Вас получится с этим парнем.. Он видит, что Вы готовы ради него на все, все Ваши так называемые уходы и "психи", это только "маска" и он знает, что только ему стоит сделать Вам комплименты, то Вы сразу , становитесь готовой ради него на все... Вам надо измениться внутренне состояние, поверьте, что принцип "внутреннее = внешнему", работает на практике. Измените модель поведения с ним, смотрите на него, как на обычного мужчину, а не, как на "идола". Мир на Вашем парне, точно не сошелся и еще раз, напоминаю Вам, что заставить полюбить НЕВОЗМОЖНО, уйдите от этой затеи. Если хотите, что бы он действительно полюбил Вас, то хотя бы на пару месяцев прекратите любые разговоры на тему ЛЮБВИ..., просто встречайтесь, ведите себя с ним корректно, но без крайностей, которые есть в Вашем поведении - это "уход и разрыв" или же "готовы ради него на все". Не надо крайностей, измените имидж, начните уделять время себе, занимаясь любимым занятием и расширьте круг общения, не забывайте, что есть другие мужчины, которые могут Вам понравится, а Вы им. Когда Вы изменитесь внутренне состояние, то мнение парня о Вас может измениться в Вашу пользу. Если же, будете продолжать себя вести так, как себя ведете, то парень еще не одни год, будет манипулировать Вами..., так как его в данный момент все устраивает. Будет желание, обращайтесь. Пообщаемся по скайпу, где составим план действий и самое главное, изменим Ваше внутренне состояние. Так же хочу добавить, что не пытайтесь изменить ситуацию с помощью одного разговора..., надо набраться терпения и проявить мудрость. Если ситуацию, за 3- 4 месяца не изменится, то надо будет ставить точку в этих отношениях, только не для "вида", а уже с принятым решением. А если парень и начнет Вас снова уговаривать, то тогда не надо встреч..., а уже поговорить на счет свадьбы. Если будет "неготов" и не будет конкретных сроков, то Вам будет легче начать жить без него... От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!