Любовь к кузену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита, мне 20 лет. Когда мне было семнадцать, я стала замечать, что кузен засматривается на меня. Мне это нравилось. Однажды он сказал, что хотел бы близости. И тут мы стали ждать момента, когда останемся наедине. Где-то через недельку это случилось и он поцеловал меня. В ту пору я поняла, что влюбилась (при чем это была моя первая влюбленность). Естественно, я не знала, как мне себя вести. Спустя полгода я решила написать двоюродному о своих чувствах. Он на это только и ответил: "Что?" Но когда мы встретились на семейном празднике, у него глаза светились от счастья. Я чувствовала, что кузен был рад моим словам. У меня всегда было отвращение к чужим парням. Для меня всегда существовал только двоюродный брат. Когда мы собираемся всей семьей, мы с ним специально уходим в другую комнату, чтобы поласкать друг друга. А один раз моя мама уехала в другую страну и я позвала его к себе. Так у нас случилась оральная связь. С тех пор прошел год. Я предлагала прийти к нему домой, чтоб заняться в постели полноценной близостью. Но он боится, что консьерж расскажет родителям о моем визите. Я говорю кузену, мол, придумаем повод, по которому я должна прийти к тебе. Но он все равно боится, что прознают почему я к нему пришла. Мне уже не страшно. В конце концов родственники все равно узнают, что между нами что-то есть. Я готова бороться за свое счастье. Хочу быть только с ним. Понимаю, что первое время будут трудности в отношении наших родителей. Но я не отступлю. Мне кажется, у него ко мне не просто половое влечение. Моя мама вроде бы замечает наш интерес к друг другу. А о других парнях и речи не может быть. Они меня никогда не интересовали, да и я их тоже. Только вот как заставить двоюродного двигаться дальше? Я мечтаю выйти за него замуж в будущем родить детей. Подскажите, что мне делать. Уже нужно выходить из этой ситуации, продвигаться. Я по натуре сильный человек. Это чувство к двоюродному брату научило меня огромному терпению. Но нужно что-то предпринимать, так не может долго продолжаться. Он категорически не хочет отношений с другими девушками и уверен, что никогда не женится. Думаю, это связано со мной. Все больше убеждаюсь в его ко мне неравнодушию. Он не выходит у меня из головы, постоянно думаю о нем.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Стельмашук Маргарита Сергеевна.
Здравствуйте, Маргарита!
Для начала давайте попробуем вместе разобраться в той непростой ситуации, которая сложилась. Сложно разобраться со своими чувствами и в 17, и в 20, и в 30 лет; отличить любовь от влюбленности, особенно если она первая. Особенно если она какая-то «не такая». Маргарита, из письма понятно, что Вы отчетливо осознаете, что Ваши чувства и намерения не совпадают с общепринятыми. Хотя Вы пишете: «Мне уже не страшно», однако при этом избегаете слова «брат».
Вы пишите: «Когда мне было семнадцать, я стала замечать, что кузен засматривается на меня. Мне это нравилось. Однажды он сказал, что хотел бы близости. И тут мы стали ждать момента, когда останемся наедине. Где-то через недельку это случилось и он поцеловал меня. В ту пору я поняла, что влюбилась (при чем это была моя первая влюбленность)»
Из написанного ясно, что Вы влюбились, однако совершенно не понятно, что влюбился Ваш брат. Он сказал, что хотел бы близости, но сожалению, это далеко не всегда значит, что мужчина любит.
Вы пишите: «Я предлагала прийти к нему домой, чтоб заняться в постели полноценной близостью. Но он боится, что консьерж расскажет родителям о моем визите. Я говорю кузену, мол, придумаем повод, по которому я должна прийти к тебе. Но он все равно боится, что прознают почему я к нему пришла». И ещё: «Только вот как заставить двоюродного двигаться дальше?»
Маргарита, если Ваш брат так боится последствий, боится огласки (а ведь все тайное когда-нибудь становится явным), может быть не стоит добиваться «полноценной близости»? Мотивы его отказа могут быть разными: боязнь понести «наказание» или нежелание огорчить родителей, доставив им неприятные переживания, или даже забота о Вас. Как бы там ни было, не стоит заставлять двигаться дальше человека, который этого не хочет. Человек, которого принудили что-либо сделать, вряд ли будет признателен за это.
Вы пишите: «Я мечтаю выйти за него замуж в будущем родить детей».
Стоит учитывать, что в подобных браках значительно повышается вероятность встречи одних и тех же патологических генов, то есть возрастает вероятность рождения ребёнка с серьезным генетическим (врожденным) дефектом или умственной отсталостью.
Прежде чем принимать какое-то решение проанализируйте все за и против, попробуйте представить себя в роли своих родителей, родителей своего брата. Кроме того не ограничивайте свое общение контактами только с ближайшим окружением, выйдите за семейные рамки.
Маргарита, для того чтобы получить полноценную помощь, что невозможно в данной ситуации в формате письма (над многим остается только гадать), я рекомендую Вам обратиться к психологу. Думаю, что в Вашем городе есть специалисты, которые окажут квалифицированную помощь.
Уверена, что Вы справитесь. Удачи Вам!