Как строить отношения с женатым любовником?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 28 лет и трое детей,замужем,муж работает в Москве ко мне ездит редко,я в МО. Жизнь давно стала рутиной,с интимной жизнью все плохо. 2 месяца назад ребенок получил травму и мы попали в больницу. И то ли я там отдохнула и очухалась от бытовухи,то ли гормональный фон поменялся (лежала со средним и младшего пришлось отнять от груди), где-то с 3-й недели, когда малыш уже пошел на поправку, я там влюбилась во врача, который лечил моего ребенка! И как-то совсем до фанатизма. Поначалу летала,мечтала,но не собиралась ничего предпринимать,но со временем желание признаться превзошло все границы и... (о! я не ожидала, что это возможно, ведь у врачей же этика!) он ответил мне взаимностью! но только с физической стороны... Морально же я ощутила себя использованной - он честно сказал, что просто очень хотел меня как женщину, но не более того. Тем не менее,я не знала и до сих пор не знаю раскаиваюсь я или нет,ведь ничего большего между нами и быть не могло,он тоже женат, да еще и платит ипотеку вместе с женой. После выписки мы встречались еще раз в его ночное дежурство,потом я узнала, что беременна (в самый первый раз мы вообще не предохранялись, т.к. было все неожиданно и он думал, что я как все нормальные замужние пью таблетки). В субботу сделала медикам. аборт,выбора не было,разрыдалась прям в кабинете после приема таблеток,осознав что пью их, чтобы отравить ни в чем не повинное,родное и уже любимое мною создание,маленькое,зависящее от меня,частичку меня и его. Через 2 дня (после вторых таблеток) мне было очень плохо и муж отпросился с работы, чтобы помочь мне,сказала ему, что месячные так идут, простудилась или сбой гормональный,еле уговорила не вызывать скорую,чувствую вину перед ним,хоть он и сам виноват тоже, что не уделял мне внимания. Доктор же любовник очень боялся, что я оставлю ребенка,звонил беспокоился,говорил что он ответственный и будет содержать ребенка на стороне,если рожу,но он этого очень не хочет, предлагал деньги на аборт,но я не взяла,взяла у мамы. В какой то момент мне казалось, что я его ненавижу и никогда не буду больше видеться,позавчера не подняла даже трубку,но потом мысленно пометавшись перезвонила сама, сообщила что все свершилось и почувствовала, что он обрадовался “все хорошо закончилось” говорит (да уж... хорошо!!) “в следующий раз ответственней буду подходить“. Вот тут я не поняла следующий раз со мной или с другой мамашкой? Сказала “да,не кончай больше в малознакомых женщин”... Вчера он не звонил... И чувствую мне плохо от этого,чувствую, что наверное уже серьезно люблю его и если вдруг позовет буду рада и примчусь как только выздоровею от аборта. Тряпка я какая-то. И знаю что использует и не скрывает этого и это очень унизительно,но очень хочется быть с ними хочется, чтоб он хотя бы если не полюбил, то хоть притворился и я бы поверила и была счастлива,хотя бы на какое то время ощутила взаимную любовь,хотя бы на стороне,у меня никогда ее не было. Можно ли переломить ситуацию и как? Если нет,то как все воспринимать, чтоб легче было?
Писала это вчера,вчера же сама ему набрала,он не взял (но это часто,работа у него запарная, то операции, то перевязки,но он всегда перезванивал),а в этот раз не перезвонил! Теперь все усугубилось... Забыть его, наверное, надо,но нам еще идти к нему рубцы показывать после курса электрофореза и наверное,неоднократно,не знаю как после такого потом общаться с ним. Или,может быть,все еще восстановится,может еще позвонит сам,как вести себя если позвонит?
Извините что так сумбурно,в голове такой же беспорядок.
Автор вопроса: татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Татьяна, здравствуйте. В Вашем случае, это как раз актуальна пословица, "чего не хватает в семье, того ищут на стороне". Ваши отношения с мужем, практически полностью исчерпали себя - он работает, Вы одна воспитываете детей, приезжает он редко - как таковой и семьи нет, есть только "видимость" семейных отношений. В мужчине - враче, Вы увидели то, что Вам не хватает в реальной жизни... и создали из него "кумира" Мужчину трудно в чем то обвинить, так как он изначально не давал Вам надежду на большее, чем просто хорошо провести время... Вы сейчас занимаетесь самоедством и готовы ради него на все..., сами четко об этом пишите. Выбор всегда за человеком, но если хотите поддерживать связь с врачом, то не показывайте, что Вы готовы ради него на все..., не заискивайте перед ним и не унижайтесь. Ведите себя с ним корректно и уверенно, не начните пытаться вызвать жалость, так как это его только оттолкнет от Вас... Когда он увидит, что Вы уверенна в себе, то есть большая вероятность, что начнет проявлять сам инициативу. Если даже и нет, то Вы по большому счету ничего не потеряли... Смотрите в корень проблемы и надо начать хотя бы строить планы, как нормализовать семейную жизнь, что бы полноценная семья возродилась. Знакомствами на стороне, Вы не решите проблему, а постоянно будете зависеть от других мужчин... От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!