Как отвыкнуть от предыдущих отношений?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Мне 22 года, я не замужем. За всю жизнь у меня был только один парень, встречались мы почти 4 года, но недавно расстались, из-за некоторых его недостатков, с которыми я больше не смогла мириться. Сейчас у меня появился новый молодой человек. Вместе чуть меньше месяца. Мы нравимся друг другу, но мне очень тяжело с ним встречаться. За долгое время, проведенное с другим парнем, я привыкла к определенному виду отношений, совместным занятиям, темам для разговоров и т.д. вплоть до мелочей. У нас появилось много общих привычек и интересов. На протяжении этого времени мы менялись, подстраиваясь друг под друга. В общении было настолько легко, что могли заканчивать друг за друга предложения. Я такая, какая есть сейчас, именно благодаря ему. В новых же отношениях всё по-другому. Мы так мало знакомы, кажется, что я его совсем не знаю, это немного пугает и создает некоторую неловкость между нами. Новый парень совсем другой, мы говорим о другом, занимаемся совершенно другими вещами. Мне это всё нравится, но это непривычно, не так как было всегда. С ним не хуже, просто иначе, а я никак не могу отвыкнуть от старого. Невольно пытаюсь изменить парня, чтобы было всё как раньше с предыдущим, хотя понимаю, что так делать неправильно. Чувство, как будто всё с ног на голову перевернулось. Не хватает того, привычного, образа жизни. Часто даже возникают мысли снова сойтись с бывшим молодым человеком. Это вообще нормально? Или я теперь всех буду сравнивать со своим бывшим и искать в парнях то, что мне нравилось в нем? Или же мне просто попался «неправильный» парень? Не знаю, как это перебороть, как не зацикливаться на предыдущих отношениях, помогите, пожалуйста. Я сейчас в полной растерянности, очень сложно строить новые отношения. Буду очень благодарна за ответ!
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Полина, здравствуйте. Вам только 22 года и точно не надо зацикливаться на прошлых отношениях. Вы расстались с парнем и на это наверно были причины... Как Вы лично думаете, если Вы к нему вернетесь он изменится? Устранит "свои недостатки"? Важно знать какие недостатки у парня, но если Вас, что то не устраивало, то еще раз делаю акцент на том, что Вы бы просто так не расстались. Или подумайте, может Вы сможете принять бывшего парня с его недостатками и сможете с этим жить? Честно ответьте себе на этот вопрос, так как обмануть можно кого угодно, но себя не обманешь... Взвесте все За и Против и примите правильное для себя решение, не спрашивая советов у других, так как советы могут быть противоречивые и каждый человек будет их давать, исходя из своего личного опыта. Вы же не будете тянуть жребий? Если же примите решение, что уже в отношениях с бывшим парнем поставлена точка, то относитесь к будущему, как к новым возможностям, не пытаясь, кого то переделать, так как изменить человека без его желания не возможно. Ищите плюсы в новых отношениях, доносите свою точку зрения, но БЕЗ СРАВНЕНИЙ, так как если бы было в прошлых отношениях все хорошо, то Вы бы лично не расстались. К прошлому, относитесь, как к опыту, которые сделал Вас сильнее во всех отношениях и стройте счастливое будущее, находя реальный обоюдный компромисс с другим мужчиной, выстраивая отношения на новой основе. Кто живет прошлым, не пускает в свою жизнь, счастливого будущего. Вам надо понять, что многое зависит лично от Вас! Решение принимать только Вам! От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!