Стоит ли тянуть кота за хвост?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя ситуация следующая. Мне 24, моему молодому человеку тоже 24. МЫ живем вместе у его родителей уже 4 года. Вместе 5 лет. Три года вроде жили спокойно более менее. Общего бюджета у нас нет. Детей нет. Вопрос о свадьбе вставал неоднократно, но с его стороны всегда были какие-то отговорки (нет квартиры, нет денег на свадьбу, что не хватает в отношениях, ему нужна стабильная работа и т.д.). Я всегда эти отговорки считала пустыми, потому что если парень хочет жениться, ему ничто и никто не помеха. Далее начались частые расставания, громкие скандалы, я даже почти ушла к другому парню. Но в итоге остались вместе. Потом через некоторое время он со мной расстался, сказав, что я мешаю его карьере. В итоге, я настояла на том, чтобы снова быть вместе. Последние полгода живем душа в душу, но у меня появился страх, что я не с тем человеком. Часто стали возникать мысли о том, что за пять лет отношения абсолютно не развились. Мы никуда вместе не путешествовали, не купили что-то общее. Я часто поднимала вопрос о том, чтобы снять квартиру и жить отдельно от родителей, но разговоры в пустую. Снимать квартиру не хотел, ипотека-кабала. Хотел сам заработать на квартиру. Сейчас вроде понял, что не получится купить квартиру, но все равно вопрос с отдельным жильем никуда не сдвинулся.
Я всегда верила в него, что он сможет добиться успеха в жизни, но постепенно начала терять эту веру. Я стала думать о том, что я все время надеялась, что все изменится он вдруг станет успешным и целевым человеком, но этого не происходит.
У меня начались скачки в симпатиях, то я думаю, что я его люблю, то я думаю, что мы не пара, то я опять его люблю, а с недавнего времени к этим скачкам в моей голове добавились симпатии к другим парням. При том заглядываться я начала на более успешных, с сильным внутренним стержнем внутри, целеустремленных мужчин.
Расстаться я тоже боюсь, мне не хочется причинять ему боль.Отношения к моему молодому человеку теплое, зла я ему не желаю. Считаю его очень хорошим человеком.
Хочу добавить, что он не работает продолжительное время (около полугода) и в связи с этим тоже возникли сомнения, я начала думать, что он по характеру слишком слаб для меня, и мне хочется быть с более состоявшийся мужчиной.
Немного расскажу о себе. Я работаю в крупной компании, сама купила себе авто. Мечтаю о большом загородном доме и большой семье. Хочу хорошо зарабатывать и сильного успешного мужчину рядом, за которым можно быть как за каменной стеной Очень прошу Вас,уважаемый психолог, пролить свет на мою ситуацию. Стоит ли продолжать такие отношения?
Автор вопроса: Полина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Полина!
Вы сейчас находитесь на распутье, так как своим выбором совершенно не удовлетворены. Очень жаль, что приходится делать много ошибок прежде, чем получается определиться в жизни, и сложнее всего определиться в отношениях.
Могу предположить, полагаясь на ваше письмо, что ваш парень в некоторой степени был подавлен вашей успешностью. Он попытался построить карьеру и доказать вам, что он тоже что-то может, но у него ничего не получилось. Теперь, в знак протеста, он отказался от этой затеи и решил вообще занять пассивную позицию. Вы же человек активный, целеустремленный, развивающийся, сильный характером. Ваш возлюбленный, к сожалению, не оправдал ваших ожиданий, что и является причиной последних сомнений.
Полина, разрыв отношений всегда являлся болезненным процессом с негативными последствиями. Вы на себе уже это испытали. Я не могу вам советовать, оставить этого человека или продолжать с ним отношения, потому что это решение вы будете принимать сугубо самостоятельно. Если вы любите этого мужчину, то научитесь его принимать таким, какой он есть на самом деле. Не пытайтесь его переделать и перекроить под себя. Продолжайте его вдохновлять, поддерживать и верить в него. Для мужчины это очень важно. Может быть вам стоит вместе помечтать, поставить перед собой определенные цели, построить совместные планы. В семье необходимо, чтобы двое смотрели в одном направлении. И дайте ему право выбора, прислушайтесь к его мнению и ни в коем случае ни с кем не сравнивайте. Мудро подталкивайте его к правильным решениям и побольше его хвалите, такой подход поможет ему поверить в себя. Обсуждайте вместе все вопросы, которые у вас возникают, таким образом вы будете развивать доверие друг ко другу. Доверие и любовь является фундаментом успешных отношений. Рекомендую вам прочесть книгу Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры», она поможет вам понимать психологию мужчины, и возможно вы получите ответы на свои вопросы.
Полина, вы всегда успеете радикально изменить свою жизнь. Попробуйте еще раз спасти отношения, возможно, это поможет вашему любимому человеку начать новую жизнь. Все в ваших руках.
Я желаю вам удачи!
Будут вопросы, пишите в скайп, всегда буду рада вам помочь.