Я слишком самоуверенный в себе. А также не могу думать о чем-то конкретном.

Вопрос психологу:
Название вопроса написал просто проблемы потому что у меня их много. Может они связаны с одной проблемой но я не знаю с какой.
Я иногда слишком самоуверенный до того, что могу просто игнорировать хорошее предложение работы, хоть и безработный, красивую девушку, хоть и нет девушки. Типа они не достойны моего внимания. А иногда совсем наоборот.
Все вокруг говорят у меня большие возможности. Иногда и мне так кажется, но не могу определиться чем именно заняться. Единственное мое достижение было в последнем курсе ВУЗа. Взял тему для курсовой "Нейронные технологии". В то время эти технологии были за гранью науки, в сети нашел только одну страницу, где говорилось о том, что нейронные технологии будут основаны на работе человеческого мозга. Написал курсовую 150 страниц, сдал 75 (не было охоты печатать все), не пошел на защиту, получил четверку. Объяснил нейронные технологии в примере работы мозга, подсчитал примерную скорость такого процессора и возможный объем памяти такого компьютера. Все обосновал возможностями мозга.
Не могу думать. А точнее не могу думать о чем то конкретном. Одновременно думаю о нескольких вещах, одновременно анализирую все вокруг и иногда просто отключаюсь. Это очень мешает в личной жизни да и вообще. На пример, смотрю фильм и анализирую каждую деталь, как будто у меня в голове толпа критиков.
У меня не здоровый режим сна. Просто потому что не могу заснуть. За секунду мелькает несколько мыслей. Как бы ни пытался, не могу избавится от них. Могу спокойно спать только под музыкой и то ночью не получается, так как мешаю другим (голос должен быть достаточно громким, чтобы я мог услышать все ноты, все слова).
Возникают мысли об убийстве. Просто гуляю и неожиданно возникает мысль избить первого встречного до смерти, посмотреть как жизнь покидает его. Но никогда не пробовал и не собираюсь. О себе наверняка знаю только то, что способен калечить с 1-го удара (с виду никто не скажет, что я могу это, но от 1-го удара рукой треснул кафель, который не так то просто ломать.
Комплекс неполноценности. А иногда нарциссизм.
Вам покажется, что это шутка. Но это не так. Мне31 и нет семьи, нет работы, нет друзей, нет нечего.
Автор вопроса: Элчин Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Добрый день, Элчин!
В Вашем обращении я не нашла вопроса. Скорее, я назвала бы это желанием выговориться. А такое желание возникает в том случае, когда, как Вы и говорите, нет друзей, нет близких, нет любимого дела...
Причиной всего этого может быть Ваше осознание собственной некой исключительности. вы легко называете все свои сильные стороны, знаете свои достоинства; но при этом почему-то не используете их по назначению. В психологии это называется "боязнь неудачи". Говоря проще, Вам нравится думать, что Вы самый-самый, но при этом внутри себя Вы осознаёте, что невозможно быть самым-самым во всём. А значит, рано или поздно Ваши действия будут обречены на неудачу... Но Вам так печально осознавать это, и Вы подсознательно понимаете, что для провала нужны какие-то веские причины. А потому, не дожидаясь этих причин, Вы создаёте их сами (получил четверку за диплом не потому, что не доработал, а потому что сам сократил; не имею девушки не потому, что не пользуюсь популярностью у противоположного пола, а потому, что не считаю их достойными себя и т.п.). проще говоря, все Ваши действия основаны на убеждении: я способен, но не хочу! и это убеждение тормозит все Ваши добрые начинания. Вот уже и мысли появились прославиться в чём-то дурном (уж в этом-то никогда не будет неудачи, ведь даже "кафель не выдерживает удар")... Именно этим и опасна Ваша ситуация! И очень хорошо, что Вы это понимаете, значит, всё можно исправить.
А начать нужно с того, чтобы сказать себе: "Я не исключителен, я индивидуален!". И уже потом можно развивать свои сильные стороны, отдаваясь им полностью и доводя свои способности в чём-то отдельном до совершенства. И тогда, можете быть уверены, люди Вас заметят и оценят. И Вы посмотрите на них иначе, сможете увидеть тех, с кем захотите сблизиться и создать семью. Терпения Вам!