Я живу в выдуманном мире, что мне делать?

Вопрос психологу:
Привет, начну с вступления, с раннего детства у меня совсем не было друзей, я была изгоем в школе. Меня часто посещали мысли о суициде, но все изменилось с поступлением в училище, я стала очень социализированной, и внешность стала очень красивой, и казалось бы все хорошо но.
Я живу в своих фантазиях, мне не нужна реальная жизнь, совсем, в своих мечтах, только представив (например), что я лежу на рельсах, а надо мной едет поезд, то я испытаю очень интенсивный страх и бурю эмоций, будто это действительно произошло. Последние года 4 я стала понимать, что разговариваю сама с собой, я могу ответить в слух на диалог в моей голове, если вдруг задумаюсь, когда иду по улице, шепотом отвечаю на диалоги самой себе и сама же их себе задаю. Со стороны это выглядит шокирующе.
В любой момент я могу отказаться от своих друзей, и собственные мечты все заменят, в них я кто угодно: могу жить в мире магов, иметь крылья, быть великим ученым, но в реальности я никто. У меня никогда не хватит ума стать ученым (просто трезво оцениваю, ведь это и правда так) очень плохая память (не могу вспомнить вчерашний день, иногда забываю свой возраст и даже то, что сказала 5 минут назад). Иногда я рассказываю (неосознанно) друзьям случаи из жизни, которых никогда не было, не потому что хочу признания, просто не могу различить, где фантазии а где реальность.
Сейчас не самая лучшая ситуация в стране, и я просто не хочу проживать такой же жизнью, как у других людей, платить пол жизни ипотеку ради 1 комнатной квартиры, всю жизнь ходить на нелюбимую работу (а таковой становится любое любимое занятие, которым начинаешь заниматься не в свое удовольствие, а угождаешь начальнику или заказчику), мне не нужны дети и вообще привычные ценности людей. Больше не радуют походы куда-то, не вызывают восторг необычные места, нет никакого желания жить, нет желания есть, пить, я очень сильно похудела за последние 6 месяцев, и не знаю, как найти силы в себе жить, это не просто мимолетная депрессия, я такого мнению всю свою жизнь.
О родителях: жила без отца, мать работала за копейки и бывало, что даже нечего есть, она постоянно говорит, что любит меня, но мне все равно, я не разделяю ее веры в Бога (убежденная атеистка) не разделяю никаких ее интересов, и вообще мне очень часто стыдно за нее. Это дало отголосок в дальнейшей жизни, мне страшно показать другим, даже, какую музыку я слушаю, очень боюсь их критики. Когда я только съехала от матери (14 лет) то была на столько забитая, что даже "спасибо" боялась сказать, и переступала через себя, чтобы выдавить из себя хоть какую то вежливость.
Я хочу узнать ответ на 3 вопроса: "что мне делать с развивающейся шизофренией", "как перестать желать себе смерти" и "как мне жить, в реальном мире?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Надежда, доброго времени суток! Ваша ситуация крайне серьезная и в скором времени может привести к полной изоляции от общества и уходу в свой, придуманный мир и еще большему погружению в фантазирование. Не хочется Вас пугать, но и сглаживать острые углы, на мой взгляд, в данном случае неправильно.
Я обратила внимание, что Вы излишне критично оцениваете собственные таланты и способности – так, например, Вы пишите, что ничего не представляете из себя. Это по определению не может быть так, ведь Вы – индивидуальность, личность, девушка, не похожая ни на какую другую, Вы именно такая, какая есть а то, что Вы боитесь критики окружающих – это вполне нормально и свойственно абсолютно всем. Единственное, что хотелось бы отметить, Ваши интересы (будь то музыка, или хобби) - это именно Ваши интересы и Вы имеете полное право заниматься тем, чем хотите. А как к этому отнесутся окружающие – это уже их личное дело. Невозможно нравиться всем!
Хотелось бы уточнить, есть что-нибудь в этом реальном мире, что может Вас привлекать, приносить радость, удовлетворение, восторгать и удивлять Вас? Возможно, если задуматься, у этого реального а не виртуального мира (в который Вы время от времени погружаетесь) есть еще шанс удовлетворить Вашу тягу к приключениям, реализации себя в разных ролях, знакомству с интересными, неординарными людьми.
Еще один уточняющий вопрос – эти фантазии, они вызываются Вам специально, когда, по какой-то причине, Вам стало грустно, скучно, неинтересно, или же они приходят сами собой, и не контролируются Вами?
Вы пишите о друзьях, как я понимаю, у Вам они есть и пока общение с ними Вам приносит удовлетворение. По поводу разграничения реальности и фантазий, о которых Вы рассказываете друзьям: ведь все равно, в определенный момент, Вы понимаете, где имела место фантазия. Просто в процессе общения не можете дать объективную оценку этому!
Что же касается Ваше критики в адрес экономической и политической ситуации в стране: абсолютно согласна с Вами, это непростой период и попадать в кабалу, в которую нас загоняют необходимостью выполнять то что должно, никто не хочет. Но тем, не менее приходится в этом мире жить и каким-то образом подстраиваться. Так, например, возможна смена места жительства (в т.ч. и переезд за границу), смена работы (как вариант, работа на себя – в том случае, если нестерпимо давление начальства) и т.д.
Что же касается Вашего отказа от еды и питья – это очень меня тревожит. И здесь ответ на Ваш первый вопрос: скорей всего Вам не обойтись без консультации психиатра и психотерапевта, лучше, если они будут работать в паре. Только не надо пугаться этих специалистов. Есть психиатры, которые принимают на частной основе, а не в диспансере и которые могут посоветовать соответствующие препараты… Это вовсе не значит, что Вас поставят на учет или госпитализируют. Но и тянуть с этим тоже нельзя, пока еще Вы окончательно не ушли в мир фантазий.
Вы спрашиваете: «Как перестать желать себе смерти?» Ответить на это непросто, но как только Вы начнете наблюдаться у психиатра, этот вопрос, скорей всего, отпадет за ненадобностью. Когда окружающий мир начнет приносить Вам радость, и Вы увидите себя в нем и примите себя такой какая Вы есть (со всеми недостатками и странностями) – мысли о суициде покинут Вашу голову.
Ответ на Ваш третий вопрос – я уже дала немного выше – жить нужно вопреки всему и во что бы то ни стало. Можно рассмотреть варианты смены рода деятельности или формата рабочего процесса (например, работа в качестве ИП) и т.д. В самых неблагоприятных условиях, возможно нахождение своей ниши, где было бы комфортно работать и жить. Главное – не отчаиваться!
Надежда, не теряйте времени, обращайтесь к специалистам как можно скорее. Удачи Вам! С уважением, психолог Сологубова Екатерина.