Хочу вылечиться и жить полной жизнью, а гражданский муж против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года. Живем с гражданским мужем 1,5 года. У меня имеются проблемы со здоровьем уже 4 года. Проблемы связаны с желудком и кишечником. Похудела на 10 кг , постоянный прием лекарств, диета, ограничение физических нагрузок лишают жить полноценной жизнью. Полтора года назад я встретила своего мужа. Он хороший
человек, добрый. Год назад у меня была сложная операция на желудок, он приезжал ко мне в больницу, поддерживал меня (оперировалась я не в своем городе). Потом по возвращению домой он купил квартиру, подарил мне собаку, о которой я мечтала и мы начали жить в общем-то неплохо. Дело в том, что у меня не было к нему сильных чувств, и мы в общем-то с ним очень разные люди. Он более пассивный, спокойный, его устраивает жизнь в небольшом городке, где все под рукой.
Но операция мне не принесла никакого результата. У нас маленький городок, и специалистов там совсем нет. Сейчас я приехала в Москву и нахожусь здесь уже как 4 месяца. Были обследования, лечение и т.д. Я чувствую себя здесь значительно лучше, эта жизнь, и есть надежда, что мне здесь могут помочь. Постоянно нахожу какие-то варианты и возможности жить более здоровой жизнью. Я хотела бы переехать в Москву и пытаюсь уговорить мужа в этом. Но он этого не желает. Мне кажется он меня абсолютно не понимает, не хочет помочь мне выбраться из болезни. А мне здесь хочется жить, а не существовать как дома. Здесь я могу найти себе несложную работу, попытаться отвлечься от своих постоянных болей. И мой вопрос Вам, уважаемый психолог, как сделать правильный выбор. Остаться здесь и идти к своей цели, либо ехать домой и жить никуда не спеша и без желания что то делать? Я боюсь сделать неправильный выбор, боюсь пожалеть, боюсь впасть в депрессию после разрыва, остаться одной. У меня скорее всего к нему лишь привычка. Я очень хочу вылечиться и жить полной жизнью. Мне обидно, что меня не понимают и что он не хочет идти со мной, чтобы мне помочь. У нас изменилось отношение в худшую сторону из за моего долгого отсутствия. Я запуталась и прошу совета как мне поступить.
Автор вопроса: Адель Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Адель. Вы молоды (да, 24 - это только начало пути!), вы красивы, и да, вы можете быть здоровы и счастливы или нездоровы и несчастливы - это уж Ваш выбор.
И мне кажется, Вы уже давно сделали свой выбор: "остаться здесь и идти к своей цели" (какая она у Вас в жизни?). Вариант: "ехать домой и жить никуда не спеша и без желания что-то делать" - это вопрос этики. Вы благодарны своему мужу за ту поддержку, которую он вам оказал в своё время. И просто оставить, променять его на "варианты" - "...Постоянно нахожу какие-то варианты и возможности жить более здоровой жизнью" вам кажется будет несправедливо. Я не могу знать всего, и моё понимание вопроса ограничено, могу ошибаться. Но если это так, то жить то Вам. И пусть жизнь будет здоровской!
Чувства благодарности, этики, сострадания хороши. Но только в том случае, если они не тяготят. Это вопрос честности с собой и окружающими. Поймите, никто вас не обвинит, если вы будете счастливы.
Чтобы принять правильное решение (оно должно быть вашим, а не навязаным посторонними и чувством обязанности), ответьте себе на такие вопросы (желательно письменно и первое что приходит в голову, а когда ответите, перечитайте):
1. Какая моя цель в жизни?
2. Как я могу её достичь?
3. Что мне поможет на пути достижения цели?
4. Что меня тормозит?
В отношении мужа, он действительно хороший человек, который Вас любит. Но любите ли Вы его? Чего Вы ждёте от Ваших с ним отношений? И какими они должны быть?
Чтобы понять для себя нужны ли Вам отношения с мужем, просто закройте глаза и представьте свою жизнь через 10 лет во всех подробностях: где Вы находитесь? как Вы выглядите? что на Вас одето? как Вы себя чувствуете? что Вы делаете? кто Вас окружает?
Муж был с Вами в это время? Вот вы и ответили на свой вопрос.
Помните, что жизнь даётся один раз. И это не черновик, который можно переписать. Пишите красиво, старательно изначально. Вы достойны самого лучшего.
Надеюсь, Вы прояснили для себя ситуацию и свой вопрос. Удачи Вам, Адель.