Хочу понять, зачем я это делаю... Я наркоман и боюсь убить себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте...начну с того, что не могу понять что я делаю? Скрывать не буду наркотики преследуют меня уже давно, лет с 15, но суть в том что на уровне развлечений...ну тема понятная я думаю, молодость, дискотеки, друзья...У меня есть любимая работа, я горновой, работа тяжелая, но компанейская, веселая) тяжелые физические нагрузки, жара! В общем всю жизнь свою рассказывать думаю нет смыла, ближе к делу...человек я вроде бы адекватный, компанейский, общительный, открытый, добрый...есть спутница жизни уже четыре года, о которой может мечтать каждый, которая поддерживает меня во всем...собственно ситуация: я в отпуске, через неделю выходить на работу, и... мягко говоря, этот отпуск меня изрядно потрепал... не проходит ни одного дня чтобы я был трезвым...имеется ввиду наркотик, амфетамин! но вопрос собственно заключается не в наркомании!!! поэтому пишу сюда! я знаю что могу остановиться, но мне позволяет ситуация, говорю сам себе я же в отпуске, никуда не надо...почему бы и нет? Суть моей проблемы-Я БОЮСЬ УБИТЬ СЕБЯ!
За этот месяц у меня случился инфаркт, мне 24 года, был приступ стенокардии, я просыпаюсь с новыми силами и опять продолжаю, сижу за компьютером, вижу на своих руках стрелочки на сосудах, кровь перестает совсем двигаться, одна из причин что смерть близко! Осознавая это, беру шприц, иду в туалет...и так далее...хватаюсь за сердце, стою перед зеркалом и спрашиваю-Боб! ты че? все что ли? отжился? страх смерти жуткий! но только я прихожу в себя, 15-20 минут
я снова иду и продолжаю, как будто так и должно быть, мол прокатит ещё...рядом спит любимая, я в момент действия наркотика хочу подойти и разбудить ее! боюсь что она проснется, а на кухне я...только уже мертв...я как будто специально иду себя убивать, я понимаю это...мне неприятно это чувство, от наркотика никакого удовольствия, но я сейчас допишу, и пойду сделаю своё дело снова! Что я делаю? в момент приступа пролетает вся жизнь перед глазами, 3 живых существа меня волнуют больше всего на свете- мама, любимая, и самый лучший верный друг, моё пес, питбуль! Я боюсь что они этого не переживут...я думаю есть какие то объяснения этому? Может я болен? Прошу вашей помощи...
Автор вопроса: Артем Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте, Артём!
Сначала я отвечу на Ваш вопрос « Может я болен?» .
Да, больны. Вам 24 года и у Вас наркотическая зависимость. Вы –наркоман с девятилетним стажем («Скрывать не буду наркотики преследуют меня уже давно, лет с 15...”). У Вас болезнь сердца («....а этот месяц у меня случился инфаркт, был приступ стенокардии...”), и на фоне всего этого невротическое состояние («страх смерти жуткий!»), хотя его и невротическим назвать трудно, страх-то у Вас вполне обоснованный («...но только я прихожу в себя, 15-20 минут я снова иду и продолжаю, как будто так и должно быть, мол прокатит ещё....»).
Теперь вопрос «Не могу понять что я делаю?» Ответ : « Медленно убиваете себя». Сами понимаете, сердце не железное, и рано или поздно при таком образе жизни оно просто-напросто не выдержит.
Это реальность. Та реальность,от которой Вы так пытаетесь убежать.
И ещё реальность в том, что Вы никак не хотите признать свою проблему.
Вы говорите : «Наркотики преследуют меня уже давно, лет с 15, но суть в том что на уровне развлечений...», подразумевая, что не Вы-наркоман, и не Вы их употребляете по собственной воле, а они Вас преследуют, да и развлечение это ведь ерунда....
Вы можете бросить в любой момент ( «...я знаю, что могу остановиться...”), но тут же даёте себе поблажку и бонус ( « ... но мне позволяет ситуация, говорю сам себе я же в отпуске, никуда не надо...почему бы и нет?»).
Действительно, почему бы и нет? Это же ведь развлечение, да и наркотики Вас преследуют давно. А Вы как бы и ни при чём!
При этом при всём Вы-хороший человек (« Человек я вроде бы адекватный, компанейский, общительный, открытый, добрый.»),и спутница жизни прекрасная («...есть спутница жизни уже четыре года, о которой может мечтать каждый, которая поддерживает меня во всем»),любимая работа, мама,любимая собака. Живи да радуйся! Но нет, это всё обыденность. А наркотики как раз и есть уход от этого обыденного состояния.
Вот так Артём Вы и мыслите, отрицая наличие проблемы. И пока Вы и Ваши родственники, собравшись за семейным столом не признаете, что Вы- наркоман, что Вы убиваете себя практически осознанно, что Вам нужна квалифицированная помощь, проблема так и останется неразрешённой.
И Ваша жалость по отношению к близким ( «..3 живых существа меня волнуют больше всего на свете- мама, любимая, и самый лучший верный друг, моё пес, питбуль! Я боюсь что они этого не переживут...») это тоже, к сожалению только слова и Ваша непоследовательность: принимаю наркотики, но от них никакого удовольствия; боюсь умереть, но ради развлечения можно; жалко родных, но пойду приму ещё дозу.
Подводя итог вышесказанному, хочу выделить три основных пункта решения проблемы. Первое-признать её, второе- искать помощь извне ( наркологическая клиника, клуб анонимных наркоманов), и, наконец, обрести внутренний самоконтроль и ответственность за себя и свои поступки.
Решайте, как вы хотите жить, чего я Вам от всей души желаю. Ведь жизнь- великое благо, данное нам, и неразумно заканчивать её так рано.
Всего Вам самого доброго!