У меня огромные проблемы с собой...

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Екатерина, мне 26 лет.
В 6 лет мне сделали операцию на сердце .
Так вот суть проблемы... Вернее, их очень много.
1-е: у меня огромные комплексы из-за внешности. И небезосновательно. Первое - у меня ожирение первой степени из-за неправильного питания и приема гормональных препаратов.
2-е: у меня нет 3-х верхних зубов, причина в том, что в свое время мой молодой человек очень сильно меня избивал и выбил один, а следом я просто все это забросила и потеряла еще два. Он так же сломал мне нос и челюсть, из-за чего обычные коронки поставить возможности нет.
У меня огромные проблемы в общении с людьми. Не могу улыбаться. При этом, панически боюсь врачей стоматологов, так как, в детстве мне испортили практически все зубы и мы очень долго судились с врачом местной поликлиники. Было больно и обидно. А, когда подросла, стало еще больнее.
Так же - не могу найти хорошую работу из-а отсутствия элементарного средне-специального образования.
Не знаю, кем хочу быть.
У меня астма тяжелой степени на фоне проведенной операции. Принимаю гормоны.
В последнее время появилась кровь в кале. Врачи отказываются что-то делать и обследовать.
Раньше кушала много острого и пила много пива. Литрами. Пыталась забыться. Много курю.
Есть молодой человек, который ни о чем этом не знает. Общаемся по сети и телефону. Раньше он очень жестоко меня оскорблял. Называл шлюхой за то, что я терпела побои от бывшего. И я снова сделалась дурой, так как простила. Уже год ведет себя прилично. Боюсь подумать, что будет, если он увидит меня вот такой... Если я, конечно, доживу, так как кровь из заднего прохода - ни разу не норма.
Во общем, это далеко не весь список моих травм, которые, в том числе, наношу себе и я.
Думала о суициде, но я православная. Не могу так поступить. Очень хочется начать новую жизнь, но не знаю, в какую сторону выруливать. Очень страшно, что все будет зря и, что я просто сойду с ума или упьюсь до чертиков...
Помогите, пожалуйста, советом. Что же мне делать?
Уже устала плакать и пить.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Екатерина!
Вы пишите, что хотите начать новую жизнь. Какой она должна быть эта новая жизнь в Вашем представлении?
Что в этой жизни зависит от Вас самой? В письме Вы описали массу проблем, которые существуют как бы сами по себе. В тоже время Вы понимаете, что ничего не изменится, пока Вы в таком состоянии, которое кроме страха за своё будущее, лишает способности поверить в себя. Вы пишите: “ Очень страшно, что все будет зря и, что я просто сойду с ума или упьюсь до чертиков…” Что значит всё зря? Вы ищете возможность изменить свою жизнь.Понимаете, что для этого надо что-то делать. Любые усилия человека меняют жизнь. Все Ваши попытки уйти от реальности с помощью алкоголя ведут в никуда. Вы это осознали и поэтому написали письмо на сайт. Я пишу Вам. То есть Вы приложили усилие и получаете ответ. Другой разговор, если Вы хотите получить гарантированный результат от своих усилий только в тех вариантах, которые уже представили. Если это так, то значит Вам надо ставить реально достижимые цели, опираясь на те возможности, которые имеете. Только постепенные усилия приведут к результату. Учитывая, что у Вас целый комплекс проблем, то в настоящий момент надо поставить основную цель и только поэтапно решать последующие. То есть разобраться с иерархией Ваших ценностей. Что для Вас самое главное в жизни? Начать надо с того, что избавится от привычного способа расслабляться с помощью алкоголя и никотина, ведь это естественно усугубляет медицинские проблемы. Иметь астму и курить, принимать гормоны и пить -это и есть суицид. Вы, как православная должны это понимать, так как тело -это храм Бога, а Вы его оскверняете и разрушаете. Расслабиться можно с помощью техник реалаксации: дыхательные,цветомедитация, аутогенная тренировка. Если Вы не сможете справиться самостоятельно, то есть реабилитационные центры. Посему вопрос о виртуальном парне не актуален на фоне медицинских проблем. Займитесь собой в реальности. Хватит жалеть себя, оправдываться и жить в виртуальном пространстве, тогда и остальные проблемы постепенно разрешите. Нет хорошей работы, идите на ту, которая есть. Это ведь только этап на пути к главной цели, которую Вы поставите перед собой. ВЫ пишите, что не знаете, кем хотите быть. Вы уже есть Екатерина, а профориентацию можно бесплатно получить в центре занятости населения. Есть также сайты с тестами по профориентации. В любом случае это понимание появится, когда Вы хоть что-то начнёте делать для выхода из того существования, в которое Вы себя погрузили. Вспомните притчу о двух лягушках, которые попали в крынку с молоком: одна решила, что всё-равно погибнет и сразу утонула, а другая барахтаясь взбила молоко в масло и выпрыгнула на свободу. Только деятельное отношение к проблемам поможет Вам изменить свою жизнь. Зубы вставляют, носы выпрямляют, ожирение лечат, страх стоматологов преодолевают, и т.д. и т.п. Надеюсь Вы готовы “побарахтаться” и “выпрыгнуть” на свободу от зависимостей! Успехов Вам Екатерина!