Не верю, что когда-то обрету счастье.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 25 лет, не замужем, детей нет. Моя проблема заключается в том, что я "ходячий комок негатива"... Точнее мне все видится в сером цвете. Я не получаю никакого кайфа от жизни, я постоянно сталкиваюсь с трудностями (как мне кажется), я одинока. У меня были единственные отношения, мне было 14, ему 16 когда мы познакомились. Отношения продлились почти 7 лет, разрыв был долгим, я забывала его около года, и вот уже 5 лет как я ни с кем не встречаюсь. Не было никаких отношений, ни встреч, ни интима. Со мной почти никто не знакомится. А если и знакомится, то у меня сразу полная оценка человека и он сразу мне не подходит, внешность, статус, все не так и не по мне. Ситуации бывают и такие, что мне кто то симпатичен, но я считаю себя недостойной кандидатурой - оцениваю себя со стороны... Закрываюсь от общения и вовсе предпочитаю провести время дома, нежели куда то выйти. Я же в свою очередь каждую свободную минуту думаю о том как мне хочется выйти удачно замуж и родить детей. Мое время тикает. В довесок прибавились проблемы с работой. Пол года как не могу найти хорошую работу, еле на жизнь хватает, депрессивное состояние заедаю всякими вкусностями, от этого ненавижу свое отражение в зеркале. Все мои подруги замужем, братья же подарили мне племянниц. У них все удачно складывается - семьи, достаток. В момент семейных мероприятий я пересиливаю себя, чтобы туда пойти, т.к. мне приходится слушать о том, что мне пора бы уже и замуж выйти, а у меня даже поклонника нет, обсуждаются все мои неудачи, но в то же время родные поддерживают меня, успокаивают что все наладится. И как я могу себя после всего этого чувствовать. Конечно я неудачница (я никуда не хожу, не занимаюсь спортом, совсем не в тренде нашего времени). Говорят, что надо мыслить позитивнее и у каждого из нас свое время, но как вылезти из этой "скорлупы" и начать жить, заниматься собой, повысить свою самооценку и наконец найти спутника жизни? Я не нахожу в себе сил. Надеюсь на вашу помощь. Хочу взглянуть на мир иначе и начать менять свою жизнь в лучшую сторону....
Автор вопроса: Стася Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Стася. Вы правильно написали - хочеться, а в Вашем случае нужно "вылезть из скорлупы". Как цыплёнку, Вам нужно будет сделать титанические усилия на пути к улучшению своей жизни. Только ежедневный труд над собой - это единственный выход. Можно рассказывать, как Вам плохо и находить ежедневно поддержку, типа "Мысли позитивно и всё будет ок", но этого недостаточно. Нужны конкретные действия. Если Вы готовы трудиться, тогда начинайте (никто Вам не поможет - таблетки счастья нет! Работать придётся самой!!!): 1. Каждое утро Вы просыпаетесь в одно и то же время! - до 7 часов утра. Даже если на работу Вам не надо и заняться, казалось бы нечем. Найдите себе занятие (прочитать книгу или позитивный пост в нете). 2. Каждое утро Вы мысленно благодарите Бога, родителей, Мир, за то, что они даровали Вам жизнь, здоровье... и с улыбкой и благодарностью встаёте с постели. 3. Завтрак - лёгкий, но обязательный. Составьте себе список полезных продуктов (интернет в помощь), котрые приемлемы для Вас на завтрак. 4. Обязательно - утренняя прогулка перед работой/домашней занятостью - это те заветные пол-часа, когда можно насладиться временем "для себя любимой", наблюдать мир со стороны и радоваться солнцу. Обращайте внимание на людей и находите в каждом какой-то плюс. 5. Возьмите себе за правило: обязательный порядок в доме - ежедневная уборка, даже если Вам до этого было всё равно, что и где лежит, что и как выглядит! (из опыта работы, унывающему человеку нет дела до того, что его окружает, поэтому, фиксация на окружении - это и выход из негатива, это жизнь). 6. Возьмите себе за правило - опрятность и красота внешнего вида Ваши - всегда и везде: дома, на улице и т.д. Носите платья, юбки и откажитесь от брюк и шорт. Это не только элементы гардероба - это умение ценить себя - женщину. 7. Замените нервные перекусы чтением или хобби (паперкрафт, валяние из шерсти, бисероплетение и т.п.) 8. Обед - обязательно - первое, второе и "компот". Плюс, культура принятия пищи - не на бегу, не перед компьютером, а за столом, отмечая то, как Вы едите (с удовольствием или нет, быстро или медленно, о чём думаете). Ужин лёгкий, и после 21.00 уже не едите. 9. Заведите дневник своих чувств, куда будете выписывать все свои чувства, эмоции ,которые Вас постигли в этот день. 10. Общайтесь со своими родными и близкими каждый день. Узнайте, чем можете быть Вы им полезны и предложите свою помощь. Стася, всё наладится. Только приложите к этому усилия. Я перечислила тот минимум, который необходимо делать ежедневно. Да, это сложно и, возможно, бессмысленно кажется. Но, поверьте, с этого начинается новый взгляд на жизнь. Есть много практик и трененгов, чтобы полюбить себя, научиться принимать себя, вызывать интерес у мужчин и добиваться успеха в работе. И всё это Вам надо. Но сейчас начните с конкретных шагов к себе. Я их перечислила.