У меня замерла беременность на 19 неделе. Почему нет права на смерть?

Вопрос психологу:
2 месяца назад у меня замерла беременность на 19-й неделе - диагноз - хромосомные аномалии. Роды, боль, я увидела головку моей малышки - потому что медсестра не досмотрела. Я молилась, что бы не проснуться, я молилась, что бы пойти за ней. Сразу после всего села на антидепрессанты - но они меня отупляли. Ходила по психоаналитикам - все брали кучу денег - и все... мол придете - будем работать. Один психолог даже не взялся за мое дело - мол слишком сложное. У меня уже была попытка суицида - связано было с одиночеством. Сейчас оглядываюсь на свою жизнь - меня ждет одиночество, карьера в руинах - я долго не могла найти работу - так как на гидазепаме я сильно тупила на собеседованиях. Нашла кое-как оплачиваемую... И тут наступило еще одно предложение - связанное с переездом во Львов. Но я уже боюсь... Моя жизнь - что бы я не делала - всегда давала мне по морде. Я уже устала надеяться, мечтать. Утром не могу встать с кровати - потому что не вижу смысла. Офер, который предложили - очень весомый в карьере - отличная компания, хорошие технологии - я программист. Но я уже не верю, что у меня что то получится. Отец ребенка от нас ушел, как только узнал о аномалии. Он жил на моей шее... Вот еще причина, по которой я больше не могу жить - все любят жить на моей шее. Мать набрала котов - на которых уходит куча денег. И вместо того, что бы переживать свою потерю - я думала - от куда бы достать деньги на ее котов!!! Каждый раз она показывается в полуобмороке - мол как ей тяжело... А когда я задаюсь вопросом - а как же быть со мной? Мы ссоримся - потому что она всегда с упреками в мою сторону продолжает рассуждения. Почему нет права на смерть? Есть право на жизнь - а почему забирают право на смерть? Я так мечтаю просто заснуть и больше не проснуться..., что бы больше не разочаровываться - все равно у меня не будет ни мужа, ни детей... Одиночество... Карьеру я уже не потяну - не тот возраст... Зачем мне жить? Я хочу иметь право на то, что бы умереть и обо всем просто забыть. Я безумно устала. С таблеток слезла - что бы только пройти собеседования - и прошла - а смысл - если 50% моей зарплаты пойдет на говно котов! Я безумно устала. Психоаналитики только берут деньги - и ничего не делают, а психиатры - прописывают таблетки - которые вовсе не заглушают боль. Мне не для кого жить - что бы "жить надо только для живых, а не для мертвых" - было ко мне применимо. Я хочу очень пойти в след за своей доченькой. Почему у меня ее забрали? Я никогда не принимала наркотиков, не гулящая, не пьющая, не курящая. Я так хотела эту малышку, что была готова растить ее одной - грешила на себя (у меня иммунодефицит) - что беременность протекает не так как надо (низкий уровень прогестерона, загиб матки, маловодье). Я все время грешила на себя и сейчас грешу. Может то что принимала когда то антидепрессанты, или потому что у меня генетика не ахти. Но я всегда старалась себя беречь для этого момента... Почему у других девушек - которые пьют, курят, имели много партнеров - здоровые дети, а моя малышка умерла... Разве это справедливо? Разве для этого что я пережила - стоит жить? Поэтому я хочу умереть... Почему у меня нет такого права?
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Елена. Вы так молоды!!! ДА!!! МОЛОДЫ!!! 30 - это начало пути с опытом и возможностями, которых нет в 20 лет! НАЧИНАЙТЕ ИДТИ!!! НАЧИНАЙТЕ СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ИСХОДЯ ИЗ ОШИБОК И ИЗВЛЕЧЁННЫХ УРОКОВ. Будем учиться этому!
1. Запомните! Вы прелесть, чудо природы, которое достойно ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ!!! Вы будете иметь полноценную семью: мужа и детей. Вы построите чудесную карьеру. Знайте это. Верьте в это. Так всё и сложится. Точка.
2. Вставайте с постели и делайте! Сейчас, в данной ситуаци, Вам ооочень сложно. Вы всю жизнь слушали кого-то, делали что-то для кого-то. Пора взяться за себя. И только так Вы, Лена, сделаете первый шаг к благополучию своему собственному. Итак, каждое утро Вы встаёте в одно и то же время и уделяете 20 минут себе любимой: душ, кофе/чай, музыка рейки (или любимая вами - лёгкий рок). Занимаетесь работой, выполняете что-то по дому (обязательно), гуляете на свежем воздухе. Начните что-то читать из классики, что давно откладывали в длинный ящик (он есть у каждого).
Что в это время Ваша мама? Она свою жизнь прожила... как-то... с котами, Вы её прощаете и позволяете ей жить своей жизнью. В Вашей жизни есть ваши желания. Обиды мамы, пока Вы их не примите на себя, не станут Вашими. Возможно, будут попытки манипуляций: "Я тебя вырастила...". Будьте тверды в решении. Поговорите с мамой: "Я тебя люблю, но мне пора идти в свою взрослую жизнь".
По поводу денег на котов. Это не ваша забота!!! Пора думать о себе. Если мама не может их содержать, принимаете волевое решение и отдайте милых животных в хорошие руки (приюты, объявления... что угодно). И сейчас как раз время сменить обстановку и ехать в другой город! Начинайте!!!
Боитесь скандала? Бойтесь жить чужими желаниями. Смело отстаивайте своё право на счастье.
Всё, что Вы сейчас будете делать, делайте с чувствованием, проживая каждую ситуацию, по-тихоньку. Но движение вперёд уже есть!
3. Отпустите свою кроху, которую Вы так полюбили, и которой не суждено было придти в этот мир. Дети, которые не родились, выбирают для себя родителей, чтобы что-то им сказать, но рождаться им не суждено. Это не Ваша вина. Этот комочек счастья, который Вы носили под рудью даровал Вам что-то новое, возможно, уверенность, нежность, надежду на то, что Вы будете счастливы во чтобы-то не стало, а возможно, только так Вы начали понимать, что Вы что-то значите. Напишите свои чувства, которые наполняли Вас, когда Вы были беременны. Может пора так чувствовать себя всегда???Поблагодарите за них свою малышку, и отпустите её. Ей надо идти дальше. И Вам тоже.
4. С работой и карьерой всё станет на свои места, когда Вы начнёте стремиться к достижениям. У Вас прекрасная перспективная профессия. Трудно начать. И начните с того, что требуйте от себя ежедневных маленьких побед. Захотеть что-то для себя, в вашем случае, это уже победа на сегодня. Собиритесь с силами и вперёд!!!
5. По поводу психиатров и психологов. Каждый специалист работает по-своему. Но, каждый из них знает, что таблетки счастья нет. Есть только Ваш потенциал, с которым надо работать. ОН У ВАС ЕСТЬ!!!! Не все могут раскрыть человека, поэтому и не берутся. Антидеприсанты есть разные - я не знаю даже их названия. Это удел психиатров. Но, иногда это поддерживающая психотерапию составная, без которой не обходятся. Могу предложить встречи он-лайн я как психолог+психиатр с 15 летним стажем работы (работаем на сложных случаях в паре). По этому поводу, более детально в личном сообщении [email protected].
Боритесь за себя, Елена. Может об этом и хотела сказать Ваша кроха?
Если что, пишите. Буду рада помочь Вам.