Я одинок. Из-за этого у меня депрессия.

Вопрос психологу:
Не знаю, что сподвигло меня на этот шаг... Раньше я не очень то доверял всей этой терапии, и тому подобному. Но вдруг я понял, что мне просто не с кем поговорить. Я хотел найти специалиста вне интернета, но решил сначала попробовать здесь описать свою проблему. Вдруг поможете.
Так вот, не так давно я понял, что мне уж совсем не с кем поговорить. Точнее такие люди в моей жизни есть, но я не хочу делиться с ними этим. От этого и выходит, что я прекращаю общаться со всеми вокруг себя. И со временем я стал одинок. Знаете, опишу своё состояние фразой:
"- Это не я в депрессии, это депрессия уже во мне."
То ли я не могу определиться с тем, что мне нужно. То ли, кто мне нужен. Просто не могу понять что происходит с моей жизнью. Живу чёртовыми фильмами. Верю, что у меня всё будет обязательно как у героев кино. Часто фантазирую на эту тему.
И иногда уже не замечаю грани, между фантазией, и реальностью.
Просто вот хочется взять, и однажды остаться в мечтах. Никуда не уходить оттуда. Лежать посреди зелёной травы под солнышком. Дышать полной грудью. Не думать вообще ни о чем. Ни о проблемах. Ни о жизни...
То, что я живу фильмами, не раз мешало моим отношениям с девушками, или с друзьями. У меня бывало просто отвратительное настроение, ибо я представлял из себя героя какого то фильма. Мог молчать часами, ничего не говорить друзьям, или девушке.
Это меня и гложет.
Ещё мне страшно что либо делать. Где то выступать, или петь, или писать книги. Я это умею, но боюсь, что скажут обо мне люди. Поэтому просто сижу в последнее время около компа, слушаю депрессивную музыку, и курю сигарету за сигаретой, наплевав, что за окном всё таки есть жизнь.
С мамой и остальными членами семьи отношения резко ухудшились в последнее время, и в основном, это я моя вина, хоть я это и не признаю.
На данном этапе чувствую пустоту, безысходность своей ситуации. Даже сейчас пишу всё это, слушая грустную музыку...
Такая вот проблема. Хотелось бы конечно поговорить с кем то об этом в живую. Но может кто то мне и здесь поможет. Хоть как то. Иначе совершенно с ума сойду тут в одиночестве со своими мыслями наперекор.
Надеюсь, я правильно описал свои проблемы.
Автор вопроса: Саша Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Саша, здравствуйте!
Чем Вы хотите, чтобы Вам помогли?
Чтобы стать таким же как успешные герои из фильмов?
Найти интерес в живом общении с реальными людьми?
Найти уверенность в самовыражении на публике?
Перестать жить в депрессии? Или что-то ещё...?
Есть то, чего Вы наверняка хотите изменить? Можете сформулировать?
Думали ли Вы когда нибудь о помощи другим людям? Вы можете что-то сделать, что поможет другим и сделает Вас значимым для кого-то человеком?
Что от Вас зависит в Вашей жизни, что Вы можете реально?
Подумайте!
Сейчас сложно что-то ответить , поскольку запрос Ваш не совсем ясен, на каждый из вариантов - свой ответ.
Полагаю, находитесь в состоянии одиночества потому, что сами не знаете чего хотите (к слову о депрессии: она возникает в следствии отсутствия простого ориентира, цели жизни).
Чтобы цель стала более ясной - подумайте:
1. Что с Вами будет через 5, 10, 15 лет, если все так, как сейчас? Вам нравиться такая перспектива?
2. Что будет, если Вы рискнёте заявить о себе, попробуете реализовать свои мечты? Начнёте активно принимать участие в своей жизни, а может и жизни других людей?
Может слышали такую фразу, что человек впадает в депрессию, потому что слишком зациклен на себе, своих переживаниях (до лелеянья своей апатии, жалости к себе).
Ваша жизнь, как бы это не звучало банально, зависит от Вас в первую очередь. Как будет складываться сценрий: продолжите плыть по течению или начнёте руководить процессом? Дело Вашей компетенции.